Поскольку на форуме и так создал предостаточно тем, решил написать в эту, специально, как я понял, созданную для подобных вопросов .
1. Где настраивается цвет текстовых сообщений HL (ClientPrint, чат, ники убитых игроков в правом верхнем углу). В ХЛ он рыжий, в Sven Co-op - в той же версии 3.0, например, на белый исправили.
2. Где, опять же, поменять цвет рамочки вокруг кнопки OK в motd?)
Заранее спасибо
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Цветов нет. Если что, говорю вот об этом:
Рамочку самого окна белой сделал, а вот на рамку кнопки OK это видать не распространяется. Как была оранжевой, так и осталась.
Добавлено 11-07-2016 в 21:52:
Цитата:
Shadow762 писал: В папке мода resource/trackerscheme.res там EngineFonts вроде.
Есть, но там же цвета, отвечающие за само меню мода. Это точно не то.
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Ну дык глянь как там цвета меняются и допиши setFgColor( r, g, b, a ) какой-нибудь.
А по поводу trackerscheme ты лучше попробуй, а не отрицай.
Добавлено 11-07-2016 в 22:07:
Хотя, я там шрифты менял, цвет ща гляну.
Добавлено 11-07-2016 в 22:15:
Ну chat в saytext.cpp, если чето не ищется на клиенте - ищи в схемке.
Shadow762 писал: Рамочку самого окна белой сделал, а вот на рамку кнопки OK это видать не распространяется. Как была оранжевой, так и осталась.
Тут такая вещичка всплывает, за которую я вальве руки б пооткрутил.
CommandButton имеет свои собственные цвета. И, кстати, ещё многие панели и кнопки раскрашены, с какого-то перепугу, хрен пойми как. Я конечно понимаю, что ВГУЙ прикручивали испытывая анальное давление. Но всё же... Такое впечатление, что ВГУЙ писали три (или даже больше) разных человека.
А теперь совет: чтобы избавиться от вот этой фигни с цветами, ищи в сорцах функции paint и paintBackground для всех элементов ВГУЯ. Если хоть где-то найдешь цвета, заданные константами - выпиливай эти строки нафик. Тогда объект унаследует рисование от родителя, и цвета будут одинаковые.
Только помни, что родитель должен брать цвета из текстсхем. Поэтому, если какой-то класс является родительским, замени в нём константы на функции, извлекающие цвет из текстсхемы.
Жуть какая) Нет, ну правда. Ладно, разберусь. И где все же править цвета сообщений в чате и ников кто кого убил? Я уже все везде пересмотрел, цвета типа 255 160 0 и прочие оттенки рыжего перегнал в белый. Все равно не помогает. Может в трекершэйме что действительно надо писать, но ни в одном моде, которые я перекопал за этот вечер ничего подобного не нашел. только цвета меню игры.
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762
Цвета ВГУИ если не ошибаюсь хранятся в ресурсах игры, а не в коде.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Shadow762 писал: И где все же править цвета сообщений в чате и ников кто кого убил?
Цвета ников берутся в функции GetTeamColor. Вроде как-то так. Таких функций две: одна в death.cpp, другая в VGUI_TeamFortressViewport.cpp. Надо менять либо обе, либо одну из них выпиливать нафик.
Цитата:
Crystallize писал: А подробнее?
Это образное выражение. Я имел в виду, что у вальвы не было времени как следует грамотно запилить ВГУИ, очень уж они торопились. Отсюда все эти придурошные константы и дублирование почти одинаковых функций и классов. Что творится внутри vgui.dll я вообще боюсь себе представить.
Ku2zoff писал: Цвета ников берутся в функции GetTeamColor. Вроде как-то так. Таких функций две: одна в death.cpp, другая в VGUI_TeamFortressViewport.cpp. Надо менять либо обе, либо одну из них выпиливать нафик.
В тупую указал
C++ Source Code:
gEngfuncs.pfnDrawSetTextColor( 1, 1, 1 );
- сработало) Правда осталась еще один нюанс: Все что печатается функцией ClientPrint - и там этот фокус не проходит.
__________________
Fight for Peace, Fight for Love