HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Ваша оценка работе?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5
(((VLI))) (_-=ZhekA=-_) ***CAMO^ET*** ***FantoM*** -=DrTressi=- a-kush-er alex8ball AlMod AntiPlayer avegamer BeFore BUzer Camblu_Buildovich chub Chyvachok Cybermax daku DarkEvelen Decay DIMaN[BBc] drifter_zombined EXL FiEctro fire64 ForestGirl frager GioHAUS0n Government-Man GuNsHiP Hedgehog ilya90 jazzy Jimmy C. KORD_12.7 Ku2zoff LeFront maxbars Maxwel Nev OffyGhost Ozzy parazit PoD-Stas PomanoB Priboi PunkPaToB qishmish sania_3 SanYa Scrama SiPlus slalix SteamPlay43 The Sam UrbanBoy VXP Warhamster Whistler Василь [POD]ILL bot (0) ^RamZe$^ ~ X ~
62 68.13%
4
adamix DEAD MAN e3borealis ERIK-13 Flash HAWK0044 NameLesS serega_balaber Vit_amiN Буранчик Вилс
12 13.19%
3
BioHazard DefilerUnit kogemyaka Ак47
4 4.40%
2
Ghoul [BB]
0 0%
1
Lenji
1 1.10%
Воздержусь от оценки
AndreyMust19 CrazyRussian Desann ffelix8 Hmoory LokiMb Mapper ncuxonaT Skaarj XaeroX XF-Alien Дядя Миша
12 13.19%
Всего: 91 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (80): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13503
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Вот у тебя модели не становятся полностью светлыми когда на них светишь фонариком (как в паранойе). В чем секрет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90130

Старое сообщение 08-01-2012 17:38
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX
Вот у тебя модели не становятся полностью светлыми когда на них светишь фонариком (как в паранойе). В чем секрет?

В хлфх тоже модели не светяться, а освещаеться та часть, на которую светишь!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90132

Старое сообщение 08-01-2012 18:38
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Кемпериться хорошо будет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90134

Старое сообщение 08-01-2012 19:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
В чем секрет?

А какой тут может быть секрет? Такой рендер.
В дум3, например, тоже не становятся полностью светлыми.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90135

Старое сообщение 08-01-2012 19:15
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Опять наркоманская музыка и опять камера летает нечеловеческим способом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90136

Старое сообщение 08-01-2012 20:43
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



Прекрасно, крайне атмосферно. Только вот такой вопрос. Верчение головой НПЦ - это ведь стандартная анимация? А рандомность как-то можно сделать. Т.е. что бы так явно не было видно постоянных повторов поворота головы. Или только скрипты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90137

Старое сообщение 08-01-2012 21:56
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



да,красиво,но мне кажется,что нпс должен так интенсивно вертеть головой только в состоянии тревоги
ПС
где ты берешь такую весёлую музыку ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90138

Старое сообщение 08-01-2012 23:03
- За что?
QwerterGres
To die as Hunter S. Thompson
Девойс

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: ...
Сообщений: 158
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX
Вот у тебя модели не становятся полностью светлыми когда на них светишь фонариком (как в паранойе). В чем секрет?


Вот чем:
lbm_fx\gfx\textures\cubemaps\flashlight_px.tga

Свет фонарика - это чистая текстура в HLFX и Volatile 3D II - W.I.P., а не подобие light_spot в оригинальном Half-Life (или для хорошего примера Half-Life 2: Leaked)... Думаю это как в Half-Life Redux (основанная в движке Паранойи) имеет текстуру фонарика и light_spot, и становяться полностью светлыми когда на них светишь фонариком.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90143

Старое сообщение 09-01-2012 01:41
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Теперь на волатили можна делать зомбомоды!

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90144

Старое сообщение 09-01-2012 03:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Skaarj писал:
опять камера летает нечеловеческим способом

В смысле - нечеловеческим? Обычный сплайновый путь а ля унреал.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Верчение головой НПЦ - это ведь стандартная анимация?

Да, конечно, это анимация.
Цитата:
DEAD MAN писал:
А рандомность как-то можно сделать

Можно сделать более сложную анимацию
Цитата:
Ozzy писал:
где ты берешь такую весёлую музыку ?

Неужели никто до сих пор не угадал, откуда эта музыка?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90147

Старое сообщение 09-01-2012 07:51
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
XaeroX писал:
В смысле - нечеловеческим? Обычный сплайновый путь а ля унреал.

Маршрут и углы выбраны нечеловеческие.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90149

Старое сообщение 09-01-2012 08:21
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Объясни понятнее, что именно плохо в маршруте и углах камеры.
У меня не было цели имитировать движение человека-оператора с камерой в руках. Или ты о чём?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90150

Старое сообщение 09-01-2012 08:29
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Неужели никто до сих пор не угадал, откуда эта музыка?

Что-то нет идей!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90151

Старое сообщение 09-01-2012 08:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Что-то нет идей!

Вот так и приходит забвение.
Сначала к музыке, потом к моду, а потом и ник никто не вспомнит.
Такие дела.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90152

Старое сообщение 09-01-2012 09:01
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это музыка из игры Ретрибушен!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90155

Старое сообщение 09-01-2012 09:05
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:39. Новая тема    Ответить
Страницы (80): « Первая ... « 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024