Ага, клонируйте CS. Потом, когда у вас не останется никаких сил и вы поймете, какое это не благодарное дело, вы и не приступите к созданию своего XashCSXT .
qpAHToMAS писал: вы и не приступите к созданию своего XashCSXT .
пфф. КсашХТ сделать никаких проблем. Это даже намного проще, чем аккуратно расширять интерфейсы у ксаша3Д и следить за совместимостью.
В другом вопрос: кому он нужен? Да никому.
Вот как не странно, не видел ни одного даже сколько нибудь похожего клона кс, за 12 лет не одного не вышло. Все что кто-то позиционировал как кс клон оказывалось на самом деле какой-то невнятной туфтой и близко не похожей на кс.
- Не сделав "низкие" модельки персонажей и не перенеся угол обзора чуть ниже чем в ХЛ, вы не сделаете кс (как ни странно, но это очень важно).
- Не сделав точно таких же анимаций персонажей, либо что-то адекватное, вы не сделаете кс, потому что это лучшие анимации на движке goldsource, вспомните как уродливо выглядят анимации монстров в хл и их быстрые убогие движения (военные в той же Paranoia). Даже Counter-Strike: Condition Zero показал что убогие анимации могут из кс сделать обычный убогий мод хл. - самый важный пункт.
И самое интересное это стрельба. Стрельба как совокупность панча, меняющегося разброса, множителей хитбоксов, падающего урона в зависимости от дальности. Стрельба передвижении и отталкивание персонажа когда по нему проходит урон (чуть ли не главная причина нытья о рандомности кс) сюда же, замедление когда по тебе попадают и куча еще всяких мелочей которые сделали КС тем чем он является - контроль оружия. И кстати самое интересное что не нужно клонировать определенные пушки один в один, этого даже наоборот делать не нужно, главное цельная совокупность всех факторов - система.
КС не нужны заложники, випы, куча моделей персонажей (зачем вообще?), какие то навороченные спецэффекты, это все не имеет значения.
Так вот, к чему все эти буквы. КС сможет убить только клон КС, не одна видимая мною игра позиционирующая себя как клон КС им не являлась (закупка, спецназ против террористов, и т.д. это не кс, все дело в механике). Если кто-то когда то сделает по настоящему клон КС, и сможет его улучшить, тот убьет КС, а потом его убьет киллер нанятый Гейбом =).
---------------------------------
Ku2zoff очень желаю тебе помочь =), в пм написал, еще забыл указать что я мэппер и у меня есть некоторое количество карт (кс) которые я могу переделать под твой мод.
да все решаемо, пушки на процентов 80-95% эмулируются к оригиналу (благо исходники есть).
анимация игроков на клиенте на 95-100% идентично оригиналу (исходники тоже в сети)
сейчас что осталось для счастья так это серверный блендинг и немного мовемент пофиксить.
Ну конкретно в этом проекте клон кс не нужен, я думаю мы что нибудь интересное по стрельбе придумаем с Кутузовым, а вот анимации неплохо бы скомуниздить.
marikcool писал: да все решаемо, пушки на процентов 80-95% эмулируются к оригиналу (благо исходники есть).
Убейте апстену того, кто придумывал механику пушкам в КС. Из-за особенностей разброса и урона половина оружий не юзабельна в большинстве случаев. Если уж и ориентироваться на механику стрельбы из КС, так лучше из КС: Source Beta. Там даже пистолеты вменяемые, можно на бегу метко стрелять, в отличие от винтовок (что собственно логично, пистолет компактнее и меньше весит, и отдача у него меньше).
Цитата:
FaL_DissecTor писал: еще забыл указать что я мэппер и у меня есть некоторое количество карт (кс) которые я могу переделать под твой мод.
Это очень хорошо, свои карты позволят разнообразить геймплей. Но главное - сделать хороших ботов, которые будут не только метко стрелять как PODBot, не только нормально ориентироваться между ключевыми точками карты как ZBot, но и элементарно нажимать кнопки, как делают все боты для ХЛ Вообще ботов нужно обучить в первую очередь таким интересным режимам как DE, AS и ES. Особенно двум последним, потому что в CS 1.6 и CZ они хромают на обе ноги.
Тогда и игра будет интересной. Я понимаю, что много КС-игроков играют на картах где геймплея просто нет, есть командный дезматч, но я являюсь приверженцем именно таких режимов, где нужно выполнить цель, а не уничтожить команду врага.
Добавлено 05-07-2012 в 21:01:
Цитата:
FaL_DissecTor писал: а вот анимации неплохо бы скомуниздить.
я бы ботов не делал, сейчас хороший интернет и боты это времена диалапа (хотя и на нем я шпилил кс с пингом 150-200).
а также игроку придется играть на серверах с другими игроками, тем самым увеличивая онлайн и популярность мода.
Ты вот сначала народ привлеки на сервер, а потом и говори. Вот чел скачает, погамает с ботами, ему понравится - подскажет другим людям и они уже серв запустят. А если так... Много народу в Firearms играет? А в FLF или TS? Между прочим годные моды, местами лучше КС. Сдохли из-за малого количества народу.
Ku2zoff писал: Ты вот сначала народ привлеки на сервер, а потом и говори. Вот чел скачает, погамает с ботами, ему понравится - подскажет другим людям и они уже серв запустят. А если так... Много народу в Firearms играет? А в FLF или TS? Между прочим годные моды, местами лучше КС. Сдохли из-за малого количества народу.
Firearms слишком замудреный и не такой динамичный, а его в первую очередь сравнивают с кс, поэтому и не выгреб.
TS не шутер)
чтобы народ играл даже на первых порах, нужно поднимать выделенки самому, а не заставлять игрокам заниматься этим.
тот же кспромод, всегда поднято пару серверов где можно сразу покатать.
FLF как полное название?
против ботов играет очень маленький процент, а время затраченое на ботов лучше пустить на более важные дела в моде.
тот же DOD, очень кривой вплане стрельбы, ручная поправка после отдачи лишь усложняет гемплей.