HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



XaeroX не скажешь точнее где копать?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91916

Старое сообщение 02-02-2012 11:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



да точно так жы как и в ксаше.
Эти префиксы, изначально пошли со спирита. Только там их всего два, а в ксаше четыре и постфиксы есть.
то есть пишешь -mmname и он выключается у тебя. mmname - имя мультименеджера.

Добавлено 02-02-2012 в 15:52:

Цитата:
(epeFk@ писал:
не скажешь точнее где копать?

вот за эту и еще за фразу "а можно поподробнее" надо выдавать бан на полмесяца, я щитаю. Достало уже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91918

Старое сообщение 02-02-2012 11:52
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
вот за эту и еще за фразу "а можно поподробнее" надо выдавать бан на полмесяца, я щитаю. Достало уже.

Вишь просто как правило то что говорят форумчане это итак понятно. К примеру раньше очень частым ответом на вопрос о какой либо фиче был "Только коддинг" или "только Спирит". Как бы это само-собой понятно. Вот и спрашивается "А можно поподробнее?".

ЗЫ: А какие в ксаше постфиксы и какие 2 префикса новых? Скажи или покажи где прочитать)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91927

Старое сообщение 02-02-2012 13:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Скажи или покажи где прочитать)

Не скажу. Я тебе уже один раз показал, а ты проигнорировал. Теперь сам ищи.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Вот и спрашивается "А можно поподробнее?".

предполагается, что если уж человек в этом заинтерисован, то он самостоятельно сделает первый шаг и попытается что-то разузнать.
Такие форумчане у нас на форуме тоже имеются и я им с удовольствием помогаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91930

Старое сообщение 02-02-2012 14:31
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Ты мне показал где прочитать про энтити. Которые разбросаны по всей теме. Ходи и собирай, как пазл.

Цитата:
Дядя Миша писал:
предполагается, что если уж человек в этом заинтерисован, то он самостоятельно сделает первый шаг и попытается что-то разузнать.

Верно, и если он пишет на форум с просьбой помочь, значит уже сделал первый шаг, попытался узнать и потерпел фиаско, а его глушат.. Или я не прав? Поправьте.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91953

Старое сообщение 02-02-2012 18:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Нет не прав. Я тебе привел список сцылок по котором расписал всё.
Ты его проигнорировал. Вот этот: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...91601#post91601
Проигнорировал же? А теперь опять спрашиваешь тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91957

Старое сообщение 02-02-2012 19:28
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Как сделать писк если подорвался на гранате, файл есть

Вложение: ringingears.rar (297.8 кб)
Этот файл был скачан 198 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 04-02-2012 в 08:59

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92028

Старое сообщение 04-02-2012 08:58
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты его проигнорировал

Я ж сказал, что нашёл там неупорядоченно раскиданные энтити и новые свойства. Почитал, да и бросил, не найдя нужного мне, в надежде что появится полный список новых энтить. Ато "А вот ещё" "завтра остальное" "а это я забыл, вот ещё" и т.д.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92046

Старое сообщение 04-02-2012 12:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Почитал, да и бросил, не найдя нужного мне


Тю. А откуда я знаю что тебе нужно? Ну задай там свой вопрос. Зачем здесь флудить-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92047

Старое сообщение 04-02-2012 12:27
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто с талкивался с таким багом, атачу на игрока ентити, после этого скорость почти всех анимаций модели игрока увеличивается вдвое, далее тем больше вешаю атачей тем быстрее ускоряется анимация.
под xash все работает нормально.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92074

Старое сообщение 05-02-2012 22:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



я вообще долго бился с этой пакостью, что при определнных условиях у игрока анимации ускоряются. Правда я относительно зеркал это делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92080

Старое сообщение 06-02-2012 08:34
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Несколько вопросов -
1.когда убираешь какую нить бодигруппу,сменяя pev->body (ну например отстрелило чуваку голову ),убирается ли хитбокс этой бодигруппы? Если нет то как убрать
2.Есть ли какой нить способ контролировать через код положение кости на серверной стороне?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92084

Старое сообщение 06-02-2012 08:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Есть ли какой нить способ контролировать через код положение кости на серверной стороне?

есть. SV_StudioSetupBones - специально для таких дел.
См. описание в r_stdudioint.h настраивай экспорт и будешь контролировать кости на сервере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92086

Старое сообщение 06-02-2012 09:05
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



А как делать "loop" звуки, тоесть зацикленые, допустим для звука минигана?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92275

Старое сообщение 09-02-2012 16:04
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
А как делать "loop" звуки, тоесть зацикленые, допустим для звука минигана?

Нужен редактор, в котором можно расставлять точки лупа. Например SoundForge. Может быть есть что-то легковесное и более узкопрофильное, ХЗ. Но я работал только в саундфордже, расставлял точки для звуков sound/plats из CSCZ: DS (там эти звуки не лупяптся, это меня бесило, поэтому сделал сам).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92726

Старое сообщение 19-02-2012 13:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024