HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Тулкит для Rage
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Scrama
Посмотреть видео я еще могу, а вот ломать себе глаза играя, где все квадратно-пиксельное я не буду ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115154

Старое сообщение 11-02-2013 05:59
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



А ты под дарк плейсес, будет с крутыми тенями и хдр))

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115155

Старое сообщение 11-02-2013 06:09
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Очевидно, самый популярный пункт забарывают нынче исключительно рельсовостью.

То, что "непонятки чо делать" набрали 692 голоса это понятно. Только вот забарывать их надо, давая неявные намёки, учить игрока видеть, а не просто тупо смотреть, слушать, а не просто слышать и хотя бы чуть-чуть думать, а не только стрелять.

В том же DX: HR основное прохождение видно явно, запутаться нельзя. А вот обходные пути и дополнительные миссии надо искать. Чем не золотая середина для ленивой школоты? Так нет же, во многих играх чуть ли не носом тычут в следующую цель.

Я вот сравнил несколько современных шутеров про спецназ с их "идите туда-то" и "вернитесь на поле боя" с CS: Condition Zero Deleted Scenes. В последнем как-то думать побольше надо, да и задания даются ненавязчиво.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115158

Старое сообщение 11-02-2013 06:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
что в итоге от оригинального движка останется?

Немного останется. Но при чем тут хаки?

Цитата:
Scrama писал:
Я тебе советовал Quoth посмотреть?

Да ну его. Всего три карты. Только-только разохотишься и всё кончилось

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115160

Старое сообщение 11-02-2013 06:48
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В том же DX: HR основное прохождение видно явно, запутаться нельзя. А вот обходные пути и дополнительные миссии надо искать. Чем не золотая середина для ленивой школоты? Так нет же, во многих играх чуть ли не носом тычут в следующую цель.

все сводится к лени игрока, ну это не только в играх, повсеместно я считаю.
если об играх, то в соц сетя квесты за реал пропускаются, а на мобилках в сингл игре персонажа за капусту одеть можно.
теперь вспомним штырлиц и петьку и вич и какие квесты сейчас, так что это нормально если уровни можно пропускать и не играть во все(как в call of duty пару мисий например).
например саму игру многим уже ставить лень, вот мне onlive понравился, зашел и играй сразу, с торрента уже многие релизят разархевированую версию, чтобы не ставить 10-30 минут игру.
так что чего просят того и подают)

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115161

Старое сообщение 11-02-2013 07:00
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
CS: Condition Zero Deleted Scenes
При всей, казалось бы, вторичности, отсталости и несвоевременности, это очень крутая игра. Думаю, только "графон" ее и не вытянул в хоть сколько-нибудь заметное положение. Да, при моей нелюбви к тактическим шутерам.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ну его. Всего три карты.
На первой из них я провел столько же времени, сколько трачу на весь первый эпизод в ваниле. Короче, они того стоят.

Цитата:
marikcool писал:
с торрента уже многие релизят разархевированую версию, чтобы не ставить 10-30 минут игру.
Достал я тут Gears of War, лицуха между прочим, сдул пыль с нее, воткнул - она час ставилась, потом выдала мне сообщение о битом файле и предложила переустановиться. Нашел патч в инете, фиксящий сертификат, поставил, запустил, дошел до первого междууровневого кинца, сблеванул, больше не запускал. А ведь хотел еще в инишнике покопаться, чтоб dof и блюм отключить, если дальше играть захочется. Пусть уж лучше сразу разархивированная будет с патчами, при нынешних интернетах в мегаполисах она бы такая скачалась быстрее, чем я ее с диска ставил.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115163

Старое сообщение 11-02-2013 08:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Очевидно, самый популярный пункт забарывают нынче исключительно рельсовостью

Мне больше нравится вариант с маркерами в пип-бое. С одной стороны - свобода поиска, с другой - когда задолбало и никак не можешь найти - начинаешь к этому маркеру присматриваться, куда он таки указывает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115164

Старое сообщение 11-02-2013 08:35
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Короче, они того стоят.

Да я понимаю что карты красивые, но очень досадно. Только-только разохотишься и сказка кончилась. Ну что им стоило доделать весь эпизод?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115165

Старое сообщение 11-02-2013 08:58
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
больше нравится вариант с маркерами
Маркер (типа стрелочка на полу) - хоршая штука для пробега лабиринта. С т.з геймдизайна я бы сказал, что штука важная и ее стоит использовать, но опять же, как хардкорный игрок, я бы не хотел, чтоб мне показывали правильную дорогу. Ну, как вариант, маркеры на низком уровне сложности или даже через меню игровых опций (я знаю людей, которые не тянут схватки с сильными монстрами, но любят кнопочные и ключевые квесты в шутерах).
С другой стороны, маркеры не решают вопроса головоломок. Неплохое решение было в Machinarium: предлагалось сыграть в аркаду, за выигрыш в которой ты получал комикс с пошаговыми решением головоломки. Ловкие пальцы с туговатой головой по такому шаблону могли бы наслаждаться стрелковым тиром с досадными "ненужными" головоломками.
Но это все из разряда универсализации игры и расширения потенциальной аудитории ценой вкидывания еще больших денег в разработку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115167

Старое сообщение 11-02-2013 09:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Маркер (типа стрелочка на полу)

Не надо никаких стрелочек на полу, что за детский сад. Нужны стрелочки на хаде и в пип-бое. Это очень полезно для геймплея. Из последнего, что я играл - Fable (2005), Fallout 3 (2008), Fallout New Vegas (2010) - маркеры в наличии и сделаны весьма грамотно, мне как хардкорному (таки уже да!) игроку они реально были нужны. Если бы вернулся к ОИ - обязательно бы сделал маркеры, всё-таки квестовая составляющая там планировалась на порядок навороченнее деус-ексовской.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115168

Старое сообщение 11-02-2013 09:26
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Scrama

говорят на харде хорошие игры эти "гири". ну то есть слишком модно их ругать за "фуу все коричневое " и тд

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115169

Старое сообщение 11-02-2013 09:48
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qishmish, в гирях офигенная игровая механика, просто получаешь удовольствие от перемещений, выглядываний, стрельбы. Дизайн там (и да, все коричневое там очень круто) красивый, хоть и местами слишком много одинаковых моделек рядом. В гирях интересный мир, забавные персонажи и вполне интересный сюжет (я даже книжку какую-то читать по вселенной пытался, но качество писанины было еще хуже, чем у рассказов по сталкеру). Противно от обилия видеовставок в игре. Первый раз я их еще смотрел как-то, но во второй раз само их начало уже раздражает. Они еще длинные такие! В этом плане серия HL куда как более правильная с ее постоянно доступным вращением башки и "только от первого лица", хотя и там в повторных прохождениях бесят всякие диалоги.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115170

Старое сообщение 11-02-2013 10:08
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Scrama

понял теперь. их хоть скипать можно?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115171

Старое сообщение 11-02-2013 11:09
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Scrama

понял теперь. их хоть скипать можно?

можно, более того можно переигрывать игру с любого эпизода.
если играть в одиночку через кооператив, то к тебе может присоединится твой друг и продолжить играть за напарника в игре, также динамично он может слинять. ну и само круто когда твой друг онлайн это все информируется, и с двух клавиш можно кинуть инвайт на игру и т.д.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115172

Старое сообщение 11-02-2013 12:01
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Посмотреть видео я еще могу, а вот ломать себе глаза играя, где все квадратно-пиксельное я не буду ...

а,ну тогдя и я в твою "игру" играть не буду,если у ее автора такое отношение к классике

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115185

Старое сообщение 11-02-2013 17:06
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:21. Новая тема    Ответить
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Тулкит для Rage
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024