HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



marikcool, создаешь VGUI панель, делаешь её активной и нажимаешь:
Shift + Ctrl +Alt + B

откроется встроенный редактор.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93678

Старое сообщение 06-03-2012 22:23
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
marikcool, создаешь VGUI панель, делаешь её активной и нажимаешь:
Shift + Ctrl +Alt + B

откроется встроенный редактор.

это в чем?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93691

Старое сообщение 07-03-2012 11:13
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



В самом моде.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93693

Старое сообщение 07-03-2012 12:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



так оно и в ксаше сработать должно. по идее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93698

Старое сообщение 07-03-2012 14:17
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



все спасибо работает, кто нибудь загрузчик *.res файлов делал?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93710

Старое сообщение 07-03-2012 17:35
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Такой вопрос.
Возможно ли сделать игру на xash или gs из разряда "шахматы".
Тоесть действия юнитов на кординатах, передвижение, работа скриптов (конь ходит буквой г, банально).

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93723

Старое сообщение 08-03-2012 06:00
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



2 PunkPaToB:
Типа этого?

Исходник.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93724

Старое сообщение 08-03-2012 06:41
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Василь
Маппингом в моем случае необойтись.
Нужно именно как мод/игра, тк каждый юнит уникален.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93725

Старое сообщение 08-03-2012 06:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
Возможно ли сделать игру на xash или gs из разряда "шахматы".

в третий халф-квейк играл? Там есть "шахматы" =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93727

Старое сообщение 08-03-2012 07:37
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
А не маппингом используя эти движки мона?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93729

Старое сообщение 08-03-2012 07:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PunkPaToB ты определись чего хочеш-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93742

Старое сообщение 08-03-2012 10:12
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Да вотано!

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...50&page=1&pp=20
Типа альфо версия существует

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93817

Старое сообщение 09-03-2012 10:11
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



PunkPaToB, причем тут Xash? Проще написать эту карточную/настольную игру с нуля на PureBasic например.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93818

Старое сообщение 09-03-2012 10:21
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS
Я хочу чтобы "бои" велись на красивой карте, а не на импровизированном столе.
Скажем , лес, пустыня, горы и прочее.Где все увешано красивыми модельками, еревьями зданиями , кустарниками , травой и пр.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93823

Старое сообщение 09-03-2012 10:27
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



PunkPaToB
Так делай, в ч0м проблема то?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93824

Старое сообщение 09-03-2012 11:12
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024