HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn -dNOSQB уже работает вовсю. Только внутри халвы что-то портится

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Что касается ксаша - я уже говорил: всё откровенное крошево я пофиксил. Митторн пофиксил ксаш. И ксаш-онли фичи сейчас не мешают работе под ГС. Например, те же светящиеся текстуры.

Повторюсь: если нужен годный огнемёт, расскажите как получить неискажённые углы PITCH игроков на клиенте.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159336

Старое сообщение 01-10-2016 10:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Совместимость можно терять только в том случае, если у вас к примеру сейвы как в ксаш-моде или BSP31. А так-то смысл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159340

Старое сообщение 01-10-2016 11:12
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша запили сначала дельту для мира - тогда поговорим о БСП31. А то люди жалуются на дискриминацию энтитей!

382959177217529492

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159365

Старое сообщение 01-10-2016 18:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
дельту для мира


Один вопрос - зачем тебе дельта для мира?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159366

Старое сообщение 01-10-2016 18:57
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Один вопрос - зачем тебе дельта для мира?


Чтобы её отсортировать

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159367

Старое сообщение 01-10-2016 19:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я вот прям щас попробовал и ничего хорошего из этого не получилось.
Так что считаю вопрос закрытым.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159368

Старое сообщение 01-10-2016 19:30
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша
Там в клиенте переменная cl_gravity. На неё домножается гравитация всех тентов. А берётся она из g_pWorld->curstate.gravity, который равен нулю т.к ксаш не передаёт baseline для мира. Изменения условия в цикле передачи baseline это исправляет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159374

Старое сообщение 02-10-2016 07:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
А берётся она из g_pWorld->curstate.gravity

Более умного способа передавать на клиент гравитацию придумать не смогли?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159375

Старое сообщение 02-10-2016 07:53
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



XaeroX Это видимо оказался наиболее очевидный способ позволяющий мессагу не регать. Хотя мне кажется, надо в movevars слать, гравитация там первая, что как бы намекает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159376

Старое сообщение 02-10-2016 10:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хватит мне мозг полоскать. Я же говорю, в клиентский интерфейс выведена функция pfnGetGravity().

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159378

Старое сообщение 02-10-2016 12:38
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Один вопрос - зачем тебе дельта для мира?

мир настраивается и меняется.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хватит мне мозг полоскать. Я же говорю, в клиентский интерфейс выведена функция pfnGetGravity().

ты долбанутый на всю голову если до тебя не доходит, что у мира, как и у всех энтитей pev->gravity лежит в промежутке [0...1].

1. Есть карты, на которых гравитация != 1.
2. Есть админы, которым не нравится гравитация 800.
3. Есть рдачеры, которые разучились думать.
4. Есть фиектро, который давно не получал по шее за флуд.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот прям щас попробовал и ничего хорошего из этого не получилось.
Так что считаю вопрос закрытым.

Плохо старался, может быть? Считаю вопрос открытым.

До кого ещё не дошло, что sv_gravity измеряется в дюймах/секунду в квадрате (или подобных физических единицах), а pev->gravity - в разах?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159406

Старое сообщение 03-10-2016 12:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
мир настраивается и меняется.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis?
Цитата:
~ X ~ писал:
pev->gravity - в разах

pev->gravity это, так сказать, pev->scale для sv_gravity

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159407

Старое сообщение 03-10-2016 12:37
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
ты долбанутый на всю голову если до тебя не доходит

А ты быдло некультурное, а еще в опенГЛ не можешь

Что там до меня не доходит? Взял мессагу зарегал, да и передал этот хренов байт по сети.

Цитата:
~ X ~ писал:
Плохо старался, может быть?

Неизвестно чем это всё закончится ящитаю. Лучше не трогать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159411

Старое сообщение 03-10-2016 14:19
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Ты зачем грубишь? Заграница на тебя явно плохо влияет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159413

Старое сообщение 03-10-2016 15:04
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Неизвестно чем это всё закончится ящитаю. Лучше не трогать.

Вся жизнь неизвестно чем закончится, если её не трогать.

XaeroX я устал от человеческой невменяемости юзеров этого форума. 4-5 человек что-то делают, остальные "мы не шарим, но какашку кинем".

Давайте лучше поменьше флуда, хорошо?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159416

Старое сообщение 03-10-2016 17:16
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:37. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024