HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



Хочу ещё отрепортить по поводу поддержки lwo формата. Тут ситуация схожая с ase.
Компилятор берёт имя шейдера из имени материала, например:

code:
textures/base_wall/bluemetalsupport2f


А джеку требуется, чтобы материал назывался:
code:
base_wall/bluemetalsupport2f

При этом он будет корректно отображаться, но компилятор его не подхватит.

[off]Я бы до lwo никогда не добрался, но как выяснилось - это единственный доступный для q3map2 формат, который может хранить значения альфы для вертексов.[/off]

Прикладываю тестовые файлы.
Первая пара это настоящие lwo от lightwave 7.5, вторая – экспорт из блендера.
Файлы с номером 01 - материал работает в игре, но не отображается в редакторе.
02 – отображается в редакторе, но не работает в игре.

Вложение: lwo_test.zip (6.6 кб)
Этот файл был скачан 178 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160172

Старое сообщение 21-10-2016 15:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это прикол с автоподставлением в путь "textures/" тянется еще с третеьй кваки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160178

Старое сообщение 21-10-2016 17:33
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Тут пацаны жалуются на случайные крахи редактора, точнее сказать, фризы. Я даже не знаю, что им ответить.

https://forums.alliedmods.net/showt...=231919&page=14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160226

Старое сообщение 24-10-2016 07:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


tolerance
Это не крахи, это зависания. Я тоже не знаю, что им ответить, т.к. не сталкивался с таким уже пару лет, с тех пор как исправил баг с группами.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160228

Старое сообщение 24-10-2016 08:40
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Че то я туплю. Опять видимо что то нажал. Короче в 3D выбираю браш-сущность. Но показывает что это браш с 6 гранями. И в свойства зайти не возможно. Хотя я точно знаю, что это func_wall. Чего я там сочетаниями клавиш нахимичил?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160455

Старое сообщение 31-10-2016 12:14
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



LeFront
Кнопка [IG]

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160456

Старое сообщение 31-10-2016 12:18
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



thambs Спасибо, сколько работаю, а все иногда новые вещи для себя открываю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160457

Старое сообщение 31-10-2016 12:22
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Windows 7 x64
Jack 1.1.1064

В новой версии левых полей стало больше, равно как и фердибоблей с их спонтанным автозаполнением. Не спрашивай как, оно само:

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

Сейчас возьму фгд предыдущей версии, чтобы проверить, в нём ли дело. Просто я вчера 4 часа промудохался гоняя поезда, и выясняя, почему после ухода и возвращения на уровень не срабатывает trigger_multiple без видимых причин. Поудолял много лишних полей и пустых флагов, пока пробую ещё некоторые методы, но триггер на данный момент не работает повторно.

Добавлено 01-11-2016 в 15:04:

Так, похоже к полям проблема отношения не имеет в данном случае. Старый фгд действительно плодит меньше лишних полей, из чего можно сделать вывод, что проблема либо в нём, либо в нём в том числе.

Добавлено 01-11-2016 в 18:18:

Падает при попытке копирования параметров цвета для спрайта с карты на карту: https://www.youtube.com/watch?v=HLY...eature=youtu.be

Добавлено 01-11-2016 в 21:17:

Насчёт длинной строки я понял: это я копировал свойства энтити а потом вставил их в поле случайно.


Добавлено 01-11-2016 в 21:28:

Джек добавляет значение поля health 1 у func_button

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160470

Старое сообщение 01-11-2016 19:28
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4748
Возраст: 35

Рейтинг



Пропадают env_local и multiwatcher.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160638

Старое сообщение 07-11-2016 17:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize почему у рейда не пропадают?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160640

Старое сообщение 07-11-2016 17:53
-
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Crystallize
Подтверждаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160642

Старое сообщение 07-11-2016 20:59
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Windows 7 x64
Jack 1.1.1064

Пропадают пач_треки после копирования, иногда после смены имени стрелочка показывает таргет (энтитя А активировалась энтитей Б. после переименования энтити А в энтитю Ж, от энтити Ж до энтити Б прододжает висеть стрелочка до перезапуска)

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

Добавлено 08-11-2016 в 00:42:

Некорректное отображение класса энтити в списке энтить: https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1 https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1 на карте вообще нету конвейеров, имя принадлежит func_tracktrain

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160643

Старое сообщение 07-11-2016 21:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Raid писал:
на карте вообще нету конвейеров

Ты обвиняешь джек в том, что он взял эти конвейеры с потолка и нагло тебе врёт?
Если конвейеры так и не обнаружатся на карте - давай её сюда.
Цитата:
Raid писал:
после переименования энтити А в энтитю Ж, от энтити Ж до энтити Б прододжает висеть стрелочка до перезапуска

Как ты делаешь переименование?

Добавлено 08-11-2016 в 11:31:

Crystallize
***FantoM***
Ну я что могу сделать?
Я сделал всё, как на видео. Один-в-один. На последней версии джека и на старой 1.1.794. Нигде это не воспроизводится. Вообще никак.
Единственное, что вас объединяет - кастомные фгд-файлы. Дайте мне этот фгд из последнего видео, пожалуйста (где Info_player_deathmatch утопает в пол при установке) - проверю.

Добавлено 08-11-2016 в 11:45:

***FantoM***
Напиши подробно, что и как ты делаешь. По видео я не вижу, какие клавиши ты нажимаешь, как именно ты перемещаешь выделение, и т.п.
Не понимаю, почему этот баг находится уже на протяжении двух лет, но ни разу не воспроизвёлся у меня. Вообще ни разу. Такое ощущение, что я, как в том анекдоте с доктором, не делаю так, но как именно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160646

Старое сообщение 08-11-2016 04:45
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Подтверждаю.
Накинул в 3Д на карту сущностей, переместил и получил баг.
Сущности видны только в том случае, если в поле зрения камеры попадает точка их первоначальной установки на карту.
Если размещать сущности в 2Д то всё норм.
Халфовский ФГД из комплекта к редактору.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160650

Старое сообщение 08-11-2016 07:01
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Нет, так дело не пойдёт.
Либо вы меня троллите, либо упорно умалчиваете о какой-то мелочи, которая вам кажется несущественной, а она на самом деле решающая.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160651

Старое сообщение 08-11-2016 08:42
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:31. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024