HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Исходники Counter-Strike DM
Мод не выстрелил, решил поделится исходниками
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



KiQ, с удовольствием бы потестил мод, после того, как добавишь что-нибудь новое, выложишь?

Не понял на счет random'а, то Xash'евский, то не Xash'евский, то еще какой-то? Я всегда думал, что случайное число берётся через API OS и только.

Цитата:
ONeiLL писал:
У меня просто для тероров и спецназа разные рукава, сделаны боди группами

Зачот. На основе этого можно добавлять рукава для каждого скина игрока (это сделали только в CS:GO).

PS:
Модели из CS 1.6 хороши. У них только надо пофиксить анимации у нескольких пушек, тогда будет идеально.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125235

Старое сообщение 15-09-2013 17:04
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



tolerance ксашевский RANDOM_FLOAT( float a, float b), хлсдкашный UTIL_SharedRandomFloat( float seed, float a, float b). Ну а стандартный сишный - rand().

Добавлено 15-09-2013 в 21:14:

На данный момент перенес динамический прицел и брызги на воде

Добавлено 15-09-2013 в 21:18:

Прицел изначально был чуток кривоват, кстати, там NormalSize надо было 12 проставить. А отрисовку брызг недолго думая пришлось засунуть в r_misc.cpp

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125237

Старое сообщение 15-09-2013 17:18
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
А отрисовку брызг недолго думая пришлось засунуть в r_misc.cpp

У меня вообще мечта была, запилить брызги партиклями, а круг сделать руками, через OGL + GL_QUADS, у которого бы увеличивался размер. Но сделал через темп ентити

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125238

Старое сообщение 15-09-2013 17:24
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



ONeiLL в ксашмоде следы от дождя через OGL + GL_QUADS сделаны, можно по аналогии сделать, ну это потом

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125239

Старое сообщение 15-09-2013 17:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
tolerance писал:
Не понял на счет random'а, то Xash'евский, то не Xash'евский, то еще какой-то? Я всегда думал, что случайное число берётся через API OS и только.

Ничего не мешает написать свой генератор псевдослучайных чисел.
Цитата:
ONeiLL писал:
запилить брызги партиклями, а круг сделать руками

Круг надо нормалмапой делать, а не руками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125241

Старое сообщение 15-09-2013 18:18
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



ONeiLL Ещё можно на основе твоего кс сделать cs condition zero пофисеный где будет и мултиплеер и синглплеер и кооп! Что мне в снглплеерной версии не нравится, там оружия очень криво сделаны! Даже на кс не похоже только сила урона и скорость стрельбы! А вообще там модели сделаны на основе моделей от 1.5!

Добавлено 17-09-2013 в 04:01:

ONeiLL Да и игра по сути тоже, потому что начали делать ещё до появления 1.6

Добавлено 17-09-2013 в 04:53:

Хотя нет слишком много багов легче самому делать! Даже прострелы про которые я на форуме так много читал сделаны не правильно!
1 usp

[ Вложение ]
dust20001.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125262

Старое сообщение 16-09-2013 21:53
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



2 awp

[ Вложение ]
dust20003.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125263

Старое сообщение 16-09-2013 21:54
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Я конечно извиняюсь, может это в какой-то степени и правильно, но думаю, что все же лучше код оружия и настройки геймплея брать из https://github.com/Arkshine/CSSDK

Этот проект занимается реверс-инженерингом, их код близок к реальному кс 1.6.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125267

Старое сообщение 17-09-2013 07:38
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Баг с прострелами можно поиксить. надо просто делать так что бы трасса не упиралась в обратную сторону треугольника. НА ксаше думаю это реально сделать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125275

Старое сообщение 17-09-2013 11:44
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Практически доделал новую систему динамических прицелов ("каждой пушке по прицелу!").

Добавлено 18-09-2013 в 00:48:

Размеры прицелов изначально взял из кс 1.6, но потом подумал и решил чуть их переправить, всегда об этом мечтал

Добавлено 18-09-2013 в 00:54:

Завтра выложу что уже есть, сегодня у меня уже час ночи просто и я дико хочу спать, ибо с 7 утра на ногах)

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125296

Старое сообщение 17-09-2013 20:54
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Замена стандартных моделей оружия CS1.6 w_*,p_*,v_*на модели из CS Online. Я не любитель супер-пупер навороченных моделей оружия. Эти модели представляют собою классические модели доведенные до идеала ИМХО. http://yadi.sk/d/pL6BHOEc9TxaF


Автоматы самый популярный класс оружия в кс. И поэтому предлагаю расширить его следующими образцами. Все модели выдержанны в одном стиле. И будут хорошо сочетаться с моделями их CSO. Спрайты и звуки выстрелов прилагаются. Все эти винтовки распространенны и стоят на вооружении многих стран стран нато и не только. Для меня остается загадкой почему в кс обошди их стороною. Хотя в других шутерах класса ААА они зачастую встречаются.
Статьи об этих винтовках на википедии
FN FAL

SG 550

G36

L85

XM8

QBZ-95

TAR-21‎

LR300

Scar

Скачать архив с моделями

__________________

Отредактировано Cybermax 18-09-2013 в 08:35

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125300

Старое сообщение 18-09-2013 08:15
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Для меня остается загадкой почему в кс обошди их стороною. Хотя в других шутерах класса ААА они зачастую встречаются.


- Старая школа. Ты хоть Action Quake 2 и Navy SEALs играл?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125304

Старое сообщение 18-09-2013 08:40
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



GioHAUS0n
Сынок я играл в AQ2 ешё когда ты под стол пешком ходил. А причем тут этот офф-топ?

Добавлено 18-09-2013 в 13:07:

GioHAUS0n

Цитата:
GioHAUS0n писал:
- Старая школа.

В рейтинге 10 лучших винтовок и автоматов XX века по версии Military Channel FN FAL занимает 5 место

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125305

Старое сообщение 18-09-2013 09:07
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:


Ну тогда делай свой CS...

PS. Вот так. liblist.gam
game "Mesa-Strike"
url_info "http://www.moddb.com/mods/mesa-strike"
url_dl "http://www.moddb.com/mods/mesa-strike/downloads"
version "0.5"
size "16000000"
svonly "0"
cldll "1"
hlversion "1110"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"

fallback_dir "cstrike"
gamedll "..\cstrike\dlls\mp.dll"
gamedll_linux "../cstrike/dlls/hl_i386.so"

mpfilter "mestraining"
trainmap "mestraining0"
icon "mesticon"
commandargs "-num_edicts 4096 -heapsize 512000"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125309

Старое сообщение 18-09-2013 09:22
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



GioHAUS0n Тымне скажи ты что упоротый или у тебя осеннее обострение?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125312

Старое сообщение 18-09-2013 09:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:15. Новая тема    Ответить
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Исходники Counter-Strike DM
Мод не выстрелил, решил поделится исходниками
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024