HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


~ X ~ Главное, что в 3Д просмотре всё анимированно как надо, а в текстурброузере залипающая анимация - ерунда.
Я тут прохожу У1 с обычными текстуркаме.
Няшнота, теплота и ламповость.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149933

Старое сообщение 25-08-2015 05:59
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Оказывается в 1997 году была тесселяция по типу N-патчей.
http://pix.academ.org/img/2015/09/0...e165f1fabfe.gif - видно как пухнет хвост
http://pix.academ.org/img/2015/09/0...88e74d85d44.gif - квадратные пухи в руках Брута просто раздуваются
Замечена такая фишка в бете Анрила за Май 1997, потом от неё отказались.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150028

Старое сообщение 01-09-2015 19:13
-
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



ВАУ.Не знал)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150029

Старое сообщение 02-09-2015 00:39
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Skaarj писал:
Замечена такая фишка в бете Анрила за Май 1997, потом от неё отказались.

Поправка: в 227 патче сделали тесселяцию для декораций.

http://pix.academ.org/img/2015/09/02/91ab36b4c20a77a39e57c5ba9ac322ac.jpg http://pix.academ.org/img/2015/09/02/910792ce324c195e8cf26c2e0627ca49.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150030

Старое сообщение 02-09-2015 08:19
-
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Поправка: в 227 патче сделали тесселяцию для декораций.


Даже не замечал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150036

Старое сообщение 02-09-2015 13:57
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



http://pix.academ.org/img/2015/09/03/91369e775dccbc2abad30f1e784c3d88.jpghttp://pix.academ.org/img/2015/09/03/322c1e95e1114513e7c29d36572960cb.jpg
http://pix.academ.org/img/2015/09/03/e14a8162f4576f0c27afbb1e8a91bb9a.jpghttp://pix.academ.org/img/2015/09/03/669701732143b278b646a0d0c2443454.jpg



Метал Гиром тут никто не увлекается, что ли? А то вчера вышла последняя часть эпопеи и графен очень даже радует, особенно оптимизация. Отдельно хочется заметить, что двиг кросс платформенный и написан японцами, которые на пк портировать/разрабатывать практически не умеют.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150039

Старое сообщение 02-09-2015 19:34
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Вроде одной из причин почему Конами выгнала Хидео Кодзиму и запретила ему делать новый Сайлент Хилл был факт, что он старался чтоб все было по-человечески, в т.ч. и разработка движка, на что уходило бабла больше, чем руководство компании готово было потратить.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150040

Старое сообщение 02-09-2015 20:38
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



По-человечески-это в смысле авралов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150041

Старое сообщение 03-09-2015 02:41
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



qishmish Вполне логично, учитывая, что Пачинко автоматы требуют почти нулевые вложения в плане R&D на фоне разработки ААА игр.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150043

Старое сообщение 03-09-2015 07:01
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Превью Half-Life, увидел ссылку на хлру и решил достать из архива.
https://web.archive.org/web/2003052...711/kg74611.htm
то же с картинками:
http://kg.fdd5-25.net/kg9711/kg74611.htm

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150073

Старое сообщение 07-09-2015 15:49
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Интересно там графоний нахваливали, даже с Ку сравнили, а про Анрил забыли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150074

Старое сообщение 07-09-2015 16:18
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Интересно там графоний нахваливали, даже с Ку сравнили, а про Анрил забыли.


Может автор хейтер? %)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150075

Старое сообщение 07-09-2015 16:42
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
даже с Ку сравнили, а про Анрил забыли.

В анриле графон круче в целом. За исключением ветексных анимаций у моделей игроков и NPC. А вот редактор лучше в халфе. Действительно, хаммер интуитивно понятнее. Я когда его первый раз включил, через полчаса уже комнату с окнами и балконом сделал в нём, хоть и без скайбокса. А чтобы сделать в унреаледе комнату-коробку (вообще абсолютно пустую, только четыре стены и пол с потолком), мне пришлось смотреть тутор на ютюбе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150076

Старое сообщение 07-09-2015 16:44
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Ku2zoff
В Анриле очень плавные анимации, Скааржи завораживают своими движениями.


Добавлено 07-09-2015 в 19:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А чтобы сделать в унреаледе комнату-коробку (вообще абсолютно пустую, только четыре стены и пол с потолком), мне пришлось смотреть тутор на ютюбе.

А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )
http://pix.academ.org/img/2015/09/07/77fca31122e0c6acaf3ad734bcdb5d8b.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150077

Старое сообщение 07-09-2015 17:14
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
В Анриле очень плавные анимации, Скааржи завораживают своими движениями.

Издалека выглядит хорошо. Но стоит посмотреть вблизи, видно волны, бегающие по поверхности модели. Особенно хорошо видно на вьюмодели минигана в УТ99. Ещё ку2 такой фигнёй страдает, кстати.
Цитата:
Skaarj писал:
А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )

Хм. У меня был тогда интернет. Но туторов по хаммеру я в глаза не видел. И скачать хаммер из интернета тоже не мог, по причине Dial-Up. Брал с диска с каэсочкой. Если подумать, то можно конечно и унреалед осилить интуитивно. Видимо, если осмыслять картостроение по-кваковски, это тяжелее сделать. Ну и управление + хоткеи в унреаледе с непривычки жудь редкостная.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150078

Старое сообщение 07-09-2015 17:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:48. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024