HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.91 build 1832 open beta-testing
Тестирование продлится вплоть до 20 апреля
Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



C++ Source Code:
>connect
Usage: connect <server>

Всё работает. Может у FiEctro какой-то кривой мод был запущен?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95068

Старое сообщение 30-03-2012 01:23
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



>> На 1874 с connect все отлично, отвичаю.

Тогда хз.

>> Разве только в ксаш-моде.

ОК.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95081

Старое сообщение 30-03-2012 10:41
- За что?
Nucleo
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Рашка
Сообщений: 73
Возраст: 35

Рейтинг



Есть небольшое предложение, как насчет добавить загрузку стороннего menu.dll из папки мода, который запускаем?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95116

Старое сообщение 30-03-2012 18:04
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



, спасибо огромное за проделанную работу! На досуге потестю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95117

Старое сообщение 30-03-2012 19:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Nucleo писал:
Есть небольшое предложение, как насчет добавить загрузку стороннего menu.dll из папки мода, который запускаем?

ну если ты играл в мой римейк кваки, то мог заметить что там свое меню.
Т.е. это уже давно сделано.
Цитата:
PoD-Stas писал:
спасибо огромное за проделанную работу! На досуге потестю.

Автар маладец за проделанную работу!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95129

Старое сообщение 31-03-2012 06:25
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



при генерации в gameinfo.txt в конце какойто мусор дописывается.
если потом пересохранить через notepad2 с этим мусором то ксаш будет ругаться на menu.dll

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95144

Старое сообщение 31-03-2012 09:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



понимаете, я этот мусор под икспи совершенно не вижу и он мне никак не мешает. Ну не юзайте notepad2, юзайте WordPad.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95155

Старое сообщение 31-03-2012 11:39
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
У меня бывает мусор, когда я забываю сделать memset 0 при выделении куска памяти и пишу его в файл fwrite. Т.е. '\0' в конце строки стоит, а дальше мусор - и пишется всё.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95156

Старое сообщение 31-03-2012 11:42
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Раз на раз не приходится походу, ибо у меня в конце после генерации Xash'ем только CRLF, CR, CR, CRLF. Если смотреть Notepad'ом 2, то тоже все ок (специально скачал, думал калечный какой-то редактор).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95158

Старое сообщение 31-03-2012 11:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Случайного мусора там нет. Там есть только вот такое:

C++ Source Code:
FS_Print( f, "\r\r\n" );

если вам это прямо сильно мешает, я уберу невопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95161

Старое сообщение 31-03-2012 13:14
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



sv_unlag/sv_maxunlag - какие лаги они должны уберать? счас запустил последний билд выделеный сервер, на клиенте написал cl_predict 1 / cl_lw 1, все равно игрок ходит по серверным данным.
в консоле #hl текст пишет не в той позии курсора, неплохо бы добавить clear команду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95280

Старое сообщение 01-04-2012 14:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
в консоле #hl текст пишет не в той позии курсора, неплохо бы добавить clear команду.

Шутить изволите? Ведь имеется clear команда.
Цитата:
marikcool писал:
все равно игрок ходит по серверным данным.

Именно по ним. Разве же утверждал я что починил предиктинг хитроумный? Разве бывало такое когда-нибудь со мной?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95293

Старое сообщение 01-04-2012 15:05
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



unlag'и наверное компенсируют какие-нибудь задержки на сетевом уровне, а вот clear'а и у меня нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95295

Старое сообщение 01-04-2012 15:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



clear, представьте себе есть только в обычной консоли, в dedicated нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95298

Старое сообщение 01-04-2012 16:23
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Dopusk31

Загружаю до меню игры, но там пункт New Game неактивен.

Набираю в консоли какую-ниубдь карту из мода - пишет такой карты нет.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95395

Старое сообщение 04-04-2012 19:12
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 25-04-2012 в 20:41
Временная зона GMT. Текущее время 02:57. Новая тема    Ответить
Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.91 build 1832 open beta-testing
Тестирование продлится вплоть до 20 апреля
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024