HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Вопросы модостроя под P2 v1.51
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Монитор должен быть круглым! Под форму трубки.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192166

Старое сообщение 13-04-2020 16:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Lev $texrendermode texturename.bmp masked

но можно и во вьювере галку поставить.

Добавлено 13-04-2020 в 20:06:

Цитата:
Flash писал:
Монитор должен быть круглым!

с круглого монитора кот падает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192171

Старое сообщение 13-04-2020 17:06
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша А env_particle работает? Сама аурора жива - струя дыма сделана из неё, а в джеке не получается поставить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192191

Старое сообщение 14-04-2020 14:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Должен работать, да.
В поле message указываешь полный путь к авроре с расширением.
В ксаш-моде помоему не так было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192195

Старое сообщение 14-04-2020 15:05
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



А ещё какие параметры нужно вписать? Просто когда путь неверно указан - движок в консоль ругается, мол не может открыть. У меня же сейчас молчит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192198

Старое сообщение 14-04-2020 15:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну еще спаунфлаг 1 поставь, чёб она со старта заработала. Или активируй через таргетнейм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192200

Старое сообщение 14-04-2020 15:55
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Щас ещё видосик закину.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192205

Старое сообщение 14-04-2020 17:31
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Как обещал - обновил видеоматериал. Мне нравится динамический свет в параное, и не сказал бы, что он жрёт фпс(вода жрёт больше) - с хорошими текстурами качество картинки будет на уровне. Поправил аттачмент в модельвьювере, чтоб вспышка нормальная была. Попробовал вручную допилить карту нормалей для текстуры кирпича, можно было и лучше - но главное принцип теперь ясен. Всё таки поставил точечные партиклы в тестовый уровень. Здесь я пытаюсь собрать все фичи, которые есть, чтобы отлавливать баги. Уровень с террейном же - сейчас переделывается с нуля, плюс попутно добавляю новые текстуры и модели для создания пейзажа.

Отредактировано Lev 15-04-2020 в 08:08

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192225

Старое сообщение 15-04-2020 08:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
Мне нравится динамический свет в параное, и не сказал бы, что он жрёт фпс

это ты его без теней пользуешь?

Добавлено 15-04-2020 в 11:38:

На карте-коробке конечно не жрёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192226

Старое сообщение 15-04-2020 08:38
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
это ты его без теней пользуешь?

Добавлено 15-04-2020 в 11:38:

На карте-коробке конечно не жрёт.


Почему без теней? А на счёт коробки - почти все карты второй паранои небольшие, и потом динлайт я собираюсь использовать хоть и часто, но всё же точечно, диффузный свет будет статичным.

Добавлено 15-04-2020 в 15:20:

Дядя Миша а есть какой-нибудь параметр в компиляторе, чтобы сделать переход от света к тени на лайтмапе был максимально размытым, без чёткой границы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192228

Старое сообщение 15-04-2020 10:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Lev ну попробуй -blur накрутить, но швы полезут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192245

Старое сообщение 15-04-2020 13:00
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша На счёт света - какие ограничения ты для динлайта сам видишь? По количеству на уровень например. Сколько можно их поставить, чтобы на твоей GTX 650 не тормозило? Самое слабое, что у меня есть, это 1050 - но там и конвееров больше и частоты выше. На ней 5-6 источников(да, на карте-коробке) грузят её на 25-30% при 60 фпс. Можно ли экономить ресурсы, скажем расставляя их вне видимости одного от другого - чтоб не все рендерились, или это не работает так?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192287

Старое сообщение 15-04-2020 19:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
Можно ли экономить ресурсы, скажем расставляя их вне видимости одного от другого - чтоб не все рендерились, или это не работает так?

можно. Да они не особенно тормозят сейчас, но толку мало с них.
Сам смотри.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192293

Старое сообщение 15-04-2020 20:47
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



И ещё, я так понимаю, что вспышки от выстрелов и взрывов сейчас работать должны без попиксельного света - без бампа и без теней?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192301

Старое сообщение 16-04-2020 06:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хым, ну тени я им точно отключал, щас посмотрел - и бамп почему-то тожы.
Там флажки есть, можно и для env_dynlight это тоже проделать.
А для чего оно нужно - как в третьем дууме создавать амбиентные источники света. Для вспышки я выключил в рамках оптимизации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192303

Старое сообщение 16-04-2020 08:01
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:38. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Вопросы модостроя под P2 v1.51
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024