HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > BersQ3
Обсуждение
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33037
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Не соглашусь, близко он там есть, по крайней мере это первое, что прикручивают игры на его основе, та же алиса.

а я тебе говорю на tvy-bench он сделан средствами конпилятора

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88688

Старое сообщение 19-12-2011 08:06
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
tvy-bench он сделан средствами конпилятора
Какая разница, как это реализовано? Работает же.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88689

Старое сообщение 19-12-2011 08:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35031
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Да знаю я про _skybox кутримапдвашный, знаю.
Я говорю о том, что принципиально на ку3 это реализуется легко, в отличие от халфы той же.

Добавлено 19-12-2011 в 15:57:

И снова читаю гейт (как пропиарились-то ребята, однако ещё вчера я об этом сайте даже не подозревал):

Цитата:
Насчёт "игровой" карты tvy-bench: не я её назвал игровой, все претензии к тов. Scrama.

Чушь, претензии к тов. Берсеркеру:

Scrama: любая карточка, держащая ку3берс, вполне в состоянии обеспечить играбельный fps в чистом ку3 на любой игровой карте.
Берсеркер: Видел выше скриншоты с карты tvy-bench?
Scrama: tvy-bench - игровая карта?

Опять к нам претензии на пустом месте. Видимо, это такой стиль общения.
Цитата:
а также полутяжелая серия красивых карт zih-*, сделанная заметьте, одним человеком. Это я к фразе "требующие значительных ресурсов".

Есть такое слово - "исключение". Некоторые даже утверждают, что оно подтверждает правило.
Цитата:
я за - поддержку нового железа, соответственно шейдеров и красивой геометрии. Это моё имхо, и ничего тут не поделать.

Как оригинально. Если бы не ник, я бы спутал тов. Берсеркера с любым форумчанином геймдев.ру
Ну не хотят люди понять, что молоток - для забивания гвоздей, а микроскоп - для разглядывания инфузорий, что поделаешь. А главное - что фирменные микроскопы под названием "КрайЭнджин" и "УДК" уже есть, они очень навороченные, и я сильно сомневаюсь, что какой бы то ни было любитель, желающий прокачать скилл, сделает к своему движку такой инструментарий. А рендер с параллаксом и прочими "амбиент окулиженами" написать - дело нехитрое, тот же геймдев.ру ломится от них.
Срача я тут не вижу, кстати. Вполне нормальное обсуждение, просто кое-кто, очевидно, считает ниже своего звёздного достоинства с нами тут общаться.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88691

Старое сообщение 19-12-2011 08:57
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33037
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
а также полутяжелая серия красивых карт zih-*, сделанная заметьте, одним человеком

у этого человека между прочим текстуры с русскими надписями на картах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88692

Старое сообщение 19-12-2011 09:00
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
а также полутяжелая серия красивых карт zih-*, сделанная заметьте, одним человеком.
Нашел три карты, все три в соавторстве, в две из них играл - геймплей никакой. Визуальную составляющую оценивать не буду - автор же не просил, скажу только, что полигонов там достаточно, но ку3 справляется.

Добавлено 19-12-2011 в 16:19:

http://lvlworld.com/#c=m1&i=1992
Цитата:
Map plays very well even on my 3 year old low end Intel Integrated graphics laptop.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88693

Старое сообщение 19-12-2011 09:19
- За что?
Берсеркер
Новичок

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
просто кое-кто, очевидно, считает ниже своего звёздного достоинства с нами тут общаться.

вот именно из-за такого отношения нет желания дальше продолжать общение. Я ж про тебя не говорю что ты корону свою просто не снимаешь.

Цитата:
XaeroX писал:
Scrama: любая карточка, держащая ку3берс, вполне в состоянии обеспечить играбельный fps в чистом ку3 на любой игровой карте.
Берсеркер: Видел выше скриншоты с карты tvy-bench?
Scrama: tvy-bench - игровая карта?

какая нафик разница движку, карта игровая или нет? Просто сравнение происходило на тяжелом бенчмарке tvy-bench, могу шотов надёргать и с игровой карты uranus-nomusic, хорош уже придираться. Сами же, заметь, начали ёрничать "benchmark" = "игроваякартанасяльника". Могу наделать шотов с игрового uranus раз такие проблемы.

Слух, а зачем мне фирменные мелкоскопы Cry & UDK, если мне интересно делать это самому? Помимаю, что пользы окружающим меньше от этого, но я вообще то волен делать то что мне интересно, а не кому-то там.

Цитата:
XaeroX писал:
А рендер с параллаксом и прочими "амбиент окулиженами" написать - дело нехитрое

и это я слышу от девелопера??? Написать тестовую дёму абсолютно не то же самое, что добавить те же эффекты в существующий движок, и так, чтоб слилось оно гармонично, а не абы как... И не забудь про значительную перестройку ку3 рендерера, это тебе точно не тестовую дёму замутить.

Добавлено 19-12-2011 в 13:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у этого человека между прочим текстуры с русскими надписями на картах

а на урбанистической карте даже есть мониторы с лицензионным соглашением FAR ))))

Добавлено 19-12-2011 в 13:30:

Цитата:
Scrama писал:
скажу только, что полигонов там достаточно, но ку3 справляется.

да что же вы все uranus-nomusic игнорируете?



Продолжаем общение в том же духе?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88695

Старое сообщение 19-12-2011 09:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35031
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Берсеркер писал:
Я ж про тебя не говорю что ты корону свою просто не снимаешь.

У меня её давно нет - сбили года эдак два назад. У нас, халферов, вообще комьюнити специфическое.
Цитата:
Берсеркер писал:
какая нафик разница движку, карта игровая или нет?

Ещё раз - речь не о движке, а о пользе для игроков. Игрокам есть разница.
Цитата:
Берсеркер писал:
Слух, а зачем мне фирменные мелкоскопы Cry & UDK, если мне интересно делать это самому? Помимаю, что пользы окружающим меньше от этого, но я вообще то волен делать то что мне интересно, а не кому-то там.

С этим никто и не спорит, тут я с тобой согласен. Но если ты показываешь проект людям - надо чётко сформулировать, кому и для чего ты его показываешь. В твоей подаче есть некоторые спорные места, мы на них и обратили внимание.
Цитата:
Берсеркер писал:
Написать тестовую дёму абсолютно не то же самое, что добавить те же эффекты в существующий движок, и так, чтоб слилось оно гармонично, а не абы как... И не забудь про значительную перестройку ку3 рендерера, это тебе точно не тестовую дёму замутить.

Опять же, я не спорю с этим, хотя вот лично я вроде бы неплохо знаю рендер ку3 и в принципе представляю, как и что там надо перестраивать для оптимизации, описанной тобой (просьба не считать это ЧСВ - я действительно несколько лет его ковырял и много идей в свой двиг утянул). Дело не в этом. BersQ3 имеет вполне весомую ценность как проект, интегрировавший современные технологии в старый движок. Плюс скилл, да. Но ты ведь подаёшь его не как исследовательный проект, а как реально нужный игрокам? А это - спорно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88696

Старое сообщение 19-12-2011 09:35
-
Берсеркер
Новичок

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Но ты ведь подаёшь его не как исследовательный проект, а как реально нужный игрокам? А это - спорно.

ну не знаю, как его там подавать надо в мой порт не я один играю.
Я делаю своё дело, мне это нравится, нравится и форумчанам quakegate.ru.
А нужный или не нужный игрокам, это не мне решать, люди сами выбирают.
Прекращаем тёрки, это реально не в моём вкусе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88697

Старое сообщение 19-12-2011 09:41
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Берсеркер писал:
да что же вы все uranus-nomusic игнорируете?
Я ее не видел, ссылки ты не давал. Остальные у меня либо есть на винте с собой, либо я нашел на lvlworld'е и вспомнил. Качну ее вечером из дома, посмотрю на железе, на котором ку3берс заведомо не запускается, сообщу свое имхо.

Цитата:
Берсеркер писал:
какая нафик разница движку, карта игровая или нет?
Движку - никакой, игрокам - есть. Игровая карта может быть столь же навороченной, как и бенчмарковая, только в том случае, если ее специально усложняли, пренебрегали оптимизацией и вообще издевались над движком. Не совместимы хайполи и шейдерная иллюминация а ля новогодняя елка с хардкорным геймплеем, мешает ведь. И это я сразу пояснил, кстати.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88698

Старое сообщение 19-12-2011 09:43
- За что?
Берсеркер
Новичок

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Я вполне понимаю, что эти красоты харкорщикам как козе боян. Но что тут поделаешь. Альтернативы нет, и технологии отрабатывать (повышать профессионализм) лучше всего на хорошем движке: тут тебе и обучение существующим технологиям, тут те и готовый полигон с картами и материалами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88699

Старое сообщение 19-12-2011 09:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35031
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Берсеркер писал:
ну не знаю, как его там подавать надо

Цитата:
Берсеркер писал:
Прекращаем тёрки, это реально не в моём вкусе.

Иными словами, ты не знаешь и знать не желаешь, и наше мнение тебя волнует не больше, чем состав атмосферы Титана пенсионерку бабу Дусю на лавочке у соседнего подъезда. Окей, на нет и кота нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88700

Старое сообщение 19-12-2011 09:49
-
Берсеркер
Новичок

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Игровая карта может быть столь же навороченной, как и бенчмарковая, только в том случае, если ее специально усложняли, пренебрегали оптимизацией и вообще издевались над движком.

а разве плохо иметь запас прочности?
И тут ни при чём спец.усложнения или издевательства (пример Чартрес, без pvs вообще она).

Запустил uranus на Core2Duo 8400 + GF8500 на обычном ку3.
При входе в огромный зал fsp упал до 30
Вот те и карта, вроде не бенчмарк. И игровой (всмысле известной) она не стала imho как раз из-зы такой неоптимальности.

Ну кто скажет, что это плохо, когда мапперу добавили свободы, а?

Добавлено 19-12-2011 в 14:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Иными словами, ты не знаешь и знать не желаешь, и наше мнение тебя волнует не больше, чем состав атмосферы Титана пенсионерку бабу Дусю на лавочке у соседнего подъезда. Окей, на нет и кота нет.

ваше мнение давно известно, прекращаем флейм.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88702

Старое сообщение 19-12-2011 10:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35031
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Берсеркер писал:
ваше мнение давно известно

Точно, мы необъективно оценили твой проект. Куда нам, свиньям, оценить мечемый в нашу сторону бисер

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88705

Старое сообщение 19-12-2011 10:09
-
Берсеркер
Новичок

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Куда нам, свиньям, оценить мечемый в нашу сторону бисер

это твои слова. жаль не договорились.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88706

Старое сообщение 19-12-2011 10:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33037
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Берсеркер писал:
а на урбанистической карте даже есть мониторы с лицензионным соглашением FAR ))))

ужосы ))
Цитата:
Берсеркер писал:
Ну кто скажет, что это плохо, когда мапперу добавили свободы, а?

вот кстати да. Тут наговорили много страшных непонятных слов.
А если это всё перевести на мапперский язык?
ну должны же появится какие-то новые плюшки, которыми маппер сможет воспользоваться?
Ну вот навскидку в BersQ2 у нас был объемный туманчик во первых, прожекторыперисхилтон, зеркала были, клиентские энтити, переход с карты на демку и обратно на карту.
То есть там была какая-то забота о мапперах. Есть ли такое здесь или планируется что либо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88708

Старое сообщение 19-12-2011 10:26
-
Тема закрыта XaeroX 28-10-2012 в 20:40
Временная зона GMT. Текущее время 13:13. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > BersQ3
Обсуждение
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024