HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Не думаю, что там прокеены положения эффекторов на пятках и задействован реалтаймовый решатель — нахрена?

это проще, чем анимировать. Оно еще со времен второй халфы так.

ILZM еле запустил твою поделку. Ты почему не оформляешь такие вещи в виде самостоятельной демки? Ты и правда веришь что я твоим гамном буду папку с движком перезаписывать? В след. раз делай самодостаточный билд. А что ты нам собственно хотел показать?
Что ты вырезал команду thirdperson? Других отличий я не увидел.

Добавлено 30-11-2016 в 18:03:

А вот вижу отличия. Ты зачем-то раскромсал 9-way blending на отдельные анимации. Так же порадовала анимка aim_layer_ak47_mid где игрок превращается в чумодан. Такого я и взаправду еще не видывал. Оч. классно сделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161962

Старое сообщение 30-11-2016 15:03
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
это проще, чем анимировать

Ну так анимировать по-любому придётся. Откуда возьмётся сиквенс для эффекторов-то? Кому не нравится анимировать, делают motion capture.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161963

Старое сообщение 30-11-2016 15:12
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Дядя Миша эта анима идет как слой. Она добавляется на конечную анимацию ходьбы, только там с руками была проблема. Пока не понятно как в КСГО на 24 кадровую анимацию добавляя 1-кадровую получают не дребезжащее удерживание оружия в руках. Там либо ИК, либо какие-то магические операции

nemyax у тебя в игре 20 пистолетов с похожими анимациями. Ты собрался их все 20 делать? Достаточно сдвинуть эффектор и все.



Как ты анимациями сделаешь разный уровень ног на ступеньках? Если на земле плоскость ровная, то на лестнице она возвышенная. У игрока тоже меняется угол ног. В совокупности это около 50 анимаций только на idle и walk. Ты хоть раз ковырял анимации игр? Такое ощущение, что тебе кажется типа на каждый чих есть готовая анимация, но это не так. Их количество уменьшается всякими слоями и ИК контроллерами

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161967

Старое сообщение 30-11-2016 17:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
получают не дребезжащее удерживание оружия в руках

всмысле джиттер при поворотах игрока? Это элементарно решается.
Модель для этого редактировать не надо. Да вот когда займусь развесовкой, сразу оптом всё это говно сделаю. И гейт на сервере и 9-way и инверсную кинематику и компилятор моделей новый. Но щас я занят ландшафтами и материалами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161969

Старое сообщение 30-11-2016 17:50
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
Ты хоть раз ковырял анимации игр? Такое ощущение, что тебе кажется типа на каждый чих есть готовая анимация, но это не так.

Что значит ковырял, если я их делал? И смотря что считать чихом. "Анимации" пушек на полтора ключа-инвалида не имеет смысла делать с применением IK.
Да, я согласен, что колхозный IK для нижних конечностей полезен в игровом движке. Если ты такое хочешь прикрутить, то нет вопросов. Но ты ведь так и не ответил, что ты собираешься делать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161970

Старое сообщение 30-11-2016 18:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



nemyax в чём колхозность? Есть игры, где вся анимация построена на инверсной кинематике.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161972

Старое сообщение 30-11-2016 18:37
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Дядя Миша
В том смысле, что он узкозаточенный под одну задачу и не делает всего, что обычно связывают с IK.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161975

Старое сообщение 30-11-2016 19:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



nemyax да с чего ты вообще взял что только нижних конечностей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161976

Старое сообщение 30-11-2016 20:02
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Я про реализацию в думчеге. Там целевое использование как раз для нижних.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161977

Старое сообщение 30-11-2016 20:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я вообще впервые слышу чтобы в Doom III была инверсная кинематика.
Я про хл2-шную.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161979

Старое сообщение 30-11-2016 20:06
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



С хл2-шной не сталкивался. Вы хотите сделать такую?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161981

Старое сообщение 30-11-2016 20:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Меня пока что больше развесовка интерисует, а не кинематика. За кинематику меня пока никто не спрашивал, а вот за развесовку многие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161982

Старое сообщение 30-11-2016 20:43
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



С меня урок по новой развесовке

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161986

Старое сообщение 30-11-2016 21:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



nemyax я забыл тебе сказать (или не забыл, не помню). Но я тут проанализировал свободные переменные в формате студиомоделей и пришёл к такому выводу, что можно запилить развесовку как в хл2, вообще не нарушая совместимость. То есть моделька с развесовкой будет корректно грузиться и отображаться в голдсорсе и джеке. Но естественно без ее учёта.
Ну и естественно будет понимать smd от сорса при компиляции.
Но это потом, когда я вплотную займусь моделями. Пока что я работаю над ландшафтами и системой материалов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161987

Старое сообщение 30-11-2016 22:38
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Так это ж просто праздник какойта!

Цитата:
Дядя Миша писал:
я забыл тебе сказать (или не забыл, не помню)

Помнишь, забыл =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161988

Старое сообщение 30-11-2016 22:49
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:27. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024