HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Quake vs Unreal
Взгляд из 2018 года
Страницы (44): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
А что в этом эффекте кринжового?
Всё свое сознательное детство мы стремились к таким эффектам, а тут на тебе - оказывается, это кринж. А завтра что же выяснится, что и джинсы, жвачка и Кока-Кола были неверным ориентиром целого поколения?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222306

Старое сообщение 22-10-2024 14:02
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Мы точно об одном? Текстуры первоанрила довольно уникальные, я в том же Деусе или Кингпине я не видел такого контраста.

На тех же скалах вместо затемнения нарисовали просто черные извилины. Я бы понял если бы это было для слепяще яркого солнца, тогда глаз типа адаптируется и черные тени ожидаемы, но в игре ведь пасмурно.
Затемнения нужно рисовать как вальва в хл1, там хорошая иллюзия объема получилась.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222307

Старое сообщение 24-10-2024 06:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Мне кажется это не имеет никакого смысла, учитывая что под анрил уже давно есть довольно годные HD текстур паки.

Цитата:
XaeroX писал:
Всё свое сознательное детство мы стремились к таким эффектам, а тут на тебе - оказывается, это кринж. А завтра что же выяснится, что и джинсы, жвачка и Кока-Кола были неверным ориентиром целого поколения?



В геймдеве это называют васянством/народная солянка. Когда некий васян модер начинает вносить в дизайн игры изменения ломая изначальную стилистику игры. Типа как некоторые индивиды на жигули ставят обвес от БМВ и Мерседеса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 24-10-2024 в 06:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222308

Старое сообщение 24-10-2024 06:43
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Мне кажется это не имеет никакого смысла, учитывая что под анрил уже давно есть довольно годные HD текстур паки.

Ты их видел? Они не исправляют проблем оригиналов а добросовестно их воспроизводят. И в хайрезе это выглядит еще более аляповато.

Цитата:
FiEctro писал:
В геймдеве это называют васянством/народная солянка. Когда некий васян модер начинает вносить в дизайн игры изменения ломая изначальную стилистику игры. Типа как некоторые индивиды на жигули ставят обвес от БМВ и Мерседеса.

Я предполагаю что если внести какие-то изменения, желательно минимальные, то можно раскопать красоту.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222310

Старое сообщение 24-10-2024 10:41
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Я предполагаю что если внести какие-то изменения, желательно минимальные, то можно раскопать красоту.


Без контраста текстуры получше стали выглядеть, но теперь всё выглядит плоским как в первой кваке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222315

Старое сообщение 24-10-2024 11:34
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro С наскоку сделать красиво не получилось, пошёл мелкими шагами. В квейке они хотя бы не раздражают.

Вообще я кажется догадался. Там текстуры толи при импорте толи при подгрузке просветляются в гамму 1.5 как в халфе и выглядят лучше. А я думал что это специально стиль такой тёмный.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222318

Старое сообщение 24-10-2024 14:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
В геймдеве это называют васянством/народная солянка

Васянство - это когда собирают по всему интернету хайполи модели и добавляют по принципу "чем больше полигонов - тем круче результат". Здесь же речь про вполне себе единую стилистику. Другой вопрос - нравится ли такая стилистика? Тут уж как говорится, дело вкуса, либо его отсутствия.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222319

Старое сообщение 24-10-2024 14:25
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
добавляют по принципу "чем больше полигонов - тем круче результат"

Болезнь многих HD паков для халфы. 10 тысяч полигонов в модели морпеха, пять тысяч из которых приходятся на гранаты, прицепленные к жилету. А текстуры мыльные. Паки для анрила, деуса и второкваки страдают обратным: тексуры 4k, а модельки из 99 года с парой сотен поли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222320

Старое сообщение 25-10-2024 04:45
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Ku2zoff а что, исходники моделей анрилов и Деуса так ни разу и не UTекли? Только вальва подобным страдает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222321

Старое сообщение 25-10-2024 06:38
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Ku2zoff а что, исходники моделей анрилов и Деуса так ни разу и не UTекли? Только вальва подобным страдает?



Исходники моделей Халфы вроде как были в HLSDK

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222322

Старое сообщение 25-10-2024 06:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
а что, исходники моделей анрилов и Деуса так ни разу и не UTекли?

Помойму было бы клёво

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222323

Старое сообщение 25-10-2024 09:36
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Как-то так


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222397

Старое сообщение 31-10-2024 15:14
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Как-то так

Этот мне нравится больше

https://alxgk.ru/uploader/img/40a8e...1c7ee2990d3.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222399

Старое сообщение 31-10-2024 16:52
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) с лунными тенями на текстуре?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222404

Старое сообщение 01-11-2024 01:35
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 428
Возраст: 37

Рейтинг



Мне кажется, что наш друг очень изощренным способом просто убивает контрастность. Можно же просто на мониторе ее приубрать, а не текстурки перерисовывать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222406

Старое сообщение 01-11-2024 03:02
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:33. Новая тема    Ответить
Страницы (44): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Quake vs Unreal
Взгляд из 2018 года
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024