Дядя Миша, как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла у studio моделей, в случае если он не установлен на сервере и если не установлено принудительное отключение колижена.
Так же хорошо было бы добавить при вызове функции установки модели SET_MODEL, проверку на кеширование, и если модель не кешированна, то автоматически её кешировать.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>> как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла
Вроде раньше так и было, что давало порой не очень хорошие результаты на стандартных картах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вчера тестил мод с батей по сети, всё работает на ура!!ДМ - молодец!!Так же отлично,что нет разницы теперь в версиях ,как это было в кс (у меня стим , у него эмуль стим в кс 1.6 и оно не всегда нормально коннектилось ,да и вообще не всегда сервер по лану находило).
Добавлено 23-04-2011 в 12:18:
про кэширование - это верно! а вот про халлы у студио мдл... незнаю, если бы можно было по HBOX'am сделать что-то вроде коллизии то было бы круто
кстать, еще можно юзать UTIL_SetModel, for example:
qpAHToMAS писал: Build 1533, Windows 7 (x32) — не зависает, не требует галок совместимости, в общем, полет нормальный. Увал удался!
Xash3D - повышает боеспособность Советской Армии!!
Цитата:
fire64 писал: как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла у studio моделей, в случае если он не установлен на сервере и если не установлено принудительное отключение колижена.
там всё есть в рамках возможного. А что в рамках невозможного - то при компиляции включается.
Цитата:
fire64 писал: Так же хорошо было бы добавить при вызове функции установки модели SET_MODEL, проверку на кеширование, и если модель не кешированна, то автоматически её кешировать.
и это тоже есть. Ты его не тестировал чтоль?
Добавлено 23-04-2011 в 15:03:
Цитата:
HAWK0044 писал: всё работает на ура!!ДМ - молодец!!
ДМ чортову кучу времени убил, чтобы всё работало на ура...
А я тем временем потихоньку играю в Ганмена. Вот краткий список найденных багов:
Фонарик светит не в центр, а ниже экрана.
Спрайт при стрельбе из пистолета так и появляеться на весь экран.
Когда стреляешь пулеметами в танке (кнопкой cntrl) пуль не видно. Хотя если повертеть головой, можно заметить что они гдето в другом месте карты летят откуда то и куда то.
Анимация перезарядки ракетницы происходит не всегда. Иногда есть, иногда нет.
не надо там никакого квара. Оно в большинстве случаев срабатывает один раз при спавне карты при вызове DROP_TO_FLOOR. То есть кто-нибудь сдуру включит его, а потом будет жаловаться что пройти игру невозможно. Я похожую проблему поимел даже в Prison, когда ввел, казалось бы безобидный квар, который учитывал скейл студиомоделей для физической оболочке. В итоге финальный босс, просто провалился в бездну, пришлось карту грузить с самого начала, через map, и естественно игру завершить не удалось нормально, т.к. сейвы похерились, а в призоне мы возвращаемся на ту карту, с которой начали игру.
Point Of View
Snark Planet (demo)
Rumble
Lost In Black Mesa (HLFX version)
Ispitatel
Ispitatel II
Ispitatel IV
HLFX Single (demo)
Blue-Shift
Cleaner's Adventures
Uplink
Spirit 1.0, 1.3, 1.7 (demo maps)
HLFX 0.5 (demo maps)
Azure Sheep
Paranoia
Retribution
Invasion
Half-Quake 2: Amen
Half-Quake 3: Sunrise
Half-Quake
The Trap
Gunman Chronicles
Black Ops
Правда ФиЭктро еще ОпФор тестирует, ну и саму халфу под ксашем как-то никто не проходил, но я думаю и вышеуказанных модов вполне достаточно.
Движок не вылетает, не жрет память, не зависает и поведение еговполне стабильное и предсказуемое.
Есть конечно мелкие огрехи в физике и рендеринге, но это уже не критично. Возможно выложу финальный релиз + сорцы прямо сейчас.