__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
при генерации в gameinfo.txt в конце какойто мусор дописывается.
если потом пересохранить через notepad2 с этим мусором то ксаш будет ругаться на menu.dll
Дядя Миша
У меня бывает мусор, когда я забываю сделать memset 0 при выделении куска памяти и пишу его в файл fwrite. Т.е. '\0' в конце строки стоит, а дальше мусор - и пишется всё.
Раз на раз не приходится походу, ибо у меня в конце после генерации Xash'ем только CRLF, CR, CR, CRLF. Если смотреть Notepad'ом 2, то тоже все ок (специально скачал, думал калечный какой-то редактор).
sv_unlag/sv_maxunlag - какие лаги они должны уберать? счас запустил последний билд выделеный сервер, на клиенте написал cl_predict 1 / cl_lw 1, все равно игрок ходит по серверным данным.
в консоле #hl текст пишет не в той позии курсора, неплохо бы добавить clear команду.