HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Ваша оценка работе?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5
(((VLI))) (_-=ZhekA=-_) ***CAMO^ET*** ***FantoM*** -=DrTressi=- a-kush-er alex8ball AlMod AntiPlayer avegamer BeFore BUzer Camblu_Buildovich chub Chyvachok Cybermax daku DarkEvelen Decay DIMaN[BBc] drifter_zombined EXL FiEctro fire64 ForestGirl frager GioHAUS0n Government-Man GuNsHiP Hedgehog ilya90 jazzy Jimmy C. KORD_12.7 Ku2zoff LeFront maxbars Maxwel Nev OffyGhost Ozzy parazit PoD-Stas PomanoB Priboi PunkPaToB qishmish sania_3 SanYa Scrama SiPlus slalix SteamPlay43 The Sam UrbanBoy VXP Warhamster Whistler Василь [POD]ILL bot (0) ^RamZe$^ ~ X ~
62 68.13%
4
adamix DEAD MAN e3borealis ERIK-13 Flash HAWK0044 NameLesS serega_balaber Vit_amiN Буранчик Вилс
12 13.19%
3
BioHazard DefilerUnit kogemyaka Ак47
4 4.40%
2
Ghoul [BB]
0 0%
1
Lenji
1 1.10%
Воздержусь от оценки
AndreyMust19 CrazyRussian Desann ffelix8 Hmoory LokiMb Mapper ncuxonaT Skaarj XaeroX XF-Alien Дядя Миша
12 13.19%
Всего: 91 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (80): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90157

Старое сообщение 09-01-2012 09:08
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
XaeroX писал:
Skaarj
Объясни понятнее, что именно плохо в маршруте и углах камеры.
У меня не было цели имитировать движение человека-оператора с камерой в руках. Или ты о чём?

Например 0:13 этот залёт почти за угол задом вправо, зафига он непонятно.
Нету равномерности движения камеры, иногда она без причины ускоряется и совершает резкие движения.
Неприятно такое смотреть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90163

Старое сообщение 09-01-2012 09:30
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Приятнее смотреть, когда камера движется равномерно вместе с охранником, демонстрируя его затылок на протяжении всего ролика? Разумеется, она то ускоряется, то замедляется, чтобы обогнать его или наоборот, пропустить вперёд.

Цитата:
Skaarj писал:
Например 0:13 этот залёт почти за угол задом вправо, зафига он непонятно.

Я так сплайн пустил. Мне показалось, что это красиво.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90165

Старое сообщение 09-01-2012 09:54
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX а плавный спуск нпц по лестницам не предусмотрен?

А залет за угол на 0:13 и правда раздражает - камера там резко дергается и возвращается обратно, как будто боится спалиться...

Отредактировано Government-Man 09-01-2012 в 18:44

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90189

Старое сообщение 09-01-2012 18:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Government-Man а есть идеи, как это сделать? плавная интерполяция не в счёт.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90190

Старое сообщение 09-01-2012 18:40
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Эффект ок, на трэк камеры пофиг - не за этим снималось. XaeroX, есть идея, будешь в аське - стукнись.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90228

Старое сообщение 10-01-2012 01:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Надеюсь, эта маленькая программка поможет тем, кто собирается работать или уже работает с моим движком.



Она войдёт в следующий апдейт движка и SDK, который, по старой доброй традиции, будет хз когда. Но вы ждите, он обязательно будет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90306

Старое сообщение 10-01-2012 19:59
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Надеюсь, эта маленькая программка поможет тем, кто собирается работать или уже работает с моим движком.

Она войдёт в следующий апдейт движка и SDK, который, по старой доброй традиции, будет хз когда. Но вы ждите, он обязательно будет.

Вот это нужная вещь! Респект

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90311

Старое сообщение 10-01-2012 20:24
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, по виду юзабилити ок. Теперь еще исходники ему в формате ку3 от нетрадианта с поддержкой какого-нибудь OBJ или MD3 для вшиваемых моделей и автоконвертирование текстур в vtx из tga и jpg (можно отдельной от vmap утилитой - на вход карту и путь к игре, на выходе сконверченные текстуры), таким образом ты подаришь мне спокойную разработку в нетрадианте карт. Впрочем, на входе можно понимать и hlmap - без кривых и с некоторыми другими ограничениями, но хаммерщикам и так пойдет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90321

Старое сообщение 11-01-2012 02:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
автоконвертирование текстур в vtx из tga и jpg (можно отдельной от vmap утилитой - на вход карту и путь к игре, на выходе сконверченные текстуры)

makevtx и простейший батник с for же...
Цитата:
Scrama писал:
Теперь еще исходники ему в формате ку3 от нетрадианта с поддержкой какого-нибудь OBJ или MD3 для вшиваемых моделей

А какой смысл компилировать vmapом карту в формате ку3? Там же все энтити другие, оверлейные декали делать нельзя (да-да, те самые pipe-caps), да и банально радиус света мышкой не покрутишь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90322

Старое сообщение 11-01-2012 07:50
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
makevtx и простейший батник с for же...
Ну, так в гуй же его! Про батник я знаю, вроде, сам же тебе его и писал.

Цитата:
Там же все энтити другие, оверлейные декали делать нельзя (да-да, те самые pipe-caps), да и банально радиус света мышкой не покрутишь.
Глубоко скорблю об упущенных в нетрадианте возможностях. А def для ентитей можно и переписать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90323

Старое сообщение 11-01-2012 08:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Глубоко скорблю об упущенных в нетрадианте возможностях.

Так-то сорцы нетрадианта есть, и я не буду возражать, если кто-то сделает форк под названием VolatileNetRadiant. Готов даже поделиться технической информацией по форматам и прочему.
Просто мне ну совершенно не хочется добавлять в vmap код расчёта TBN для всяких obj и прочих md3. В компиляторе моделей волатилы аж два алгоритма, и переключаются опцией в def-файле, потому что то один лучше, то другой оказывается. По сути - это мне делать двойную работу ради сомнительных перспектив.
Моё мнение - надо или привыкать к имеющемуся редактору (что сделал я), или писать свой (что, опять же, сделал я, когда не смог привыкнуть к оригинальному q3Radiant).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90324

Старое сообщение 11-01-2012 08:23
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Проблема мне видится в том, что ты просто не изучил имеющиеся решения и в тот момент, когда были доступны стабильный гткрадиант и первые билды нетрадианта, ты взял за основу врадианта кривой ку3радиант, далекий от удобства, как фиектра от здравого смысла.

Лично я не сяду писать свой редактор, свой движок, свой компилятор карт и т.п., поскольку таких авторов на каждом углу, а смысла особого нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90328

Старое сообщение 11-01-2012 08:31
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Ну да, если прикрутить что то вроде браузера текстура с конвертации vtx - tga и tga - vtx и еще всякую мелочь, может будет удобнее =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90329

Старое сообщение 11-01-2012 08:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Проблема мне видится в том, что ты просто не изучил имеющиеся решения и в тот момент, когда были доступны стабильный гткрадиант и первые билды нетрадианта, ты взял за основу врадианта кривой ку3радиант, далекий от удобства, как фиектра от здравого смысла.

Ну отчего же, я изучил. Что мы имели на тот момент?
1) GTKRadiant, завязанный на библиотеке GTK, весившей в пять раз больше самого радианта.
2) NetRadiant - тот же самый GTKRadiant, как мне показалось.
3) Q3Radiant - православный редактор на богоугодном MFC, помещающийся в одну маленькую папку и компилирующийся с первого раза.
Угадай, что я выбрал
На том уровне, чтобы сделать обзор мышкой а ля хаммер, я тогда уже кодить умел. Ну а теперь, когда дизайн уровней происходит скорее в kHED (или 3dmax, кому как удобнее), оставалось прикрутить две вещи, экспорт куска уровня в SMD для ориентации по пропорциям, и кнопку "не выделять модели". И то, и другое я в итоге сделал. Что ещё нужно-то? Радиус лайтов мышкой? Пожалуйста. Превью сплайнов для камеры? На здоровьице. Если кто-то захочет починить глючную отмену, сделать бесшовное текстурирование на углах и тому подобное - я не против, исходники дам. Но всё же я склоняюсь к тому, что эти вещи можно и потерпеть: вопрос отмены решается автоматическим нажатием Ctrl+S после каждого правильного действия (привет, унреалед!), а текстуры для немногочисленных брашей можно и вручную подогнать.
Опять же, если нетрадиант настолько хорош - то в нём просто обязана быть поддержка плагинов для своих форматов текстур, карт, моделей и т.д. Можно хотя бы это сделать - это проще, чем редактор целиком адаптировать. Но опять же - острого желания ни в ком не вижу, зато все хотят свалить свои проблемы на разработчика движка - мол, ты нам мебель новую привёз, так будь добр и дом вокруг неё теперь построй, а мы в нём жить будем и пользоваться твоей мебелью.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90331

Старое сообщение 11-01-2012 09:04
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:37. Новая тема    Ответить
Страницы (80): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024