HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Тогда такой вопрос - можно ли сменить стейт так,чтобы всё нормально рендерилось? Мне именно оттуда надо вызывать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97190

Старое сообщение 30-04-2012 10:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
можно ли сменить стейт так,чтобы всё нормально рендерилось?

Можно. Меняй. Только не забудь его потом вернуть взад, всё как было.
а то остальную отрисовку перекорёжит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97206

Старое сообщение 30-04-2012 12:01
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



А как именно меня интересует...Я крутил RenderMode - ничего не дало.Что ещё покртуить я незнаю...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97209

Старое сообщение 30-04-2012 12:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



opengl.lib подключен же?
Для начала попробуй выключить запись в буффер глубины. Тебеж прозрачный лучъ рисовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97210

Старое сообщение 30-04-2012 12:15
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Подключено.Да в прозрачный.Включил.Никаких изменений.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97211

Старое сообщение 30-04-2012 12:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



наоборот выключи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97213

Старое сообщение 30-04-2012 13:12
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



дампни состояние стейтов с позиции где нормально рисуется, далее сделай дамп с позиции где криво. потом сравнишь что не так.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97215

Старое сообщение 30-04-2012 13:35
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Другой вопрос - мне нужно карту (*.map) перевести в формат,понятный MilkShape.Экспорт в .DXF в Хаммере не подходит - так как милка потом не открывает этот файл.Как ещё можно map->smd ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97221

Старое сообщение 30-04-2012 15:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Элементарно.
Map -> VHE -> Export to DXF -> 3dsMAX -> Export to 3DS -> Milka

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97226

Старое сообщение 30-04-2012 16:04
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Придётся 3dsMAX ставить Ну окей )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97227

Старое сообщение 30-04-2012 16:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Есть ещё один вариант, но он может не подойти по идеологическим соображениям:
map -> HLQ -> VolatileRadiant -> Export to SMD -> Milka

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97229

Старое сообщение 30-04-2012 16:17
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Я не приверженец никаких там идеологий.Скачаю VolatileRadiant посмотрю что это вообще такое )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97230

Старое сообщение 30-04-2012 16:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Не забудь в настройках выставить Game Type = Quake 3 а не Volatile3D, иначе формат Q3 импортироваться не будет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97231

Старое сообщение 30-04-2012 16:20
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Окей спасибо

Добавлено 30-04-2012 в 20:25:

Мож я что то непонял...но после скачки Volatile Level Design SDK,VolatileRadiant.exe требует vtxlib.dll .Где его взять?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97233

Старое сообщение 30-04-2012 16:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Он есть в папке system игры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97234

Старое сообщение 30-04-2012 16:30
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:12. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024