Квейк на Сеге? Каждый день узнаю что-то новое. Вангую, сейчас в тред ворвется Бутерброд и будет рассказывать про юкновн сега квейк порт
А что за железо на этой Сеге, что Кваку запустить удалось?
Cybermax писал: Квейк на Сеге? Каждый день узнаю что-то новое. Вангую, сейчас в тред ворвется Бутерброд и будет рассказывать про юкновн сега квейк порт
А что за железо на этой Сеге, что Кваку запустить удалось?
Мы где-то здесь с Ксероксом же разговаривали.
Если коротко-там жопа. Железо 1994 года.
Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU
Память
1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ
Cybermax
Всё равно квейк на калькуляторе никто не переплюнет.
Впрочем, я про это уже писал. У энспайра, может, железо и помощнее будет, но зато как эпичен сам факт - на калькуляторе!
Добавлено 12-01-2016 в 15:14:
Цитата:
Crystallize писал: Там видеочип 2*60мгц.
А погоди, там видеочип есть? Кроме центрального процессора?
Ну, на энспайре всего один процессор что-то в районе 100 МГц, и всё.
Crystallize писал: Ты же говорил, что важно быть, а не казаться.
Так-то так, но обычные люди оценивают по картинке, и они весьма подвержены эмоциям. Вспомни халф-лайф на часах.
С другой стороны, на энспайре есть куча своих подводных камней, достаточно поглядеть код порта кваки. Там вообще свой асм.
Цитата:
Crystallize писал: Видеочип есть, даже два, но я ошибся с герцовкой-там всего по 8мгц.
Ну по крайней мере это видеочип, т.е. рисует высокопараллельно, а не по одному пикселю, как классические софтварные рендеры?
XaeroX писал: Так-то так, но обычные люди оценивают по картинке, и они весьма подвержены эмоциям. Вспомни халф-лайф на часах.
<...>
Дядя Миша более лучший программист потому что у него шутки смешнее. %)
Цитата:
XaeroX писал: Ну по крайней мере это видеочип, т.е. рисует высокопараллельно, а не по одному пикселю, как классические софтварные рендеры?
Ну хз.
I kept working on the Saturn Powerslave engine to adapt it to the needs of the ports. One of the main differences from those PC games, is that they render even a giant wall as one polygon. On the Saturn walls need to be diced into evenly sized tiles, so a giant wall turns into a whole lot of polygons. This makes open areas, where you can see a lot of wall area, run really slow. I did some work to automatically combine the wall tile graphics into fewer “uber-tiles” and render the walls like this when they are far away. This made it more likely that the original level designs would work, but there were still plenty of areas that needed level design fix ups.
Разработка третьими фирмами была затруднена, поскольку сначала не было предоставлено необходимых библиотек и средств разработки, что требовало от разработчиков написания кода на языке ассемблера, для достижения нужной производительности. Часто программисты использовали лишь один центральный процессор, для упрощения разработки — например, как в Alien Trilogy.
Основной недостаток архитектуры с двумя ЦП был в том, что оба процессора использовали одну шину данных и одну общую память в 2 Мбайт (не считая 4 Кбайт памяти внутри чипа). Это означало, что если не сделать очень аккуратное разделение обработки между процессорами, то велика вероятность, что второй ЦП будет простаивать, ожидая пока первый ЦП закончит работу, что сильно снижает производительность системы.
Cybermax писал: Квейк на Сеге? Каждый день узнаю что-то новое. Вангую, сейчас в тред ворвется Бутерброд и будет рассказывать про юкновн сега квейк порт
А что за железо на этой Сеге, что Кваку запустить удалось?
Этим портом занимались самые талантливые люди 90-ых (и недооцененные издателями), Lobotomy Software. Движок совершенно другой(SlaveDriver, сильно модифицированный и сверх оптимизированный движок Build Engine), форматы тоже другие, звуки улучшены, все уровни были переделаны с нуля, всякие фишечки-плюшечки (ну сами посмотрите в прохождениях и обзорах).
PS. Они успели портировать Duke Nukem 3D, Exhumed (Powerslave), но не успели выпустить порт Quake в PS1 (последний момент отказали все издатели).
PPS. Работал над портом Sega'овской версии на PC, которым увы сейчас занимается совершенно другой человек. Я ему желаю удачи и огромное спасибо за неумолимый твой труд!
GioHAUS0n писал: SlaveDriver, сильно модифицированный и сверх оптимизированный движок Build Engine
No code was shared between the PC and console versions of Powerslave; the SlaveDriver engine was completely different and required the game to be remade with only shared art assets.
Crystallize писал: No code was shared between the PC and console versions of Powerslave; the SlaveDriver engine was completely different and required the game to be remade with only shared art assets.
Don't be stupidsoftware!
Я в этом форуме писал об этом, несколько раз, уже. Они продали игру потрохами к другой компании, который же издали игру такой же состоянии "альфабетикал".
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
GioHAUS0n писал: Я в этом форуме писал об этом, несколько раз, уже. Они продали игру потрохами к другой компании, который же издали игру такой же состоянии "альфабетикал".
Кстати, был вроде недавно Powerslave EX - неофициальный порт пс1 версии на пк.
Добавлено 12-01-2016 в 17:39:
стоп, я что-то проглядел
Добавлено 12-01-2016 в 17:40:
но лавочку-то прикрыли, ссылки потерли
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."