DEAD MAN >> ~ X ~ Опять таки, причём тут исходники? Баги и проблемы нельзя увидеть/получить без исходников?
Не пойми меня неправильно, я не пытаюсь тебя затроллить. Просто когда говорят "не умеют делать" на игростойном форуме, то, наверноеЮ подразумевают наличие инсайдерской инфы или анализа кода. У меня счас на ноуте стоит японская Azumanga Daioh Snowball Fighting и работает она весьма хорошо. И выполнена качественно и аккуратно. С выбором 2Д(!)-рендерера. Сплошной директыкс, но пашет от вин98 до вин7. Примеров японского говнософта у меня нет, но он наверняка существует. Его не может не быть.
Init: Detected: Microsoft Windows 95 4.0 (Build: 67109975)
Init: Memory total: Phys=7944K Pagef=56160K Virt=2093056K
Init: Timestamp not supported (Possibly 486 or Cyrix processor)
Init: CPU Page size=4096, Processors=1
Init: Couldn't detect CPU: Probably 486 or non-Intel processor (на самом деле это 386 25МГц)
Init: Game engine initialized
Log: Startup time: 1035.420000 seconds
Uninitialized: Memory Allocation Status
Uninitialized: Curr Memory 0.419M / 0.059M
Uninitialized: Peak Memory 20.045M / 21.672M (Своп естесно, диск 120 МБ, венда заняла чуть более 60МБ, Анрил запускался с сетевого диска через нульмодемную сеть)
Crystallize
Движок Source не advanced. Он eye-candy. Advanced - это дум3, который супер-навороченный, но никому не нравится, кроме самих программеров, единственных, кто ценит навороты как таковые.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это не повод не накладывать лайтмапу на неё. Да и днище балкона над неё не чёрное. И вертикальные ряды окон по бокам тоже как будто поверх лайтмапы наложены.
Crystallize
Там есть лайтмапа, просто на черной текстуре её невидно. И чего ты доцепился до карт 2004 года? Да там кубизм офигевший, но в то время и он жрал уйму других ресурсов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Там есть лайтмапа, просто на черной текстуре её невидно. И чего ты доцепился до карт 2004 года? Да там кубизм офигевший, но в то время и он жрал уйму других ресурсов.
Я не про кубизм, я чисто про нечестные лайтмапы. Чёрный цвет, допустим, не освещается. Но там ещё серого много.
Crystallize писал: Чёрный цвет, допустим, не освещается.
Да гавно этот сорс, вот и все дела. И правда, нашёл к чему прицепиться. Когда я проходил ХЛ2, я вообще не вглядывался в дома в этом месте. А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши. Лучше б напряжение на забор подали, как в Рейвенхолме было. Объективное препятствие в отличие от невидимых стеночек.
Ku2zoff писал: А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши.
А ведь таким способом можно было бы сделать альтернативное укороченное прохождение, для дотошных исследователей. Вот замечательный пример. Кстати, в этой игре немало мест, где можно вот так нагло вылезти за заборы, но практически нигде это не ведёт к выпадению за карту - везде сделана подходящая геометрия. Почему раньше это было возможно, а сейчас нельзя? Видимо, дело в маркетинге и сжатых сроках разработки и тестирования.
Ku2zoff писал: Да гавно этот сорс, вот и все дела. И правда, нашёл к чему прицепиться. Когда я проходил ХЛ2, я вообще не вглядывался в дома в этом месте. А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши. Лучше б напряжение на забор подали, как в Рейвенхолме было. Объективное препятствие в отличие от невидимых стеночек.
Мне нужны приятные цвета. чтобы заметить за ними геймплей.