Она была натянута криво на обеих порталах. Сейчас попробовал растянуть текстуру ровно на всю сторону браша. Не поменялось вообще ничего.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=6a1cCulkhkA
То есть получается, он видит мир на той стороне, но почему-то обрезает пол. Потому что сквозь шов, я вижу браши той стороны, которые под полом.
Текстуру мало просто растянуть. Её надо еще правильно ориентировать.
И браш с текстурой всегда должен смотреть в одном направлении. А переориентировать портал в нужную сторону через angles.
Посмотри как qstyle сделано. Только так это будет работать правильно.
Разобрался. Оказывается, центр оригин-браша портала должен быть не в центре самого браша func_portal, а должен быть прямо в плоскости поверхности с portal-текстурой. Капец заморочки лютые конечно...
Как сделать объект который выдвигается из родителя, но если упирается куда-то, то дальше, чтобы продолжать относительное движение, движется уже сам родитель?
Crystallize писал: Как сделать объект который выдвигается из родителя, но если упирается куда-то, то дальше, чтобы продолжать относительное движение, движется уже сам родитель?
Ставишь триггер на конце, если столкновение с триггером есть, двигаешь родителя.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Ну а как ты отследишь? Мир это не энтитя. Коллизия мира с триггером ничего не запускает. Может и есть какие-то хаки по типу *player как имени сингл-игрока, но мне они не известны.
Crystallize
Хорошо, а рейкастом длинну луча определить можно? Или рейкаст тоже мир игнорит?
Цитата:
Дядя Миша писал: Ну просто не реализован такой функционал.
Ну да, мир же с триггерами тоже должен уметь взаимодействовать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Хорошо, а рейкастом длинну луча определить можно? Или рейкаст тоже мир игнорит?
Ну можно на спрайт лазера приаттачить ещё один на небольшом расстоянии и проверять его видимость. Но это пц костыль, я бы сначала поэкспериментировал с физ объектами.
Цитата:
Дядя Миша писал: А что же это по твоему?
Для маппера это не энтитя, маппер в первую очередь усваивает противопоставление энтитей и мира: Ctrl-Shift-W переместить в мир.
Вот для программиста да.
Crystallize писал: Ну можно на спрайт лазера приаттачить ещё один на небольшом расстоянии и проверять его видимость. Но это пц костыль, я бы сначала поэкспериментировал с физ объектами.
Конечно удивительно. ДМ так сладко рассказывал что брашевая геометрия так отлично детектится в отличие от Юнити, а на деле оказалось нет даже таких базовых вещей которые в Юнити есть из коробки. Я так понимаю как определять вершины и нормали внутри триггера тоже не имеет смысла спрашивать?
Цитата:
Crystallize писал: Для маппера это не энтитя, маппер в первую очередь усваивает противопоставление энтитей и мира: Ctrl-Shift-W переместить в мир.
Вот для программиста да.
Эти ваши энтитии гадость редкостная. Есть колайдер, меш, и обжект. А что такое энтития? Одновременно смесь всего и ничего ещё и гвоздями прибит каждый компонент этой энтити. Каждый трактует как ему удобно по своему.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!