HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Идеальная многопользовательская игра
обсуждение
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
но не на чемпионатах.

мы обсуждаем игру простых людей
на чемпионатах все игры выглядят не так, как их видит обычный игрок
и интересного в таком "сражении" мало...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110422

Старое сообщение 29-11-2012 16:59
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
хотите увидеть командность ? поиграйте хоть в танки во взводе или ротой
выезжаете на врага которого в лоб пробить не можете и заходите с двух сторон для того, чтобы бить в борт/тыл (иногда 1 при этом жертвует себя как смертника или хп сильно убавляет на сближдение и карусель)

то есть по твоему, если в игре игровым персонажам поставить жизней побольше сразу появляется командность по принципу вдвоем же легче убить одного?
ну вот возьми кс и поставь игрокам по 500 жизней, поэтому же принципу игра станет понастоящему командной.

а кс командный и без этого, там есть радио команды, голосовая связь, обозначение всего и вся в игре, взаимодействия игроков в виде подсадок, возможность помогать друг другу оружием и т.д.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110424

Старое сообщение 29-11-2012 18:28
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
а кс командный и без этого, там есть радио команды, голосовая связь, обозначение всего и вся в игре, взаимодействия игроков в виде подсадок, возможность помогать друг другу оружием и т.д.

и где здесь командность ?

подсадка чаще всего идёт в какое-то средне-нужное место и ограничивает передвижение игрока, т.е. превращает его в турель

радиосвязь помогает в разведке тчк
больше ничем

обозначение всего и вся ? как ты скажешь сокоманднику идти в определённое место ? прикрыть огнём по определённому вектору ?

помощь оружием это как ?
я даже прокидывание гранатами раша ни разу не видел, т.к. это ОЧЕНЬ сложно скоординировать на уровне "сойдёт" (опять же повторюсь про обычные игры)

так что это раундовый тим дефматч, а никак не командная игра
ибо цель игры не выполняется в 90% случаев

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110426

Старое сообщение 29-11-2012 19:04
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



marikcool в кс есть всЁ для командной игры, но от этого она ей не стала.
потому, как на паблик серверах, народу плевать на тактику.

Кстати, именно по этой причине в WoT в рандом боях тоже нет командной игры.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110427

Старое сообщение 29-11-2012 19:04
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
marikcool в кс есть все для командной игры, но от этого она ей не стала.
потому, как на паблик серверах, народу плевать на тактику.

Кстати, именно по этой причине в WoT в рандом боях тоже нет командной игры.

3 игрока на паблике КСа не превратят игру в командную
3 игрока в WoT могут затащить целое направление (против 5-7) именно за счёт командной игры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110428

Старое сообщение 29-11-2012 19:07
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
3 игрока в WoT могут затащить целое направление (против 5-7) именно за счёт командной игры

Вот именно, что могут, только редко когда делают.

А кроме того раздражает сам их глючный рандом, когда свежекупленный танк III лвл, без прокачки еще, выставляется против команды из одних V.

т.е. реально, пользы от такого танка в сражении просто нет.
Он при всем желании пробить броню не сможет.

А еще там полно кемперов и крыс, которые сталкивают дружеские танки с обрыва или в воду, а иногда выталкивают из кустов прям на вражеские танки. И пока тебя долбят враги, он спокойно уезжает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110429

Старое сообщение 29-11-2012 19:12
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
А кроме того раздражает сам их глючный рандом, когда свежекупленный танк III лвл, без прокачки еще, выставляется против команды из одних V.

большинство новичков не понимает, что делать в таких боях
приходит с опытом (я такие бои люблю больше, чем когда ты в топе)

для того, что игра шла приятно - играй взводом с друзьями
и фан, и победы будут

з.ы. а в танки я с месяц не играл... скучно на старших уровнях
надо купить обратно 8левелы... они интереснее

Цитата:
fire64 писал:
Вот именно, что могут, только редко когда делают.

за большой стаж игры ни разу не видел, потому - примеры !!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110431

Старое сообщение 29-11-2012 20:05
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:

большинство новичков не понимает, что делать в таких боях
приходит с опытом (я такие бои люблю больше, чем когда ты в топе)

Мне как-то раз так "подфартило".
Подъехал сзади к танку врага, уперся ему в зад, стреляю, раздается фраза "Броня не пробита" и так 3 выстрела подряд.

Потом когда видимо владелец вражеского танка достаточно насмеялся, снес меня. ЕМНЕИП с первого же выстрела.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110432

Старое сообщение 29-11-2012 20:16
- За что?
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
3 игрока на паблике КСа не превратят игру в командную


Три хороших игрока, которые будут сидеть в одной комнате и действовать в команде разорвут весь баблик на тряпочки.


Цитата:
underworlddemon писал:
приходит с опытом

Вместе с донатом. )

Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110433

Старое сообщение 29-11-2012 20:29
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



да какая разница 3 ии не 3, в ксе одним игроком можно всю команду убить.
я с напарником играем quakelive клан арену, так вдвоем вытаскиваем игру без проблем в командном бою 5х5.
так же соло можно выиграть у 5 игроков, игра позволяет играть скилом а не характеристиками персонажа, но игра все таки командная.

а то что кс на паблике не командный, это смотря на каких серверах играть.
я считаю что имено тимфортресс, а затем кс в массы, дал направления командным играм.

Добавлено 30-11-2012 в 00:41:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

так нужно нагибатором играть, тогда ф2п игры станут очень хороши)

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110434

Старое сообщение 29-11-2012 20:41
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
AntiPlayer писал:
Три хороших игрока, которые будут сидеть в одной комнате


командная крысиная игра ?
Цитата:
fire64 писал:
Мне как-то раз так "подфартило".
Подъехал сзади к танку врага, уперся ему в зад, стреляю, раздается фраза "Броня не пробита" и так 3 выстрела подряд.

Потом когда видимо владелец вражеского танка достаточно насмеялся, снес меня. ЕМНЕИП с первого же выстрела.

точки пробития надо знать... понимание куда бить надо приходит к паре тысяч боёв
я почти не донатил, только пару раз использовал для успевания в акции и скидки
Цитата:
AntiPlayer писал:
Вместе с донатом. )

Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

а кто заставляет тебя донатить ? руки не достаточно прямые, чтобы самому всего достичь ?
Цитата:
marikcool писал:
да какая разница 3 ии не 3, в ксе одним игроком можно всю команду убить.

мы тут командность обсуждаем
в одно рыло можно и танки затащить... так же от везения и скила зависит

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110437

Старое сообщение 29-11-2012 21:34
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


КС ущербен весь, начиная от дебильной системы раундов и кончая тупейшей физикой с принуждением к кемперству, в КС любой нуб может папку завалить не напрягаясь, рандом он такой.
В КС даже скилл не нужен, оно правдо не особенно надо и в остальных мультиплеерных играх, но в КС вообще не надо.
Всё решает задротство. Простые карты, приклеенные к поверхности и односкоростные игроки, мгновенное оружие, по пальцам одной руки можно пересчитать все горячие точки на карте и задрочить их.
Все пабы КС одинаковые, вся командная игра сводится опять же к тупому задротству и рандомному выбору к какому БП бежать, по пути реализовывая оное задротство.
Тру командная игра это Ку или УТ например.
Тут КС даже близко не стоит, здесь реально начинает работать скилл и даже упоротый дрочер не растеряется в нестандартной ситуации, в отличии от КС, где можно часами успешно рашить в спину каждый раунд без последствий.
Так что, КС даже и не сравниваете, тупое развлекалово школоло и не более того.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110438

Старое сообщение 29-11-2012 21:48
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Skaarj
описание хорошее, если отбросить командность игры, кою мы сейчас обсуждаем в этой теме.

командные режимы в приведённых тобой играх пользуются популярностью ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110439

Старое сообщение 29-11-2012 21:58
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Конечно. CTF, TDM и ещё куча тимплей режимов. В УТ вообще играют только ради этого.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110440

Старое сообщение 29-11-2012 22:12
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
КС ущербен весь, начиная от дебильной системы раундов и кончая тупейшей физикой с принуждением к кемперству, в КС любой нуб может папку завалить не напрягаясь, рандом он такой.
В КС даже скилл не нужен, оно правдо не особенно надо и в остальных мультиплеерных играх, но в КС вообще не надо.
Всё решает задротство. Простые карты, приклеенные к поверхности и односкоростные игроки, мгновенное оружие, по пальцам одной руки можно пересчитать все горячие точки на карте и задрочить их.
Все пабы КС одинаковые, вся командная игра сводится опять же к тупому задротству и рандомному выбору к какому БП бежать, по пути реализовывая оное задротство.
Тру командная игра это Ку или УТ например.
Тут КС даже близко не стоит, здесь реально начинает работать скилл и даже упоротый дрочер не растеряется в нестандартной ситуации, в отличии от КС, где можно часами успешно рашить в спину каждый раунд без последствий.
Так что, КС даже и не сравниваете, тупое развлекалово школоло и не более того.

все верно подмечено, кс казуален до нельзя по сравнению с q3/ut, но тот же q3 и ut казуален к quakeworld, который казуален к doom2 и quake1 в класическом деатматч режим(в quake1 это deathmatch 3).
вообщем имеем что игры упростились уже в несколько десятков раз.
тот же cs 1.6 считается уже очень хардкорной игрой, в csgo и cod все в разы легче, стрелять легко, люди дохнут не с 3-4 пуль а с 1-2.
wot тоже упрощен до нельзя, хардкорности нет, только медленая езда на танках и ленивая пальба, кулдаун между действиями такой большой что можно пить чай и играть.
даже варкрафт превратился в доту(игра 1 героем), потомучто 3 героями + войско + стройка слишком сложно.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110441

Старое сообщение 29-11-2012 22:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:21. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Идеальная многопользовательская игра
обсуждение
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024