Дядя Миша писал: затем открываешь menu_strings.cpp
находишь 190-ю строку (там как раз напротив нее комментарий 190).
и между кавычков вставляешь текст "my super description"
Может быть, всё-таки, вставить нужно "HINT_MYSUPERDESCRIPTION"?
А то ведь текст "my super description" там и так должен быть?
Добавлено 02-07-2012 в 16:57:
Или всё, что нужно - это только menu_strings.h заполнить хинтами?
Дядя Миша
Ну, в общем, я понял, в чём проблема. Тот файл, который я выложил на русском - для него нету аналога на английском. А заполнять menu_strings.cpp нужно текстом на английском, естественно. Короче, требуется обратный перевод на английский. И названия хинтам в menu_strings.h желательно дать такие, чтобы было понятно, к какой части меню этот хинт относится, а не только его прямое значение.
Добавлено 02-07-2012 в 18:06:
Пока что заполняю menu_strings.cpp текстом на русском, дальше погляжу.
Подойдет. У меня 550 строк, потому что ихнее максимальное значение я искал по локализованным strings.lst. И максимум что видел, это вот как раз таки 550.
Вот, я внёс все пункты из исходников fire64 в указанные файлы исходников Ксаша (1905). Сделал указание номера и ключа для каждой текстовой строки в комментарии. Исправил мелкие опечатки. Файлы переименовал на всякий случай.
Добавлено 03-07-2012 в 00:12:
Думаю, было бы неплохо расширить количество строк в основном списке и добавить туда тем же способом те новые строки, которые присутствуют только в меню Ксаша. Чтобы можно было их локализовать на любой язык при помощи одного файлика strings.lst. Вдруг какие-нибудь иностранцы захотят себе сделать перевод . Ну и русифицировать проще.
Собственно говоря, в исходниках fire64 как раз имеется локализация на французский, немецкий, итальянский и испанский. Можно задействовать потом .
Вложение: mainui.rar (13.7 кб)
Этот файл был скачан 264 раз.
Никто не знает, почему может вылетать Decay на второй карте? Вроде все настроил правильно, играл через мультиплер, фактически багов не было, все скрипты работали, первую карту прошел без проблем. Однако, под конец прохождения второй карты постоянные вылеты (на разных местах). Игра просто виснет на 2-3 секунды и закрывается с ошибкой. Может быть, это из-за того что у меня Windows 7 x64? Лимиты в gameinfo пробовал выкручивать, установка параметров до максимума проблему не решила.
ildarion:
Лично у меня спокойно проходится первые две карты и нормально работает переход на третью. Попробуй запускать игру с ярлыка hl.exe -dev 3 -log -game decay
В папке игры при этом создаётся лог событий с именем engine.log. Запускай свою проблемную карту и проходи. Если будет вылет - сразу же после вылета зайди в папку игры и заархивируй лог и выложи его сюда, может быть, Дядя Миша поймёт, в чём дело. Или можно ещё прописать в ярлыке -dev 5 для наиболее детального лога.
Там есть сообщение:
TMPPLAYER SUCCESFULLY REMOVED!!!
Оно выводится в случае отключения возможности переключаться между персонажами. У меня такое происходило в конце первой карты, когда оба персонажа были телепортированы в темноту, а я в этот момент нажал кнопку переключения между ними. Далее меня перекинуло на вторую карту, но переключиться на второго персонажа я не смог, поэтому пришлось стартовать вторую карту заново. После чего я нормально прошёл вторую карту и перешёл к третьей. ildarion, попробуй заметить тот момент, когда у тебя впервые появляется это сообщение (при dev 3 оно мелькает в уголке экрана). Думаю, дальнейший вылет - это всего лишь последствия отключения системы смены персонажа.
Хотя, может я что и путаю... В любом случае, опиши, в какой момент именно вылет происходит, если есть какая-то закономерность.
Qwertyus, у меня такое сообщение выскакивало не раз. После него смена между персонажами происходила без проблем. А вылеты у меня хоть и на одной карте, но постоянно в разных местах. Чаще всего под конец. Да и не всегда при смене персонажа (хотя во время этого пару раз вылетало, но это может быть просто совпадение).