А ты под дарк плейсес, будет с крутыми тенями и хдр))
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Scrama писал: Очевидно, самый популярный пункт забарывают нынче исключительно рельсовостью.
То, что "непонятки чо делать" набрали 692 голоса это понятно. Только вот забарывать их надо, давая неявные намёки, учить игрока видеть, а не просто тупо смотреть, слушать, а не просто слышать и хотя бы чуть-чуть думать, а не только стрелять.
В том же DX: HR основное прохождение видно явно, запутаться нельзя. А вот обходные пути и дополнительные миссии надо искать. Чем не золотая середина для ленивой школоты? Так нет же, во многих играх чуть ли не носом тычут в следующую цель.
Я вот сравнил несколько современных шутеров про спецназ с их "идите туда-то" и "вернитесь на поле боя" с CS: Condition Zero Deleted Scenes. В последнем как-то думать побольше надо, да и задания даются ненавязчиво.
Ku2zoff писал: В том же DX: HR основное прохождение видно явно, запутаться нельзя. А вот обходные пути и дополнительные миссии надо искать. Чем не золотая середина для ленивой школоты? Так нет же, во многих играх чуть ли не носом тычут в следующую цель.
все сводится к лени игрока, ну это не только в играх, повсеместно я считаю.
если об играх, то в соц сетя квесты за реал пропускаются, а на мобилках в сингл игре персонажа за капусту одеть можно.
теперь вспомним штырлиц и петьку и вич и какие квесты сейчас, так что это нормально если уровни можно пропускать и не играть во все(как в call of duty пару мисий например).
например саму игру многим уже ставить лень, вот мне onlive понравился, зашел и играй сразу, с торрента уже многие релизят разархевированую версию, чтобы не ставить 10-30 минут игру.
так что чего просят того и подают)
При всей, казалось бы, вторичности, отсталости и несвоевременности, это очень крутая игра. Думаю, только "графон" ее и не вытянул в хоть сколько-нибудь заметное положение. Да, при моей нелюбви к тактическим шутерам.
Цитата:
Дядя Миша писал: Да ну его. Всего три карты.
На первой из них я провел столько же времени, сколько трачу на весь первый эпизод в ваниле. Короче, они того стоят.
Цитата:
marikcool писал: с торрента уже многие релизят разархевированую версию, чтобы не ставить 10-30 минут игру.
Достал я тут Gears of War, лицуха между прочим, сдул пыль с нее, воткнул - она час ставилась, потом выдала мне сообщение о битом файле и предложила переустановиться. Нашел патч в инете, фиксящий сертификат, поставил, запустил, дошел до первого междууровневого кинца, сблеванул, больше не запускал. А ведь хотел еще в инишнике покопаться, чтоб dof и блюм отключить, если дальше играть захочется. Пусть уж лучше сразу разархивированная будет с патчами, при нынешних интернетах в мегаполисах она бы такая скачалась быстрее, чем я ее с диска ставил.
Scrama писал: Очевидно, самый популярный пункт забарывают нынче исключительно рельсовостью
Мне больше нравится вариант с маркерами в пип-бое. С одной стороны - свобода поиска, с другой - когда задолбало и никак не можешь найти - начинаешь к этому маркеру присматриваться, куда он таки указывает.
Маркер (типа стрелочка на полу) - хоршая штука для пробега лабиринта. С т.з геймдизайна я бы сказал, что штука важная и ее стоит использовать, но опять же, как хардкорный игрок, я бы не хотел, чтоб мне показывали правильную дорогу. Ну, как вариант, маркеры на низком уровне сложности или даже через меню игровых опций (я знаю людей, которые не тянут схватки с сильными монстрами, но любят кнопочные и ключевые квесты в шутерах).
С другой стороны, маркеры не решают вопроса головоломок. Неплохое решение было в Machinarium: предлагалось сыграть в аркаду, за выигрыш в которой ты получал комикс с пошаговыми решением головоломки. Ловкие пальцы с туговатой головой по такому шаблону могли бы наслаждаться стрелковым тиром с досадными "ненужными" головоломками.
Но это все из разряда универсализации игры и расширения потенциальной аудитории ценой вкидывания еще больших денег в разработку.
Не надо никаких стрелочек на полу, что за детский сад. Нужны стрелочки на хаде и в пип-бое. Это очень полезно для геймплея. Из последнего, что я играл - Fable (2005), Fallout 3 (2008), Fallout New Vegas (2010) - маркеры в наличии и сделаны весьма грамотно, мне как хардкорному (таки уже да!) игроку они реально были нужны. Если бы вернулся к ОИ - обязательно бы сделал маркеры, всё-таки квестовая составляющая там планировалась на порядок навороченнее деус-ексовской.
говорят на харде хорошие игры эти "гири". ну то есть слишком модно их ругать за "фуу все коричневое " и тд
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish, в гирях офигенная игровая механика, просто получаешь удовольствие от перемещений, выглядываний, стрельбы. Дизайн там (и да, все коричневое там очень круто) красивый, хоть и местами слишком много одинаковых моделек рядом. В гирях интересный мир, забавные персонажи и вполне интересный сюжет (я даже книжку какую-то читать по вселенной пытался, но качество писанины было еще хуже, чем у рассказов по сталкеру). Противно от обилия видеовставок в игре. Первый раз я их еще смотрел как-то, но во второй раз само их начало уже раздражает. Они еще длинные такие! В этом плане серия HL куда как более правильная с ее постоянно доступным вращением башки и "только от первого лица", хотя и там в повторных прохождениях бесят всякие диалоги.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
можно, более того можно переигрывать игру с любого эпизода.
если играть в одиночку через кооператив, то к тебе может присоединится твой друг и продолжить играть за напарника в игре, также динамично он может слинять. ну и само круто когда твой друг онлайн это все информируется, и с двух клавиш можно кинуть инвайт на игру и т.д.