HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
вощем, я искренне сочувствую тем, у кого хреновое зрение, блюры и дофы

У меня хорошее зрение, а блюры я замечаю в силу природной наблюдательности, а не потому, что мешает.
Цитата:
~ X ~ писал:
НО КТО БУДЕТ РЕШАТЬ, НА ЧТО Я ФУКУСИРУЮ СВОЙ ВИРТУХАЙНЫЙ ВЗГЛЯД?

Разработчик игры, очевидно же.
Цитата:
~ X ~ писал:
Да шла бы она в /dev/ass эта програма...

Ну так не играй в игры, где вы с разработчиком расходитесь во взглядах на дизайн. Делов-то?
Цитата:
Yo Den писал:
посмотреть на него, какая-то часть текста вокруг места, куда устремляется взгляд, будет нечётка

Эту нечёткость очень сложно увидеть (почему - я уже написал), но когда всё поле зрения чёткое, как в игре - это режет глаз (периферическое зрение) и кажется ненатуральным. Ну такая психология восприятия, ничего не поделаешь. Просто люди уже привыкли, что в играх оно так, и не жалуются. Мне тоже без блюра привычнее. Но это не значит, что эффект высосан из пальца нерадивыми разработчиками, которых хлебом не корми - дай побольше шейдеров на 1 кв. см. запихать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145948

Старое сообщение 21-04-2015 23:34
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



На самом деле, все эти эффекты делаются не по подобию зрения, а по подобию камеры. Все эти блики от солнца, DOF, motion blur, эффект привыкания к свету и т.д. - никаким реализмом по отношению к реальному зрению не обладают, зато вполне натурально имитируют поведение объектива и матрицы камеры. Поэтому на скринах многие современные игры выглядят относительно фотореалистично, но на видео эффект присутствия как правило пропадает, сразу отовсюду начинает сочиться фальш. То есть, видеореалистичную картинку в реальном времени не выдает, насколько я знаю, ни один современный движок. С другой стороны, многие современные игры наооборот, стремятся дизайном переплюнуть реальность, то есть получается гипернасыщенность картинки и сверхдетализация. Но в жизни сверхдетализация воспринимается как данность, и внимание человека на ней не заостряется. В игре же ввиду ограниченности пространства и поля зрения, она напротив резко бросается в глаза и оставляет ощущение легкого недоумения. При этом в жизни, как правило, особой насыщенности в окружении нет. Для примера возьмем картинку:
http://www.fototerra.ru/image.html?id=188796&size=medium
Что мы видим? Равномерное серое освещение, практически отсутствующие тени, абсолютно не контрастное небо, блеклые краски объектов в кадре. Картинка в целом имеет серую, довольно пресную гамму. Можно, конечно, сослаться но то, что это "сфоткано на мыльницу", и что в "HDR это смотрелось бы лучше", но вообще рекомендую пройтись по улице и понаблюдать за тем, как выглядит окружение при разной погоде, освещении и т.д.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145950

Старое сообщение 21-04-2015 23:47
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>рекомендую пройтись по улице и понаблюдать за тем, как выглядит окружение при разной погоде, освещении и т.д.
примерно вот так большую часть года: http://ugolock.ru/uploads/images/00.../5e8c153b10.jpg

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145951

Старое сообщение 21-04-2015 23:59
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



thambs вот, такую картинку на современном движке получить довольно несложно и без всяких особых наворотов. На примере того же Silent Hill

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145952

Старое сообщение 22-04-2015 00:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
KiQ писал:
Все эти блики от солнца, DOF, motion blur, эффект привыкания к свету и т.д. - никаким реализмом по отношению к реальному зрению не обладают

Обладают. Некое подобие lens flare можно увидеть, прищурившись. Про DOF я уже написал. Motion blur - следствие инертности как матрицы, так и сетчатки (не веришь - потряси быстро растопыренными пальцами перед лицом, увидишь замечательный моушен блюр). Эффект привыкания - это адаптация к уровню освещённости, что ли? Разумеется, реальное зрение им обладает - только диафрагма называется "зрачок".
Цитата:
KiQ писал:
видеореалистичную картинку

Что такое "видеореалистичная картинка"? В видеокамере какая-то иная линза и матрица, нежели в фотоаппарате?
Цитата:
KiQ писал:
вообще рекомендую пройтись по улице и понаблюдать за тем, как выглядит окружение при разной погоде, освещении и т.д.

Зачем нам разная погода? В играх нам нужна только самая лучшая. Равно как и на фотографиях (для их исправления и придуман фотошоп).

Добавлено 22-04-2015 в 07:10:

Цитата:
thambs писал:
примерно вот так большую часть года

Мыло же.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145953

Старое сообщение 22-04-2015 01:10
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



XaeroX я имею в виду не само наличие эффектов, а то, что их реализация в большей степени упирается не то, что мы видим глазами, а на то, как если бы смотрели через объектив камеры

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145954

Старое сообщение 22-04-2015 01:35
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Но это не значит, что эффект высосан из пальца нерадивыми разработчиками, которых хлебом не корми - дай побольше шейдеров на 1 кв. см. запихать.

Цепочка такая: производители железа (нводия, оти) -> довление на разработчиков -> игры, в которые впиханы ненужные эффекты типа блума, "ХДР", доф, блюр, гамма-карекшон и пр. Самое весёлое, что, если всё это отключить, фпс прибавляется И игра красивее становится.

Кстати, ИРЛ уже изобрели безфокусную камеру. Правда, выглядела она а-ля "гаджет для яблочника", потому, наверное, мало кого воодушевила

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145961

Старое сообщение 22-04-2015 05:58
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
видеореалистичную картинку в реальном времени не выдает, насколько я знаю, ни один современный движок

А по мне так УТ4 очень даже близок к этому, минус вырвиглазный моушен блюр: http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html



Цитата:
~ X ~ писал:
выглядела она а-ля "гаджет для яблочника", потому, наверное, мало кого воодушевила

Просто качество, пока что у них слишком паршивое для своего ценника. А так очень даже интересная технология.

Цитата:
XaeroX писал:
Motion blur - следствие инертности как матрицы, так и сетчатки

Проблема это гадского моушен блюра в том, что его используют как дешёвый эффект и выглядит он перенасыщенным и зачастую, крайне не в тему. Вот делали бы его еле заметным и с качеством хорошего ДОФа - другое дело, но тогда он ставил бы видюхи на колени, как это сейчас делает DX11 DOF в Metro. А в метро, ИМХО, он реально хорош.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145963

Старое сообщение 22-04-2015 06:34
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
ну да, а можно ещё не так изверуться и на одной ноге попрыгать.

но ведь логично, если вид в игре из глаз, то и эффекты нужно делать вокруг этого. Ты ж не фильм пришёл смотреть, где вид от третьего лица и куда хочешь туда и смотришь, хоть на героиню фильма, хоть в стакан с попкорном

Добавлено 22-04-2015 в 18:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Эту нечёткость очень сложно увидеть

наоборот же, она очень хорошо видна. Смотря на страницу книги, чётко можно увидеть только пару строчек (в зависимости от расстояния до неё). Вокруг этих строк, пока не переведёшь взгляд, никогда в жизни и слова не прочтёшь

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Отредактировано JPEG 22-04-2015 в 15:34

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145974

Старое сообщение 22-04-2015 15:27
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>но ведь логично, если вид в игре из глаз, то и эффекты нужно делать вокруг этого
а ещё можно слепое пятно и паралич глазодвигательных мышц проэмулировать. а так же астигматизм, глаукому, отслойку сетчатки и сосудистое бельмо.

Добавлено 22-04-2015 в 18:49:

>Смотря на страницу книги, чётко можно увидеть только пару строчек (в зависимости от расстояния до неё). Вокруг этих строк, пока не переведёшь взгляд, никогда в жизни и слова не прочтёшь
у здоровых людей глаз всё время совершает микродвижения что бы пробежать всё поле зрения и охватить его с максимальной чёткостью. и что бы это мыло или слепое пятно увидеть нужно специально постараться.

жесть какая то. мутанты с поломанным зрением захватили гей-дев и теперь диктуют как люди должны видеть! скоро всем будут в обязательном порядке уколы в зрительную кору делать -- что бы у них тоже мыло было!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145976

Старое сообщение 22-04-2015 15:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
мутанты с поломанным зрением захватили гей-дев и теперь диктуют как люди должны видеть!

Кто ж мешает нормальным людям диктовать другим?
Не могут? Не получается? Не хватает скилла? Ну ой.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145977

Старое сообщение 22-04-2015 16:45
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а ещё можно слепое пятно и паралич глазодвигательных мышц проэмулировать. а так же астигматизм, глаукому, отслойку сетчатки и сосудистое бельмо.

а зачем, если это нужно, ведь не придаст графике ничего

Добавлено 22-04-2015 в 20:10:

Цитата:
thambs писал:
у здоровых людей глаз всё время совершает микродвижения что бы пробежать всё поле зрения и охватить его с максимальной чёткостью

вот возьми посмотри сейчас в центр монитора в одну точку и попробуй прочитать названия вкладок на панели задач, не переводя взгляд с точки

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145982

Старое сообщение 22-04-2015 17:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
не переводя взгляд с точки

Но ты же его машинально переводишь, зачем эти глупые ограничения?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145983

Старое сообщение 22-04-2015 17:11
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Но ты же его машинально переводишь, зачем эти глупые ограничения?

ну так разговор начался с того, что мол это плохо, что чтобы посмотреть на фон, игроку нужно повернуть туда взгляд, ну чтобы мутность фона исчезла

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145984

Старое сообщение 22-04-2015 17:15
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>ну так разговор начался с того, что мол это плохо, что чтобы посмотреть на фон, игроку нужно повернуть туда взгляд, ну чтобы мутность фона исчезла
а чо, компюктер _внезапно_ начал следить за взглядом игрока? даже без вебкамеры?
и если бы он следил, то мыла бы не было -- область максимальной чёткости на мониторе бы всегда совпадала с направлением взгляда. но мыло делают специально, что бы взгляд в него упирался. в лучшем случае -- что бы скрыть низкополигональные ЛОДы и текстуры низкого разрешения, но обычно -- просто просто ради YOB'Ы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145985

Старое сообщение 22-04-2015 17:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:42. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024