XaeroX писал: Его легко узнать по отсутствию отражённого света.
Да там из прямого света есть только лайт и спот, как я понял. Ни текслайтов, ни солнца, ни амбиента. Индирект едва ли спасет ситуацию в таком случае.
Добавлено 18-04-2022 в 11:26:
Цитата:
XaeroX писал: Какие именно константы?
Ну например 0.4 с которым сравнивается перемножение площади патча на его трансфер. Китаец про это написал что должно быть 0.8 потому что 0.8 * 4 это примерно Пи. Или коммент вальвы о том что полный баунс должен быть равен Пи.
Skaarj Как-то не замечал в халфах проблем с цветом. Ты про то что нет гамма-коррекции и в колор-пикере оно одно а на карте другое? Или то что нельзя сделать яркие цвета потому что они обрежутся на 196?
Дядя Миша писал: Та знаем. В NT весь уровень можно моделькой сделать.
А какие лимиты?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В NT нет лимитов. Пока память не закончится. Ну или видеокарта устанет рисовать. Миллионов десять полигонов он спокойно тянет, дальше не проверяли, нет необходимости, да и GT550 уже не тянет.
Беда, не могу придумать что такого сделать под У1.
С арканосом под ХЛ было просто, тема знакомая, по сути ремейк.
Я бы ремейк чего другого сделал, но на ум ничего не налазит.
Skaarj писал: Беда, не могу придумать что такого сделать под У1.
С арканосом под ХЛ было просто, тема знакомая, по сути ремейк.
Я бы ремейк чего другого сделал, но на ум ничего не налазит.
Перенеси карты Кекса под анрил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj
Понивиль замапай под анрил, там как раз большие пространства поддерживаются. Я когда то под ксаш хотел, но терпения не хватило.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro тоже не то.
Что нибудь в стиле DM-Curse из УТ.
DM-Barricade своим планом хорошо подходит для не напряжного ремейка под У1.
Но это УТ, хотелось бы что то из халфы или кс утащить в У1, что то известное.
Была мысль взять дедуст2, текстуры можно утащить из ут2004 и сделать в египетском стиле.
С баррикадами проще, с дустами интереснее.
Может ещё какие варианты найду.