HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Unreal Viewer V2
Work in progress
Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Это моя личная терминология. Берёт начало от скримеров нулевых, когда ты смотришь на нейтральную картинку, например с интерьером, пытаясь понять что же в ней неправильно, а это на самом деле не картинка, а флэш и в какой-то момент выскочит жуткая рожа с криком.


Это называют эффектом зловещей долины.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот так же и в Юнити. Вроде бы и освещение есть и тени есть, но что-то неправильно. Но очень трудно понять что именно. Причём в Унреале такой проблемы нет. Да и нигде я больше такого не видел. Только в Юнити.
Чёрт его знает что это за технология такая. Может это как раз и связано с возможностью наставить много лампочек без отложки.


Вероятнее всего дело в роугнессе, поначалу сцена сильно блестела, и я его слишком сильно зарубил. Я скинул одному челу, он говорит что в сравнении с анрилом блеска на текстурах мало. Но я материалы особо не настраивал (кроме стекла и собственного шейдера для люмы), больше с освещением хотел поиграться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 15-09-2024 в 13:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221996

Старое сообщение 15-09-2024 13:49
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Но я материалы особо не настраивал

Ну, так настрой, сделай красиво
У тебя еще многие текстуры почему-то перепутаны, поправь и выключи солнце )
Пока, больше на какую-нибудь hl похоже с текстурами высокого разрешения )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221997

Старое сообщение 15-09-2024 14:41
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У тебя еще многие текстуры почему-то перепутаны


Увы не нашел их хайрезных версий, потому поменял. Либо у них имя другое, либо хз.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
поправь и выключи солнце )


А что с солнцем не так?

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Пока, больше на какую-нибудь hl похоже с текстурами высокого разрешения )


Я примерно и ориентировался на халфовский рад Жаль текстуры не PBR. А так бы да. Ну блики можно накрутить, ещё SSR подрубить вроде можно. Но хз есть ли в этом смысл, мне сейчас интереснее больше под ксаш собрать карту.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221998

Старое сообщение 15-09-2024 14:49
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Увы не нашел их хайрезных версий, потому поменял. Либо у них имя другое, либо хз.

Текстуры почти все есть, а имена могут отличаться (
Цитата:
FiEctro писал:
А что с солнцем не так?

Ничего, просто у меня оно выключено )
Цитата:
FiEctro писал:
Ну блики можно накрутить, ещё SSR подрубить вроде можно. Но хз есть ли в этом смысл, мне сейчас интереснее больше под ксаш собрать карту.

Ну, так ты тут доделай, чтоб было красиво и потом на ксаше сделаешь ) Чего бросаешь на пол пути-то?!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221999

Старое сообщение 15-09-2024 14:58
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4737
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Вроде бы и освещение есть и тени есть, но что-то неправильно. Но очень трудно понять что именно. Причём в Унреале такой проблемы нет. Да и нигде я больше такого не видел. Только в Юнити.

А в Сорсе такого нет? Картинка разваливающаяся на части-это не то же самое?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222000

Старое сообщение 15-09-2024 15:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Текстуры почти все есть, а имена могут отличаться (


Для бордюрчиков нет почти ни одной.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну, так ты тут доделай, чтоб было красиво и потом на ксаше сделаешь ) Чего бросаешь на пол пути-то?!


Смысла особого нет, ладно поглядим что тут можно сделать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222001

Старое сообщение 15-09-2024 15:55
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Смысла особого нет,

Так если нет смысла, зачем тогда просил исходник?
Я вспомнил, эти скрины мне напомнили графину уровня паранойи 1 - все плоское, нет обьема, бамп вроде типа есть, но его почти не видно, целом пойдет )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222002

Старое сообщение 15-09-2024 18:14
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я вспомнил, эти скрины мне напомнили графину уровня паранойи 1 - все плоское, нет обьема, бамп вроде типа есть, но его почти не видно, целом пойдет )


Сделай мне PBR карты для металика и роугнеса тогда не будет всё плоское. Салом обмазать много ума не надо.

Добавлено 15-09-2024 в 21:26:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Так если нет смысла, зачем тогда просил исходник?


Я же говорил, свет потестить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 15-09-2024 в 18:25

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222003

Старое сообщение 15-09-2024 18:26
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Сделай мне PBR карты для металика и роугнеса тогда не будет всё плоское. Салом обмазать много ума не надо.

Нет таких карт и никогда не было, ну так намажь салом, накрути метталик, в чем проблема-то? Чтоб аж по монитору жир стекал )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222004

Старое сообщение 15-09-2024 18:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Картинка разваливающаяся на части-это не то же самое?

Нет, картинка разваливающася на части от движка не зависит. Это когда понатащут текстур из разных игр, которые не сочетаются (тяжелый случай) или когда освешение нпц выбивается из освещения геометрии. А в юнити то ничего не выбивается, оно просто странное.

Добавлено 16-09-2024 в 00:08:

FiEctro под ксаш едвали получится собрать - полноценный конфиг настройки компилятора в духе халфы я вам не давал. Но можно попробовать написать его самому по документации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222005

Старое сообщение 15-09-2024 21:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
. А в юнити то ничего не выбивается, оно просто странное.


Ты наверное слишком привык к кушному освещению.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222006

Старое сообщение 15-09-2024 22:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Ты наверное слишком привык к кушному освещению.

в анриле и кризисе оно тоже кушное?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222007

Старое сообщение 16-09-2024 07:28
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
в анриле и кризисе оно тоже кушное?


А фиг его знает, надо смотреть какие там модели освещения используются. Да и там как правило не ставят столько лампочек на одну комнату. В Срузисе практически всё одним солнышком освещалось.

Я не знаю, я кидал другим разработчикам не с этого форума, про свет никто ничего не сказал, вот про материалы да, плохо настроил. Походу это троллинг какой то.

Впрочем этот подход я не защищаю, возможно действительно где то я облажался или лайтлики где то вылезли. Мне просто самому было интересно что получится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 16-09-2024 в 08:24

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222008

Старое сообщение 16-09-2024 08:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Походу это троллинг какой то.

Я ещё когда игры Носкова обозревал, то подмечал это странное освещение.
Солнца это в принципе не касается, к солнцу вопросов нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222009

Старое сообщение 16-09-2024 08:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я ещё когда игры Носкова обозревал, то подмечал это странное освещение.


В чём странность заключается?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222010

Старое сообщение 16-09-2024 08:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:13. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Unreal Viewer V2
Work in progress
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024