HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А... теперь понятно. Да, это определённо имеет смысл как опция.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158155

Старое сообщение 16-08-2016 19:53
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



Кстати, вот в халфе есть группы текстур, которые являются разными кадрами одной и той же анимации, и есть группы, из которых при загрузке рандомом берётся какая-то одна. Можно эти группы как-то свернуть? Ну например от анимации показывать только первый кадр (если галка "Анимировать текстуры" в текстурном браузере отключена), аналогично для рандомных.
Или показывать из группы одну текстуру/кадр, а остальные разворачивать по плюсику как папки в "Проводнике" или как форумный тег "спойлер".
Или хотя бы описать вокруг такой группы прямоугольную рамочку в браузере текстур.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158159

Старое сообщение 17-08-2016 09:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
По-моему, ты всё усложняешь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158160

Старое сообщение 17-08-2016 10:45
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Ну а что делать, когда у тебя 3000 текстур свалены в один halflief.wad?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158207

Старое сообщение 18-08-2016 07:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize А что мы все эти двадцать лет делали?
Каждый кадр анимации в халфе - это отдельная текстура. С таким же успехом можно предложить сворачивать, например, текстуры с именем "crate*" - ну мол, все же они текстуры ящиков.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158208

Старое сообщение 18-08-2016 07:52
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Лучше сделать фильтр, который бы все рандомные текстуры из броузера скрывал, ибо их использование дает довольно некрасивый результат.

Обобщая, можно добавить пользовательские фильтры на регэкспах, чтоб их можно было сохранять и переиспользовать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158209

Старое сообщение 18-08-2016 08:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
ибо их использование дает довольно некрасивый результат.

В софтваре результат вполне хороший. А они для софтварного рендера и задумывались, в OpenGL их реализовать можно только с использованием пиксельных шейдеров.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158210

Старое сообщение 18-08-2016 08:38
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А что мы все эти двадцать лет делали?

Выделяли каждую группу текстур в отдельный вадник? Да вроде нет.

Цитата:
XaeroX писал:
Каждый кадр анимации в халфе - это отдельная текстура. С таким же успехом можно предложить сворачивать, например, текстуры с именем "crate*" - ну мол, все же они текстуры ящиков.


Если я куда-то назначу текстуру ящика, она там и останется. А если назначу рандомную или анимированную, то нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158212

Старое сообщение 18-08-2016 10:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Выделяли каждую группу текстур в отдельный вадник? Да вроде нет.

Меня никогда не напрягало то, что ты описываешь.
Цитата:
Crystallize писал:
А если назначу рандомную или анимированную, то нет.

Назначение разных кадров имеет смысл в том, чтобы они не анимировались синхронно. Поэтому они и показываются как отдельные текстуры. А дальше уже сам решай, как ими пользоваться.
Рандомные текстуры - это вообще халфоспецифичная фича, а я уже много раз говорил - никаких реквестов игроспецифичных фич, которые нельзя реализовать на уровне плагинов (т.е. доп. галочки/опции в стандартных диалогах и проч.)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158213

Старое сообщение 18-08-2016 10:57
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Ну а что делать, когда у тебя 3000 текстур свалены в один halflief.wad?

Цитата:
XaeroX писал:
А что мы все эти двадцать лет делали?

поражонный страшной догадкой
ниужто рассортировывали эти 3000 текстур по разным вадникам?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158220

Старое сообщение 18-08-2016 11:55
-
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



А можно добавить опцию, чтобы 2д вьюпорт при переключении вида через tab автоматически центровался на выделенных объектах?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158278

Старое сообщение 19-08-2016 10:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


H-3D
Добавить-то несложно, но чем не подходит вариант с нажатием Ctrl+E после Tab?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158322

Старое сообщение 20-08-2016 06:21
-
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



XaeroX
Да просто большую часть времени работаю с одним развернутым вьюпортом и этот самый ctrl+e приходится нажимать ну очень часто. Пара лет за радиантом с автоцентровкой по-умолчанию дает о себе знать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158329

Старое сообщение 20-08-2016 09:01
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



М-м. Такая-же функция вроде бы в сурсовском хаммере есть. Лучше бы в виде галки в настройках, а то мало ли.

Добавлено 20-08-2016 в 23:04:

Цитата:
XaeroX писал:
В софтваре результат вполне хороший. А они для софтварного рендера и задумывались, в OpenGL их реализовать можно только с использованием пиксельных шейдеров.

Это по этому они рваные бывают?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158347

Старое сообщение 20-08-2016 20:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Raid писал:
Лучше бы в виде галки в настройках, а то мало ли.

Обрати внимание - настройки уже просто ломятся от всевозможных галок. Их уже физически зачастую некуда впихнуть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158350

Старое сообщение 21-08-2016 05:52
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:31. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024