В скором времени представители гей(м)дева вынудят геймеров покинуть ХР навсегда. То есть, когда больше не будет игр с поддержкой D3D 9. И софт перестанут выпускать под ХР. Ах да, ещё этот самый софт и игры будут требовать овер 9000 мегабайт оперативной памяти для загрузки в неё замыленных текстур. Как мы знаем, в 32битной ХР хоть обосрись, больше 3,5 гб оперативы не увидишь, а 64битная глючит и в ней нет русского языка.
thambs писал: а что мешает пейсать игори с использование opengl?
А это не меня надо спрашивать, а ведущих представителей гей(м)дева. На моём личном опыте, игры на огл имеют более высокий процент совместимости с новыми операционками. К примеру, glquake можно завести даже под вин 8.1 и получить высокий фпс. А какой-нибудь AvP2 выдаёт 30 фпс в полноэкранном режиме из-за уродского D3D.