~ X ~ Главное, что в 3Д просмотре всё анимированно как надо, а в текстурброузере залипающая анимация - ерунда.
Я тут прохожу У1 с обычными текстуркаме.
Няшнота, теплота и ламповость.
Метал Гиром тут никто не увлекается, что ли? А то вчера вышла последняя часть эпопеи и графен очень даже радует, особенно оптимизация. Отдельно хочется заметить, что двиг кросс платформенный и написан японцами, которые на пк портировать/разрабатывать практически не умеют.
Вроде одной из причин почему Конами выгнала Хидео Кодзиму и запретила ему делать новый Сайлент Хилл был факт, что он старался чтоб все было по-человечески, в т.ч. и разработка движка, на что уходило бабла больше, чем руководство компании готово было потратить.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Skaarj писал: даже с Ку сравнили, а про Анрил забыли.
В анриле графон круче в целом. За исключением ветексных анимаций у моделей игроков и NPC. А вот редактор лучше в халфе. Действительно, хаммер интуитивно понятнее. Я когда его первый раз включил, через полчаса уже комнату с окнами и балконом сделал в нём, хоть и без скайбокса. А чтобы сделать в унреаледе комнату-коробку (вообще абсолютно пустую, только четыре стены и пол с потолком), мне пришлось смотреть тутор на ютюбе.
Ku2zoff
В Анриле очень плавные анимации, Скааржи завораживают своими движениями.
Добавлено 07-09-2015 в 19:14:
Цитата:
Ku2zoff писал: А чтобы сделать в унреаледе комнату-коробку (вообще абсолютно пустую, только четыре стены и пол с потолком), мне пришлось смотреть тутор на ютюбе.
А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )
Skaarj писал: В Анриле очень плавные анимации, Скааржи завораживают своими движениями.
Издалека выглядит хорошо. Но стоит посмотреть вблизи, видно волны, бегающие по поверхности модели. Особенно хорошо видно на вьюмодели минигана в УТ99. Ещё ку2 такой фигнёй страдает, кстати.
Цитата:
Skaarj писал: А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )
Хм. У меня был тогда интернет. Но туторов по хаммеру я в глаза не видел. И скачать хаммер из интернета тоже не мог, по причине Dial-Up. Брал с диска с каэсочкой. Если подумать, то можно конечно и унреалед осилить интуитивно. Видимо, если осмыслять картостроение по-кваковски, это тяжелее сделать. Ну и управление + хоткеи в унреаледе с непривычки жудь редкостная.