HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Почему в мультиплеере HL нельзя поставить игроку ник "console"?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104391

Старое сообщение 06-08-2012 09:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Зарезервированное слово для rcon. И еще помоему нельзя поставить ник HLTV, но я не уверен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104397

Старое сообщение 06-08-2012 09:53
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Глупый вопрос, но все же.
Как изменить скейл модели?

pev->scale с моделями оказывается не работает.

Добавление кода:

C++ Source Code:
1
if (m_pCurrentEntity->curstate.scale != 0)
2
{
3
  int j;
4
  for (i = 0; i < 3; i++)
5
    for (j = 0; j < 3; j++)
6
    {
7
      (*m_protationmatrix)[i][j] *= m_pCurrentEntity->curstate.scale;
8
    }
9
}


в StudioSetUpTransform ситуацию не изменило.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 07-08-2012 в 21:13

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104761

Старое сообщение 07-08-2012 20:57
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



fire64 там вроде квар надо какой-то включить

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104764

Старое сообщение 07-08-2012 21:19
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Разобрался, я просто ступил и добавил код ресиза в клиент рикошета
Все работает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104766

Старое сообщение 07-08-2012 21:24
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



можно ли получить значение frametime на клиенте (в Xash). Или m_flTimeDelta это оно и есть?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104778

Старое сообщение 08-08-2012 07:30
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



KiQ оно и есть, и в хл оно тоже frametime.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104780

Старое сообщение 08-08-2012 07:54
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Какое у спрайтов ограничение на количество фреймов?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105018

Старое сообщение 08-08-2012 17:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



я 256 кадров делал. Но вообще расточительно, слотов для текстур не напасёшься.

Добавлено 08-08-2012 в 22:19:

ЗЫ. используй ксашевские компиляторы спрайтов из XashTools.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105023

Старое сообщение 08-08-2012 18:19
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, ок спасибо за информацию.

Теперь еще один вопрос.
Насколько я понимаю, изображение выводимое на заднем фоне консоли и изображение показываемое при загрузке, хранятся в cached.wad

Так вот, в cached.wad содержится 2 изображения: CONBACK и LOADING
Однако, почему-то из размеры не кратны 16, у обеих текстур размеры 320x200

Каким образом можно создавать WAD файлы, с текстурами нестандартных размеров?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 08-08-2012 в 20:25

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105042

Старое сообщение 08-08-2012 20:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну во первых - всё теми же XashTools можно. А во вторых есть прикольная программка называется GfxWad. Раньше лежала на thewavelength.
Ей тоже можно.
Обрати внимание что еще можно создавать картинки conback640 и loading640. И халфа и ксаш нормально их загрузят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105049

Старое сообщение 08-08-2012 20:25
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



У меня вот splash.bmp 1600х1000 и нормально)

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105057

Старое сообщение 08-08-2012 20:33
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



В своём моде сделал реальную физику пули.Теперь пытаюсь синхронизировать трейсеры пуль сервера с клиентом.Юзаю player->random_seed и UTIL_SharedRandomFloat. Иногда при выстреле мод зависает. Не вылетает а именно виснет.Если продебагнуть этот момент,то оказывается что виснет мод на функции UTIL_SharedRandomFloat,а точнее на U_Srand. Кто нибудь знает почему и как это поправить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105097

Старое сообщение 09-08-2012 11:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Иногда при выстреле мод зависает. Не вылетает а именно виснет

где-то бесконечный цикл. Почему ничему учиться не хочешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105107

Старое сообщение 09-08-2012 14:30
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Не факт что там цикл.Там во первых нечему цикловаться,во вторых версия пуль с RANDOM_FLOAT и RANDOM_LONG работает отлично и без нареканий.Виснет версия,где единственным изменением является замена RANDOM_FLOAT на UTIL_SharedRandomFloat

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105110

Старое сообщение 09-08-2012 14:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:12. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024