Уровни и другие, и линейно выстроены (в Slavedriver версии же есть хабы и т.д.), и оружия/пауер-апов меньше.
Также вспоминается Killing Time с 3DO, но там от досовского только музон вроде отличается)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish Жаль только один из лучших всея времён и народов рпг-платформер - Castlevania: Symphony of the Night, получился на Сеге крайне ущербным по сравнению с Сонькой.
Была в 1998 году игра S.C.A.R.A.B., какой-то десматч с уничтожением баз, на роботах, стилизованных под древнеегипетских богов, ну и арены соответствующие. Графон немного хуже первокваки. http://www.youtube.com/watch?v=uRsVgtVRp78
А вот видео из прототипа самодельного сиквела, от того же разработчика: https://www.youtube.com/watch?v=qpi2A5yJhRI
qishmish писал: Также вспоминается Killing Time с 3DO, но там от досовского только музон вроде отличается)
Практически во всех портах из DOS саундтреки очень качественные. Хотя Killing Time первоначально делали только для 3DO.
Добавлено 01-06-2015 в 14:59:
Цитата:
qishmish писал: Powerslave (к слову, тот странный случай когда консольная версия лучше пкшной, хотя в первую очередь из-за контента, будто две разные команды разрабов делали)
Цитата:
Crystallize писал: На Сатурне движок Slavedriver, с цветным динамическим освещением, порты Квейка и Дюка3д тоже на нём. А на ПК у Powerslave движок Build и уровни даже другие кажется.
А ещё у Сатурновского геймпада были аналоговые курки, т.е. как я понимаю, можно было регулировать скорость стрейфа.
|| Triad and Ruins || Ruins: Return of the Gods || PowerSlave || Exhumed || A.D. 1999: Pharaoh's Revival || зарождалась очень мучительно. Это первая игра которая разрабатывалась на движке Build во времена разработки "Wolfenstein 3D Part II: Rise of the Triad" и "Duke Nukem 3D" в 1993 году. (Дюки первоначально разрабатывали на модифицированном движке ROTT основанная на раннем версии движка DooM (которая юзает Shadowcaster), позже перешел в Build)
ПК версия - это сырая заброшенная бета-версия 1995 года. После перехода Apogee в 3DRealms, они отказались от некоторых старых (рисковых, не выгодных) проектов. Практически целый год пролежала на полке, пока "Playmates Interactive Entertainment" не выкупила ее.
PS. Так что могу точностью сказать, что порты для PS1 и Sega Saturn - это финальные версии игры. Кстати один умелец (думаю многие его знает) делает обратный порт Saturn'овской версии в ПК: https://doom64ex.wordpress.com/2015...-site-launched/
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Crystallize писал: Была в 1998 году игра S.C.A.R.A.B., какой-то десматч с уничтожением баз, на роботах, стилизованных под древнеегипетских богов, ну и арены соответствующие. Графон немного хуже первокваки. http://www.youtube.com/watch?v=uRsVgtVRp78
А вот видео из прототипа самодельного сиквела, от того же разработчика: https://www.youtube.com/watch?v=qpi2A5yJhRI
- Игра SCARAB вышла 1997 году. (EU изменили название на S.C.A.R.A.B.)
- Первоначально над игрой работал только один человек John Ratcliff. (Как случае Fallout)
- Можно сказать, это духовный наследник, последующий проект на котором работал мистер Ratcliff: http://www.old-games.ru/game/4819.html
Ku2zoff
Да и пофиг, опять тёмные коридоры и однообразные текстуры. Если бы не инверсная кинематика, подумал бы что это мод на дуум3. А вот то что мяса стало больше, это хорошо. А идеально если бы они ориентировались на бруталдуум (в плане кишкикровьраспидорасило).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Ku2zoff
Да и пофиг, опять тёмные коридоры и однообразные текстуры. Если бы не инверсная кинематика, подумал бы что это мод на дуум3. А вот то что мяса стало больше, это хорошо. А идеально если бы они ориентировались на бруталдуум (в плане кишкикровьраспидорасило).
Кто тебе сказал, что там есть инверсная кинематика?
Добавлено 15-06-2015 в 11:55:
Цитата:
DEAD MAN писал: Да кому этот трешовый консольный дум нужен, когда анонсирован Dishonored 2 и показан геймплей Fallout 4.
Как вы думаете после выхода Dishonored II, Fallout IV, измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?
GioHAUS0n писал: Как вы думаете после выхода Dishonored II, Fallout IV, измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?
Нет не изменится, ибо графен там даже до первого срузиса не дотягивает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Сначала блюм, потом доф, теперь – поганая аберрация. Всё повышение планки графена ныне сводится к придумыванию нового вида мыла.
А дум этот и в самом деле больше похож на мод для 3-й части. Если судить по видеоролику – очень скучно. В дум3 были там кнопочки всякие, платформы, механизмы, агрегаты интересные и прочее. А тут как в Паранойе 2 – просто ходим по комнатам и однообразно убиваем врагов. Да и интеллект их "зашкаливает": враги просто тупо стоят и не могут попасть в игрока.