HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN >> ~ X ~ Опять таки, причём тут исходники? Баги и проблемы нельзя увидеть/получить без исходников?
Не пойми меня неправильно, я не пытаюсь тебя затроллить. Просто когда говорят "не умеют делать" на игростойном форуме, то, наверноеЮ подразумевают наличие инсайдерской инфы или анализа кода. У меня счас на ноуте стоит японская Azumanga Daioh Snowball Fighting и работает она весьма хорошо. И выполнена качественно и аккуратно. С выбором 2Д(!)-рендерера. Сплошной директыкс, но пашет от вин98 до вин7. Примеров японского говнософта у меня нет, но он наверняка существует. Его не может не быть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150128

Старое сообщение 10-09-2015 16:48
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
~ X ~ писал:
но пашет от вин98

Я тут чего на днях у себя нашёл.
Лог Анрила.

Init: Detected: Microsoft Windows 95 4.0 (Build: 67109975)
Init: Memory total: Phys=7944K Pagef=56160K Virt=2093056K
Init: Timestamp not supported (Possibly 486 or Cyrix processor)
Init: CPU Page size=4096, Processors=1
Init: Couldn't detect CPU: Probably 486 or non-Intel processor (на самом деле это 386 25МГц)
Init: Game engine initialized
Log: Startup time: 1035.420000 seconds
Uninitialized: Memory Allocation Status
Uninitialized: Curr Memory 0.419M / 0.059M
Uninitialized: Peak Memory 20.045M / 21.672M (Своп естесно, диск 120 МБ, венда заняла чуть более 60МБ, Анрил запускался с сетевого диска через нульмодемную сеть)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150130

Старое сообщение 10-09-2015 16:56
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



HALF-LIFE 2: IS THE SOURCE ENGINE REALLY THAT ADVANCED? (2003)
https://web.archive.org/web/2003060...ourceengine.php

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150167

Старое сообщение 13-09-2015 11:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Движок Source не advanced. Он eye-candy. Advanced - это дум3, который супер-навороченный, но никому не нравится, кроме самих программеров, единственных, кто ценит навороты как таковые.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150168

Старое сообщение 13-09-2015 11:55
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
XaeroX писал:
который супер-навороченный, но никому не нравится, кроме самих программеров

Почему я подумал про Волатилу3Д?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150169

Старое сообщение 13-09-2015 12:53
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Движок Source не advanced. Он eye-candy.

Хорошо, так даже лучше.
Почему такое тёмное освещение в углублениях дома, при засвеченной солнцем стене? Там радиосити хуже чем VHLT чтоли?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150170

Старое сообщение 13-09-2015 13:03
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
Это просто черная текстура.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150181

Старое сообщение 13-09-2015 21:16
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Это просто черная текстура.


Это не повод не накладывать лайтмапу на неё. Да и днище балкона над неё не чёрное. И вертикальные ряды окон по бокам тоже как будто поверх лайтмапы наложены.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150182

Старое сообщение 14-09-2015 03:16
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Это уже от рук маппера зависит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150183

Старое сообщение 14-09-2015 05:32
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
Там есть лайтмапа, просто на черной текстуре её невидно. И чего ты доцепился до карт 2004 года? Да там кубизм офигевший, но в то время и он жрал уйму других ресурсов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150184

Старое сообщение 14-09-2015 05:53
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Там есть лайтмапа, просто на черной текстуре её невидно. И чего ты доцепился до карт 2004 года? Да там кубизм офигевший, но в то время и он жрал уйму других ресурсов.


Я не про кубизм, я чисто про нечестные лайтмапы. Чёрный цвет, допустим, не освещается. Но там ещё серого много.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150186

Старое сообщение 14-09-2015 07:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Чёрный цвет, допустим, не освещается.

Да гавно этот сорс, вот и все дела. И правда, нашёл к чему прицепиться. Когда я проходил ХЛ2, я вообще не вглядывался в дома в этом месте. А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши. Лучше б напряжение на забор подали, как в Рейвенхолме было. Объективное препятствие в отличие от невидимых стеночек.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150192

Старое сообщение 14-09-2015 10:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши.

А ведь таким способом можно было бы сделать альтернативное укороченное прохождение, для дотошных исследователей. Вот замечательный пример. Кстати, в этой игре немало мест, где можно вот так нагло вылезти за заборы, но практически нигде это не ведёт к выпадению за карту - везде сделана подходящая геометрия. Почему раньше это было возможно, а сейчас нельзя? Видимо, дело в маркетинге и сжатых сроках разработки и тестирования.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150196

Старое сообщение 14-09-2015 11:13
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Да гавно этот сорс, вот и все дела. И правда, нашёл к чему прицепиться. Когда я проходил ХЛ2, я вообще не вглядывался в дома в этом месте. А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши. Лучше б напряжение на забор подали, как в Рейвенхолме было. Объективное препятствие в отличие от невидимых стеночек.

Мне нужны приятные цвета. чтобы заметить за ними геймплей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150201

Старое сообщение 14-09-2015 13:36
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг




А так вроде и ничего. Но заставляет задуматься, с чего бы это Capcom переходит на юнете

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150251

Старое сообщение 16-09-2015 01:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:15. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024