HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Квейк на Сеге? Каждый день узнаю что-то новое. Вангую, сейчас в тред ворвется Бутерброд и будет рассказывать про юкновн сега квейк порт
А что за железо на этой Сеге, что Кваку запустить удалось?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152912

Старое сообщение 12-01-2016 09:06
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Квейк на Сеге? Каждый день узнаю что-то новое. Вангую, сейчас в тред ворвется Бутерброд и будет рассказывать про юкновн сега квейк порт
А что за железо на этой Сеге, что Кваку запустить удалось?

Мы где-то здесь с Ксероксом же разговаривали.

Если коротко-там жопа. Железо 1994 года.

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU
Память
1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152913

Старое сообщение 12-01-2016 09:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Cybermax
Всё равно квейк на калькуляторе никто не переплюнет.
Впрочем, я про это уже писал. У энспайра, может, железо и помощнее будет, но зато как эпичен сам факт - на калькуляторе!

Добавлено 12-01-2016 в 15:14:

Цитата:
Crystallize писал:
Там видеочип 2*60мгц.

А погоди, там видеочип есть? Кроме центрального процессора?
Ну, на энспайре всего один процессор что-то в районе 100 МГц, и всё.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152914

Старое сообщение 12-01-2016 09:14
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Впрочем, я про это уже писал. У энспайра, может, железо и помощнее будет, но зато как эпичен сам факт - на калькуляторе!


Ты же говорил, что важно быть, а не казаться. Этот твой калькулятор таковым только кажется.

Добавлено 12-01-2016 в 15:16:

Цитата:
XaeroX писал:
А погоди, там видеочип есть? Кроме центрального процессора?
Ну, на энспайре всего один процессор что-то в районе 100 МГц, и всё.

Видеочип есть, даже два, но я ошибся с герцовкой-там всего по 8мгц.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152915

Старое сообщение 12-01-2016 09:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Ты же говорил, что важно быть, а не казаться.

Так-то так, но обычные люди оценивают по картинке, и они весьма подвержены эмоциям. Вспомни халф-лайф на часах.
С другой стороны, на энспайре есть куча своих подводных камней, достаточно поглядеть код порта кваки. Там вообще свой асм.
Цитата:
Crystallize писал:
Видеочип есть, даже два, но я ошибся с герцовкой-там всего по 8мгц.

Ну по крайней мере это видеочип, т.е. рисует высокопараллельно, а не по одному пикселю, как классические софтварные рендеры?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152917

Старое сообщение 12-01-2016 09:19
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Cybermax
Всё равно квейк на калькуляторе никто не переплюнет.

Я слабый ПК калькулятором называл в шутку, а тут буквально - калькулятор.

Цитата:
Crystallize писал:
Ты же говорил, что важно быть, а не казаться. Этот твой калькулятор таковым только кажется.

Формально это калькулятор, продвинутая модель если хочешь.
А вообще да главное казаться а не быть.

Добавлено 12-01-2016 в 12:33:

По запросу гугл "quake on calculator" первое выдает вот такое видео The real DOOM on a calculator! https://www.youtube.com/watch?v=NsN2JIRGHAo

Добавлено 12-01-2016 в 12:34:

А еще такой баян
Quake на осциллографе
https://www.youtube.com/watch?v=EG5BznN2Sc0

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152919

Старое сообщение 12-01-2016 09:34
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Так-то так, но обычные люди оценивают по картинке, и они весьма подвержены эмоциям. Вспомни халф-лайф на часах.
<...>

Дядя Миша более лучший программист потому что у него шутки смешнее. %)

Цитата:
XaeroX писал:
Ну по крайней мере это видеочип, т.е. рисует высокопараллельно, а не по одному пикселю, как классические софтварные рендеры?

Ну хз.

I kept working on the Saturn Powerslave engine to adapt it to the needs of the ports. One of the main differences from those PC games, is that they render even a giant wall as one polygon. On the Saturn walls need to be diced into evenly sized tiles, so a giant wall turns into a whole lot of polygons. This makes open areas, where you can see a lot of wall area, run really slow. I did some work to automatically combine the wall tile graphics into fewer “uber-tiles” and render the walls like this when they are far away. This made it more likely that the original level designs would work, but there were still plenty of areas that needed level design fix ups.

Разработка третьими фирмами была затруднена, поскольку сначала не было предоставлено необходимых библиотек и средств разработки, что требовало от разработчиков написания кода на языке ассемблера, для достижения нужной производительности. Часто программисты использовали лишь один центральный процессор, для упрощения разработки — например, как в Alien Trilogy.

Основной недостаток архитектуры с двумя ЦП был в том, что оба процессора использовали одну шину данных и одну общую память в 2 Мбайт (не считая 4 Кбайт памяти внутри чипа). Это означало, что если не сделать очень аккуратное разделение обработки между процессорами, то велика вероятность, что второй ЦП будет простаивать, ожидая пока первый ЦП закончит работу, что сильно снижает производительность системы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152920

Старое сообщение 12-01-2016 09:37
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Квейк на Сеге? Каждый день узнаю что-то новое. Вангую, сейчас в тред ворвется Бутерброд и будет рассказывать про юкновн сега квейк порт
А что за железо на этой Сеге, что Кваку запустить удалось?


Этим портом занимались самые талантливые люди 90-ых (и недооцененные издателями), Lobotomy Software. Движок совершенно другой(SlaveDriver, сильно модифицированный и сверх оптимизированный движок Build Engine), форматы тоже другие, звуки улучшены, все уровни были переделаны с нуля, всякие фишечки-плюшечки (ну сами посмотрите в прохождениях и обзорах).

PS. Они успели портировать Duke Nukem 3D, Exhumed (Powerslave), но не успели выпустить порт Quake в PS1 (последний момент отказали все издатели).

PPS. Работал над портом Sega'овской версии на PC, которым увы сейчас занимается совершенно другой человек. Я ему желаю удачи и огромное спасибо за неумолимый твой труд!

https://doom64ex.wordpress.com/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152931

Старое сообщение 12-01-2016 14:07
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
SlaveDriver, сильно модифицированный и сверх оптимизированный движок Build Engine


No code was shared between the PC and console versions of Powerslave; the SlaveDriver engine was completely different and required the game to be remade with only shared art assets.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152932

Старое сообщение 12-01-2016 14:11
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
No code was shared between the PC and console versions of Powerslave; the SlaveDriver engine was completely different and required the game to be remade with only shared art assets.


Don't be stupidsoftware!

Я в этом форуме писал об этом, несколько раз, уже. Они продали игру потрохами к другой компании, который же издали игру такой же состоянии "альфабетикал".

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152934

Старое сообщение 12-01-2016 14:25
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
Я в этом форуме писал об этом, несколько раз, уже. Они продали игру потрохами к другой компании, который же издали игру такой же состоянии "альфабетикал".

Ты про ПК-версию Powerslave?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152936

Старое сообщение 12-01-2016 14:33
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Кстати, был вроде недавно Powerslave EX - неофициальный порт пс1 версии на пк.

Добавлено 12-01-2016 в 17:39:

стоп, я что-то проглядел

Добавлено 12-01-2016 в 17:40:

но лавочку-то прикрыли, ссылки потерли

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152937

Старое сообщение 12-01-2016 14:40
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Ты про ПК-версию Powerslave?


Конечно. Sega Saturn они делали параллельно со всеми играми (портами), архитектура схожи с Build'ом.

Цитата:
qishmish писал:
лавочку-то прикрыли, ссылки потерли


Две совершенно разных версий:

http://www.mediafire.com/download/z...atch+v.1.0.1.7z
http://www.mediafire.com/download/1...shu/Exhumed.zip

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152938

Старое сообщение 12-01-2016 14:50
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
архитектура схожи с Build'ом.

Почему ты утверждаешь это как факт?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152970

Старое сообщение 13-01-2016 02:32
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



http://www.whipassgaming.com/genesi...ukenukem3d.html
http://www.whipassgaming.com/genesi...lave/quake.html
http://www.celephais.net/board/view_thread.php?id=60109
http://www.richwhitehouse.com/index.php?postid=68

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152972

Старое сообщение 13-01-2016 04:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:15. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024