HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PomanoB
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 157

Рейтинг



Из центра глаз наверное в смысле глаз модельки игрока.
А почему понадобилось изменять-то?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91419

Старое сообщение 27-01-2012 10:12
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PomanoB писал:
Из центра глаз наверное в смысле глаз модельки игрока.
А почему понадобилось изменять-то?

если так то во второй объект в прицеле никогда не попасть, патрон уйдет вправо от прицела.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91420

Старое сообщение 27-01-2012 10:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
с центра стрелять нельзя, тогда можно будет поместить модель игрока за колону/или стену и стрелять с центра экрана.

- пушка стреляет не по прямой, а по параболе.
- а если её положить набок, то можно стрелять за угол
- по уставу пушку класть набок не положено!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91423

Старое сообщение 27-01-2012 11:24
-
PomanoB
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 157

Рейтинг



marikcool, ну это уже издержки, да и как целиться-то во второй объект, если он всё равно загорожен

Стрелять по дуге бред

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91428

Старое сообщение 27-01-2012 12:00
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PomanoB писал:
marikcool, ну это уже издержки, да и как целиться-то во второй объект, если он всё равно загорожен


прострел стен/стрельба через стекло

ps: сделаю по своему варианту) все равно никто не заметит)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91430

Старое сообщение 27-01-2012 12:19
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Напишу сдесь
1. как поправить этот баг?


2. как сделать чтобы scripted_sequence мог стрелять подстволкой?
3. как сделать чтобы барнакл поднимал свою жертву плавно с рывками (как в HL2)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91734

Старое сообщение 31-01-2012 10:38
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



(epeFk@ ну ты бы объяснил людям какой именно баг? Рука торчащая? Ну дак легко, нужно всего лишь переделать анимации =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91843

Старое сообщение 01-02-2012 18:38
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Он имеет ввиду то что партикли повёрнуты к игроку как я понял

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91844

Старое сообщение 01-02-2012 18:39
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



>>Он имеет ввиду то что партикли повёрнуты к игроку как я понял
ты верно понял. они с такого вида должны рисоваться правильно

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91872

Старое сообщение 02-02-2012 04:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Там неправильные векторы forward/right/up. Надо их брать с pparms->angles, через AngleVectors, а там наверное они от углов локалплеера.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91875

Старое сообщение 02-02-2012 04:50
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



хотел уточнить насчет клиентского локального предикта движения игрока, чтобы его синхронизировать с сервером надо хранить снимки клиента давности равному половине пинга клиента? потом свеже полученый пакет сравнивать с давним, и если расинхронизация то поправлять его на состояния давнего пакета?

немогу понять, если в goldsrc спокойно можно бегать с любой скоростью (спидхак), почему сервак не поправляет игрока, получается все игроки на сервере локально бегают в своем измерение? поправки я вижу только когда идет потеря пакетов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91881

Старое сообщение 02-02-2012 06:51
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Подскажите пожалуйста, как прервать действие мультименеджера?)

ЗЫ: При чём потом что бы его можно было заного запустить, и заного остановить если будет надобность.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91886

Старое сообщение 02-02-2012 07:33
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Подскажите пожалуйста, как прервать действие мультименеджера?)

ЗЫ: При чём потом что бы его можно было заного запустить, и заного остановить если будет надобность.

найти свою entity по классу и имени например, и в тхинке мультименеджера не выставлять новое значение nextthink.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91887

Старое сообщение 02-02-2012 07:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-=DrTressi=- ну под спиритом его достаточно просто выключить, активировав еще раз. Или активировав с префиксом -.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91888

Старое сообщение 02-02-2012 07:55
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Или активировав с префиксом -.

Оп! А как это сделать через энтити? Я с префиксами ток через trigger_command работал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91914

Старое сообщение 02-02-2012 11:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024