HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Спасибо парни )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93424

Старое сообщение 03-03-2012 12:58
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Парни помогите с интерполяцией.
ВОт например -
Есть две точки во времени.
В точке со временем 1.5 параметр = 25
В точке со времемен 2.7 параметр = 45
А как узнать параметр в точке со временем 1.9 ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93523

Старое сообщение 05-03-2012 09:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Задача поставлена некорректно.
Линейная клиентская интерполяция работает следующим образом:
сервер тчинкает значительно медленнее клиента. Правда для голдсорса это требование не соблюдается, но во всех трёх кваках это так.
Так вот интерполяция происходит во время ожидания следующего пакета.
И начинается с только что пришедшего. Из этого легко вывести, что клиент всегда запаздывает на один кадр, относительно сервера.
Отсюда кстати и знаменитое отставание лазерного прицела от ракетницы (забарывается общеизвестным хаком).
Так вот. Время между пакетами обычно жёстко фиксировано и составляет известную величину, фреймтайм. За этот временной промежуток мы должны пересчитать положение со старого на новое, используя фактор интерполяции от нуля до еденички. Халфа, к слову сказать, пользует обратный лерпинг - от минус один до нуля, но смысл тот же.

Формула линейной интерполяции выглядит следующим образом:

C++ Source Code:
result = start + frac * ( end - start );

Где старт это прошедшее положение, end - только что полученное, а frac - значение, которое плавно изменяется от нуля до еденички за время ожидания следующего кадра. Таким образом мягкость интерполяции напрямую зависит от скорости работы сервера. В Quake2 например, сервер тчинкает со скоростью десять кадров в секунду, что позволяет на простой интерполяции проделывать такие удивительные вещи, как сглаживание движений камеры от третьего лица при ходьбе по ступенькам. Попрошу заметить - безо всякого дополнительного кода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93524

Старое сообщение 05-03-2012 10:22
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Тут немного другое.Все данные известны.Просто нужно найти среднее между двух точек зная текущее время.

Добавлено 05-03-2012 в 14:30:

как в таком случае frac найти?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93525

Старое сообщение 05-03-2012 10:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Shapirlic писал:
как в таком случае frac найти?

(1.9 - 1.5) / (2.7 - 1.5)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93527

Старое сообщение 05-03-2012 10:39
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



2.7 - 1.5 = 1.2
вот 1.2 подели на фреймтайм и узнаешь шаг, с которым надо менять значение от нуля до еденички.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93528

Старое сообщение 05-03-2012 10:40
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Спасибо парни! Помогли.Всё работает ))) Как сделаю то для чего я это потребовал отрапортую )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93530

Старое сообщение 05-03-2012 10:50
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Почему если в каком то моменте кода игрока поставить aсtiveitem->holster() то не срабатывает? Оружие не убирается

Как заблочить возможность менять оружие на некоторое время?

Отредактировано Shapirlic 05-03-2012 в 16:59

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93562

Старое сообщение 05-03-2012 16:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Почему если в каком то моменте кода игрока поставить aсtiveitem->holster() то не срабатывает?

не там ставишь? Погляди мой тутор по фонарику например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93565

Старое сообщение 05-03-2012 17:11
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Да я уже разобрался.И вот то что я делал -
Мини скрипты камерой.Пока только один - падение.
http://www.youtube.com/watch?v=BlcXcBsmL9I

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93566

Старое сообщение 05-03-2012 17:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну ниплоха. Только нафига пантеры в мультиплеере и кардинально пишется через а.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93568

Старое сообщение 05-03-2012 18:57
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Дядя Миша Он вроде сингл хочет сделать но мапперов нету.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93573

Старое сообщение 05-03-2012 19:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
кардинально пишется через а.

Нет-нет, координатно пишется через т и без мягкого знака.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93575

Старое сообщение 05-03-2012 19:08
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



ищу гуи редадктор гуи для goldsrc, есть ли такой редактор для source чтобы использовать для goldsrc?
нужно быстро рисовать формы, делать обработчики контролов и т.д

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93669

Старое сообщение 06-03-2012 19:16
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Shapirlic
Прикольно, тока постфильтры вернее фейды сакс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93673

Старое сообщение 06-03-2012 19:57
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024