HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты в максе наботал?

Наботал, но очень давно. Как сейчас помню - Kinetix 3DStudio Max 3.1.
Не понравилось.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
то в в максе есть обычная копия, зависимая от оригинала копия и число копий.

А в джеке есть Paste Special, и чо?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156644

Старое сообщение 15-07-2016 14:14
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
ncuxonaT
А я и не говорил, что 2D-вид удобнее.
Я говорил, что Джек заточен под 2D-виды, это его ниша.

Ну то есть это не реализуется принципиально, а не из-за технической сложности?
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) писал:
то в в максе есть обычная копия, зависимая от оригинала копия и число копий.

А в джеке есть Paste Special, и чо?

Евгений имеет в виду, что в 3д максе есть инстансы - связанные копии. Делаешь 10 копий одного лайта, меняешь параметры у одного, меняются параметры у остальных. Paste Special не имеет таких функций, верно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156645

Старое сообщение 15-07-2016 16:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ncuxonaT писал:
Ну то есть это не реализуется принципиально, а не из-за технической сложности?

Почему же? Реализуемо. Но поработать придётся. Вопрос - а надо ли оно, мы ведь хаммер "клонируем", а не макс?
Цитата:
ncuxonaT писал:
Paste Special не имеет таких функций, верно?

После вставки через Paste Special все вставленные объекты выделены. Ну сгруппируй их, и всё, потом меняй им сразу всем параметры на здоровье. И будет прям как в максе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156647

Старое сообщение 15-07-2016 17:15
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну сгруппируй их, и всё, потом меняй им сразу всем параметры на здоровье.

Только двигать их нельзя будет по отдельности.
Цитата:
XaeroX писал:
мы ведь хаммер "клонируем"

С прицелом на удобство же, нет? Вообще это несколько странно - делать карты для трехмерной игры, не имея возможности манипулировать объектами в трехмерном виде.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156650

Старое сообщение 15-07-2016 18:17
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
С прицелом на удобство же, нет? Вообще это несколько странно - делать карты для трехмерной игры, не имея возможности манипулировать объектами в трехмерном виде.

Без теней либо без стереоскопии ты в пространстве не сможешь нормально оценить взаимное расположение объектов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156653

Старое сообщение 15-07-2016 18:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ncuxonaT писал:
Только двигать их нельзя будет по отдельности.

Ignore Groups.
Как дети малые, ей-богу.
Цитата:
ncuxonaT писал:
С прицелом на удобство же, нет?

А хаммер разве удобен сам по себе?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156654

Старое сообщение 15-07-2016 18:32
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Crystallize
как же тогда люди работают в 3дмаксе, блендере, майке?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156655

Старое сообщение 15-07-2016 18:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ncuxonaT писал:
как же тогда люди работают в 3дмаксе, блендере, майке?

Присоединяюсь к вопросу.
Для меня - загадка.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156656

Старое сообщение 15-07-2016 18:32
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ignore Groups.
Как дети малые, ей-богу.

так документации же нет
Цитата:
XaeroX писал:
А хаммер разве удобен сам по себе?

нет, но что делать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156657

Старое сообщение 15-07-2016 18:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ncuxonaT писал:
так документации же нет

Ты поставил целью меня довести до белого каления, угадал?
Документация ЕСТЬ и лежит по адресу:
C:\Program Files\Worldcraft3\wc.chm
Мне просто пока некогда её перегнать в PDF и подкорректировать под новые фичи.
А старые там превосходно описаны.

Добавлено 16-07-2016 в 00:35:

Цитата:
ncuxonaT писал:
нет, но что делать

Привыкать?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156658

Старое сообщение 15-07-2016 18:35
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Документация ЕСТЬ и лежит по адресу:
C:\Program Files\Worldcraft3\wc.chm

Типа хочешь мапать в джеке - ставь ворлдкрафт. Я даже не знаю, норма это или нет.
Цитата:
XaeroX писал:
Привыкать?

Или делать редактор удобнее?
Тема про предложения, Евгений озвучил предложение. Если ответ на него "нет", то можно прекратить обсуждение.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156659

Старое сообщение 15-07-2016 18:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ncuxonaT писал:
Типа хочешь мапать в джеке - ставь ворлдкрафт.

Нет. Подразумевается, что на данном этапе у всех, кто использует джек, есть ещё и хаммер.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Если ответ на него "нет", то можно прекратить обсуждение.

Ответ не "нет", а "здесь это делается вот так".

Добавлено 16-07-2016 в 01:03:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Или делать редактор удобнее?

Не вижу смысла делать свой 3дмакс.
Свой хаммер - вижу смысл, т.к. я сам в нём работаю. А в максе нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156660

Старое сообщение 15-07-2016 19:03
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Присоединюсь к товарищам Жеке и Психопату. Что может быть удобнее манипуляторов в локальной системе координат для расположения и ориентации моделек? Не потому что тридемакс (не он их придумал), а потому что ну правда, оптимальное же решение.

Добавлено 15-07-2016 в 22:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Как сейчас помню - Kinetix 3DStudio Max 3.1.

В максе до четвёртой версии включительно не манипуляторы, а кака на палочке.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156661

Старое сообщение 15-07-2016 19:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
В максе до четвёртой версии включительно не манипуляторы, а кака на палочке.

Ну извините, в советское время другого макса не было!
Какой удалось достать на пиратском диске - тем и пользовался.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156662

Старое сообщение 15-07-2016 20:45
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ответ не "нет", а "здесь это делается вот так".

но это не совсем то, что нужно.
Цитата:
XaeroX писал:
Не вижу смысла делать свой 3дмакс.

И не нужно, но пара удобных фич из макса не помешает.
Все это вообще реализуемо или нет? Можно ли сделать в виде плагина, ну скажем хотя бы пока для ку3? Или все упирается в цену?
Цитата:
XaeroX писал:
Ну извините, в советское время другого макса не было!
Какой удалось достать на пиратском диске - тем и пользовался.

Дык поставь 2014, 2015 макс и посмотри, если ставить не хочешь, то на ютубе полно видео.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156663

Старое сообщение 15-07-2016 21:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:31. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024