HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Страницы (68): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4748
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Его легко узнать по отсутствию отражённого света.

Да там из прямого света есть только лайт и спот, как я понял. Ни текслайтов, ни солнца, ни амбиента. Индирект едва ли спасет ситуацию в таком случае.

Добавлено 18-04-2022 в 11:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Какие именно константы?

Ну например 0.4 с которым сравнивается перемножение площади патча на его трансфер. Китаец про это написал что должно быть 0.8 потому что 0.8 * 4 это примерно Пи. Или коммент вальвы о том что полный баунс должен быть равен Пи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208434

Старое сообщение 18-04-2022 04:26
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Солнце в последних патчах завезли.
Зато цветное освещение лучше и модели освещаются правильнее.
Какие то плюсы имеются. )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208436

Старое сообщение 18-04-2022 04:26
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4748
Возраст: 35

Рейтинг



Skaarj Как-то не замечал в халфах проблем с цветом. Ты про то что нет гамма-коррекции и в колор-пикере оно одно а на карте другое? Или то что нельзя сделать яркие цвета потому что они обрежутся на 196?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208437

Старое сообщение 18-04-2022 04:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Это браши.

на колонны лайтмапа легла ужастно

Цитата:
Skaarj писал:
А прямо из джека в ОБЖ и далее в УЕД, можно сразу в меш, а можно после и в браш.

Та знаем. В NT весь уровень можно моделькой сделать.

Добавлено 18-04-2022 в 07:31:

Цитата:
Crystallize писал:
Да там из прямого света есть только лайт и спот, как я понял

Ну зато лайтмапа почти на лету считается, чем Суини очень гордился в 98-м году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208438

Старое сообщение 18-04-2022 04:31
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13503
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Та знаем. В NT весь уровень можно моделькой сделать.


А какие лимиты?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208473

Старое сообщение 18-04-2022 17:28
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Та знаем. В NT весь уровень можно моделькой сделать.

Причём прям в блендере

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208474

Старое сообщение 18-04-2022 17:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А какие лимиты?

В NT нет лимитов. Пока память не закончится. Ну или видеокарта устанет рисовать. Миллионов десять полигонов он спокойно тянет, дальше не проверяли, нет необходимости, да и GT550 уже не тянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208475

Старое сообщение 18-04-2022 18:21
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Беда, не могу придумать что такого сделать под У1.
С арканосом под ХЛ было просто, тема знакомая, по сути ремейк.
Я бы ремейк чего другого сделал, но на ум ничего не налазит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208477

Старое сообщение 18-04-2022 18:51
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13503
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Беда, не могу придумать что такого сделать под У1.
С арканосом под ХЛ было просто, тема знакомая, по сути ремейк.
Я бы ремейк чего другого сделал, но на ум ничего не налазит.


Перенеси карты Кекса под анрил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208481

Старое сообщение 18-04-2022 19:38
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


У него квадратные реалмапы, не тянет меня на такое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208483

Старое сообщение 18-04-2022 19:53
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13503
Возраст: 33

Рейтинг



Skaarj
Понивиль замапай под анрил, там как раз большие пространства поддерживаются. Я когда то под ксаш хотел, но терпения не хватило.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208484

Старое сообщение 18-04-2022 20:30
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


FiEctro тоже не то.
Что нибудь в стиле DM-Curse из УТ.
DM-Barricade своим планом хорошо подходит для не напряжного ремейка под У1.
Но это УТ, хотелось бы что то из халфы или кс утащить в У1, что то известное.
Была мысль взять дедуст2, текстуры можно утащить из ут2004 и сделать в египетском стиле.
С баррикадами проще, с дустами интереснее.
Может ещё какие варианты найду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208485

Старое сообщение 19-04-2022 06:01
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4748
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Солнце в последних патчах завезли.

А релайт с ним делали потом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208487

Старое сообщение 19-04-2022 06:28
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Crystallize не понял о чём ты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208488

Старое сообщение 19-04-2022 06:57
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4748
Возраст: 35

Рейтинг



Skaarj можно ли теперь использовать солнышко чтобы переосветить стоковые карты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 208491

Старое сообщение 19-04-2022 07:48
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:30. Новая тема    Ответить
Страницы (68): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024