HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Ku2zoff чоооо??? Кто додумался через модель делать шанс срабатывания разных атак? Почему бы не выпилить эти акты? И захардкодить их в исходнике

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154753

Старое сообщение 28-04-2016 07:13
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Мешает пресловутая совместимость, которой так бредит уважаемый Мастер.... чего с чем и ради какой такой цели -не ясно, но "так надо".

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154761

Старое сообщение 30-04-2016 12:23
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ILZM Ghoul [BB] С такими вопросами - в Modeling for Half-Life.doc
Система хорошая и годная. Хардкод - плохо.

/me летает на вертолёте и радуецца

Вчера добавил постоянный переключаемый режим к env_shake. Дубасит как надо!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154768

Старое сообщение 01-05-2016 07:31
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот шаблоны для _detail.txt для карт АИ: http://rghost.net/6Zb4B9bB6
Кто поможет их допилить?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154794

Старое сообщение 02-05-2016 06:14
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Единственный скрин, уцелевшый на флэшке:
http://pix.academ.info/img/2016/05/06/9350e0f92f266a6c2f9ab26a20529762.jpg
отлаживаем PS на известной карте... скриптота!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154874

Старое сообщение 06-05-2016 04:58
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Displacer/teleporter теперь на CParticleSystem. Шик, блеск, красота.
http://pix.academ.info/img/2016/05/09/4f35ad6bb3136e53d7602112069b7cfe.jpg
И никаких движковых уродств.
Хотя, разрешение частиц, наверное, можно убавить...?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Добавлено 09-05-2016 в 16:01:

Из серии "а вам - слабо?"
http://www.moddb.com/mods/xdm/image...ade-dm-circular

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154889

Старое сообщение 09-05-2016 13:01
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Хотя, разрешение частиц, наверное, можно убавить...?

Сделай зависимость от разрешения экрана. Чем меньше оно, тем ниже кач-во частиц.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154893

Старое сообщение 09-05-2016 18:00
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Из серии "а вам - слабо?"
http://www.moddb.com/mods/xdm/image...ade-dm-circular

А что тут такого?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154894

Старое сообщение 09-05-2016 18:03
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff от размера видеопамяти Вообще это уже мипмапами попахивает.

(_-=ZhekA=-_) карта

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154900

Старое сообщение 10-05-2016 00:44
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
от размера видеопамяти

Меньше 512мб сейчас ни у кого нет. Только если графика интегрированная. А вообще, у большинства гигабайт и больше. При каком объёме частицы начинают тормозить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154901

Старое сообщение 10-05-2016 03:57
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff не начинают
Хотя, я как-то настрелял порядка 72000 частиц из /256 систем, и фпс немного просел. Но это было на хорошей старой видюхе, на которой халва не тормозила (типа нводии GTS250)).

>>Меньше 512мб сейчас ни у кого нет.
Обижаешь! Кроме того, ты забываешь про мобыдльные устройства.

Ещё планирую отдебажить вот эти дырки:
http://pix.academ.info/img/2016/05/10/5a3bcc1058f67488f1174939733ff485.jpg
Сейчас почему-то, когда в них прыгаешь, моментально начинается отсчёт времени до выдувания, и игрока раздавливает о не открывшуюся ещё сверху дверь. Хотя, не факт, что в оно работает как надо ХЛ.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154902

Старое сообщение 10-05-2016 04:48
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



~ X ~
Я понял, что карта. Карта, как карта ничего особенного!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154904

Старое сообщение 10-05-2016 05:14
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Кроме того, ты забываешь про мобыдльные устройства.

Какие такие мобыдльные? На ондроеде штоле? Ноуты и нетбуки я за мобильные не считаю.

Добавлено 11-05-2016 в 12:28:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154911

Старое сообщение 11-05-2016 06:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Хотя, не факт, что в оно работает как надо ХЛ.

Я добивался подобного поведения как-то, точно не помню. А ещё добивался того, что игрок прилипал к дну, и когда крышка открывалась его раздавливало.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154928

Старое сообщение 13-05-2016 04:37
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff можешь считать, можешь читать-писать, но ноутбук, он же - лэптоп, считается мобильным персональным компьютером. А в свете того что у большинства быдлоюзеров встроен Inhel Govnyanyi Media Accelerator или ATI RRRRRAAAAGE, то придётся тебе отвечать за базар.

Вот пример FPS на ОХРЕНЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО КЛАССНО СУПЕРСКИ УДАЧНО нарисованных картах:
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/b30a1df921d91c04238cef90c8a1ddc8.jpg

http://pix.academ.info/img/2016/05/13/cb0a3ed61659ce423bcec95a1cad3498.jpg
(/sarcasm)

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Скрины дня... т.е. ночи.... т.е. утра: барнаклю тошнит тем, что она кушает:
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/d4aa3c71bcbefac57844c1781f61387b.jpg
(каператиф)

В тесноте, да не в обиде: changelevel в вентиляции (>_< )
http://pix.academ.info/img/2016/05/13/7a172779a5c5e35f26848d3a07cddf6c.jpg
(каператиф)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154929

Старое сообщение 13-05-2016 08:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:15. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024