HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Цитата:
движок Build и уровни даже другие кажется.


Уровни и другие, и линейно выстроены (в Slavedriver версии же есть хабы и т.д.), и оружия/пауер-апов меньше.

Также вспоминается Killing Time с 3DO, но там от досовского только музон вроде отличается)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147143

Старое сообщение 28-05-2015 07:26
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



qishmish Жаль только один из лучших всея времён и народов рпг-платформер - Castlevania: Symphony of the Night, получился на Сеге крайне ущербным по сравнению с Сонькой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147144

Старое сообщение 28-05-2015 07:33
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Была в 1998 году игра S.C.A.R.A.B., какой-то десматч с уничтожением баз, на роботах, стилизованных под древнеегипетских богов, ну и арены соответствующие. Графон немного хуже первокваки.
http://www.youtube.com/watch?v=uRsVgtVRp78
А вот видео из прототипа самодельного сиквела, от того же разработчика:
https://www.youtube.com/watch?v=qpi2A5yJhRI

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147300

Старое сообщение 01-06-2015 12:31
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Также вспоминается Killing Time с 3DO, но там от досовского только музон вроде отличается)


Практически во всех портах из DOS саундтреки очень качественные. Хотя Killing Time первоначально делали только для 3DO.

Добавлено 01-06-2015 в 14:59:

Цитата:
qishmish писал:
Powerslave (к слову, тот странный случай когда консольная версия лучше пкшной, хотя в первую очередь из-за контента, будто две разные команды разрабов делали)


Цитата:
Crystallize писал:
На Сатурне движок Slavedriver, с цветным динамическим освещением, порты Квейка и Дюка3д тоже на нём. А на ПК у Powerslave движок Build и уровни даже другие кажется.
А ещё у Сатурновского геймпада были аналоговые курки, т.е. как я понимаю, можно было регулировать скорость стрейфа.


|| Triad and Ruins || Ruins: Return of the Gods || PowerSlave || Exhumed || A.D. 1999: Pharaoh's Revival || зарождалась очень мучительно. Это первая игра которая разрабатывалась на движке Build во времена разработки "Wolfenstein 3D Part II: Rise of the Triad" и "Duke Nukem 3D" в 1993 году. (Дюки первоначально разрабатывали на модифицированном движке ROTT основанная на раннем версии движка DooM (которая юзает Shadowcaster), позже перешел в Build)

ПК версия - это сырая заброшенная бета-версия 1995 года. После перехода Apogee в 3DRealms, они отказались от некоторых старых (рисковых, не выгодных) проектов. Практически целый год пролежала на полке, пока "Playmates Interactive Entertainment" не выкупила ее.

Добавлено 01-06-2015 в 15:01:

http://vk.com/wall-52966790_388
http://vk.com/wall-52966790_389
http://vk.com/wall-52966790_392
http://vk.com/wall-52966790_395

Добавлено 01-06-2015 в 15:10:

PS. Так что могу точностью сказать, что порты для PS1 и Sega Saturn - это финальные версии игры. Кстати один умелец (думаю многие его знает) делает обратный порт Saturn'овской версии в ПК:
https://doom64ex.wordpress.com/2015...-site-launched/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147306

Старое сообщение 01-06-2015 15:10
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



GioHAUS0n, спасибо за информацию!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147309

Старое сообщение 01-06-2015 23:46
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Была в 1998 году игра S.C.A.R.A.B., какой-то десматч с уничтожением баз, на роботах, стилизованных под древнеегипетских богов, ну и арены соответствующие. Графон немного хуже первокваки.
http://www.youtube.com/watch?v=uRsVgtVRp78
А вот видео из прототипа самодельного сиквела, от того же разработчика:
https://www.youtube.com/watch?v=qpi2A5yJhRI


- Игра SCARAB вышла 1997 году. (EU изменили название на S.C.A.R.A.B.)
- Первоначально над игрой работал только один человек John Ratcliff. (Как случае Fallout)
- Можно сказать, это духовный наследник, последующий проект на котором работал мистер Ratcliff: http://www.old-games.ru/game/4819.html

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147310

Старое сообщение 02-06-2015 01:55
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



DooM 4 (Полноценный гамплей):
http://www.youtube.com/watch?v=xVaWl1GtDHU

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147676

Старое сообщение 15-06-2015 02:56
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
DooM 4 (Полноценный гамплей):

Опять такой же гадкий движок, как у рейджа. С постоянными подгрузками мыльных супермегатекстур.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147677

Старое сообщение 15-06-2015 03:54
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
Да и пофиг, опять тёмные коридоры и однообразные текстуры. Если бы не инверсная кинематика, подумал бы что это мод на дуум3. А вот то что мяса стало больше, это хорошо. А идеально если бы они ориентировались на бруталдуум (в плане кишкикровьраспидорасило).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147679

Старое сообщение 15-06-2015 07:47
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



Да кому этот трешовый консольный дум нужен, когда анонсирован Dishonored 2 и показан геймплей Fallout 4.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147680

Старое сообщение 15-06-2015 09:06
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Опять такой же гадкий движок, как у рейджа. С постоянными подгрузками мыльных супермегатекстур.


Не, больше напоминает Aliens: Colonials Marines
http://www.youtube.com/watch?v=2fHv4wQJfSY

Добавлено 15-06-2015 в 11:51:

Цитата:
FiEctro писал:
Ku2zoff
Да и пофиг, опять тёмные коридоры и однообразные текстуры. Если бы не инверсная кинематика, подумал бы что это мод на дуум3. А вот то что мяса стало больше, это хорошо. А идеально если бы они ориентировались на бруталдуум (в плане кишкикровьраспидорасило).


Кто тебе сказал, что там есть инверсная кинематика?

Добавлено 15-06-2015 в 11:55:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Да кому этот трешовый консольный дум нужен, когда анонсирован Dishonored 2 и показан геймплей Fallout 4.


Как вы думаете после выхода Dishonored II, Fallout IV, измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147682

Старое сообщение 15-06-2015 11:55
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?

А какая сейчас планка?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147683

Старое сообщение 15-06-2015 13:39
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
Как вы думаете после выхода Dishonored II, Fallout IV, измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?

Ну а что мешает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147684

Старое сообщение 15-06-2015 13:44
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
Как вы думаете после выхода Dishonored II, Fallout IV, измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?


Нет не изменится, ибо графен там даже до первого срузиса не дотягивает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147685

Старое сообщение 15-06-2015 13:49
- За что?
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Сначала блюм, потом доф, теперь – поганая аберрация. Всё повышение планки графена ныне сводится к придумыванию нового вида мыла.
А дум этот и в самом деле больше похож на мод для 3-й части. Если судить по видеоролику – очень скучно. В дум3 были там кнопочки всякие, платформы, механизмы, агрегаты интересные и прочее. А тут как в Паранойе 2 – просто ходим по комнатам и однообразно убиваем врагов. Да и интеллект их "зашкаливает": враги просто тупо стоят и не могут попасть в игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147686

Старое сообщение 15-06-2015 16:45
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:01. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024