Crystallize
А что в этом эффекте кринжового?
Всё свое сознательное детство мы стремились к таким эффектам, а тут на тебе - оказывается, это кринж. А завтра что же выяснится, что и джинсы, жвачка и Кока-Кола были неверным ориентиром целого поколения?
XaeroX Мы точно об одном? Текстуры первоанрила довольно уникальные, я в том же Деусе или Кингпине я не видел такого контраста.
На тех же скалах вместо затемнения нарисовали просто черные извилины. Я бы понял если бы это было для слепяще яркого солнца, тогда глаз типа адаптируется и черные тени ожидаемы, но в игре ведь пасмурно.
Затемнения нужно рисовать как вальва в хл1, там хорошая иллюзия объема получилась.
Мне кажется это не имеет никакого смысла, учитывая что под анрил уже давно есть довольно годные HD текстур паки.
Цитата:
XaeroX писал: Всё свое сознательное детство мы стремились к таким эффектам, а тут на тебе - оказывается, это кринж. А завтра что же выяснится, что и джинсы, жвачка и Кока-Кола были неверным ориентиром целого поколения?
В геймдеве это называют васянством/народная солянка. Когда некий васян модер начинает вносить в дизайн игры изменения ломая изначальную стилистику игры. Типа как некоторые индивиды на жигули ставят обвес от БМВ и Мерседеса.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Мне кажется это не имеет никакого смысла, учитывая что под анрил уже давно есть довольно годные HD текстур паки.
Ты их видел? Они не исправляют проблем оригиналов а добросовестно их воспроизводят. И в хайрезе это выглядит еще более аляповато.
Цитата:
FiEctro писал: В геймдеве это называют васянством/народная солянка. Когда некий васян модер начинает вносить в дизайн игры изменения ломая изначальную стилистику игры. Типа как некоторые индивиды на жигули ставят обвес от БМВ и Мерседеса.
Я предполагаю что если внести какие-то изменения, желательно минимальные, то можно раскопать красоту.
Crystallize писал: Я предполагаю что если внести какие-то изменения, желательно минимальные, то можно раскопать красоту.
Без контраста текстуры получше стали выглядеть, но теперь всё выглядит плоским как в первой кваке.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro С наскоку сделать красиво не получилось, пошёл мелкими шагами. В квейке они хотя бы не раздражают.
Вообще я кажется догадался. Там текстуры толи при импорте толи при подгрузке просветляются в гамму 1.5 как в халфе и выглядят лучше. А я думал что это специально стиль такой тёмный.
FiEctro писал: В геймдеве это называют васянством/народная солянка
Васянство - это когда собирают по всему интернету хайполи модели и добавляют по принципу "чем больше полигонов - тем круче результат". Здесь же речь про вполне себе единую стилистику. Другой вопрос - нравится ли такая стилистика? Тут уж как говорится, дело вкуса, либо его отсутствия.
XaeroX писал: добавляют по принципу "чем больше полигонов - тем круче результат"
Болезнь многих HD паков для халфы. 10 тысяч полигонов в модели морпеха, пять тысяч из которых приходятся на гранаты, прицепленные к жилету. А текстуры мыльные. Паки для анрила, деуса и второкваки страдают обратным: тексуры 4k, а модельки из 99 года с парой сотен поли.
Crystallize писал: Ku2zoff а что, исходники моделей анрилов и Деуса так ни разу и не UTекли? Только вальва подобным страдает?
Исходники моделей Халфы вроде как были в HLSDK
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Мне кажется, что наш друг очень изощренным способом просто убивает контрастность. Можно же просто на мониторе ее приубрать, а не текстурки перерисовывать.