XaeroX А надо попробовать. И начать, как я уже сказал, с повышения транспортного налога раз в десять. Знаете русскую арифметику? "На это надо один миллион, еще один дать взятки, еще один украсть - итого пять". Ну и фиг с ним, соберите пять, главное - соберите.
У тебя деньги лишние чтоле ? В любом случае поднимится такой срач, что мама не горюй. Люди не любят когда им лезут в карман, особенно с помощью конституции. Это раз.
Потом ты наивно полагаешь что эти деньги пойдут на нужное дело? После распилов и откатов, туда дойдут процентов 10. А если даже не разворуют то сейчас развивается новая практика - заламывать цены на строительство дорог, сейчас километр дороги стоит так - будто её из золота делают.
Это два.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: У тебя деньги лишние чтоле ? ... Люди не любят когда им лезут в карман, особенно с помощью конституции.
В том-то и дело, что лишних денег у меня нет, а в карман ко мне лезут. Это называется "налоги", которые потом тратятся на лично мне не нужные широкополосные автодороги и парковки. А я предпочёл бы, чтобы моя часть налога шла, скажем, на развитие метро. Только у меня никто спрашивать не будет - автомобыдло заполонило планету.
Цитата:
FiEctro писал: Потом ты наивно полагаешь что эти деньги пойдут на нужное дело?
XaeroX писал: А вот почему все эти стройки дурацких третьих мостов через Обь (в ущерб метро, чсх) ведутся на деньги городского и областного бюджетов в целом, а не исключительно средства автомобилистов?
Да, на самом деле удивительно - почему за мой счет строят какие-то Сочи, например, где я даже не был ни разу )
Цитата:
underworlddemon писал: если у вас ещё не начали вводить, то не значит, что не начнут
и то решение для дорог 3+ полос в одну сторону и активным общественным транспортом
Сначала надо такие дороги построить, у нас большинство дорог - по одной полосе в каждую сторону, автобусам нечего выделять. да и полосы те - от силы два метра в ширину, зачастую два автобуса уже не разьезжаются без съезда на обочину.
Цитата:
underworlddemon писал: но тут была обычная предъява, что как у нас фигово, как в Москве хорошо...
Проблема в том, что к вам туда деньги уходят. У нас было бы лучше, если бы хоть что-то на развитие оставалось. Но это уже другая тема - о сепаратизме.
а про деньги уходят - гон
Москва донор, а не дотационник
вопрос в федеральных законах и частном бизносе платящем большую часть налогов по месту юридического адреса
з.ы. насмотрелись новостей не понимая принципа, когда столицей обозначается вся страна
(т.е. по факту чаще говорят не в федеральный бюджет, а в Москву, хотя и реже уже)
я в армии устал на этот счёт дискутировать... финансовую грамотность надо повышать
политическую тоже крайне желательно
Scrama
Они не нам уходят, а талантливам бизнесменам, которые почему то оказываются женами градоначальников. Вот вы думаете почему Сабянин все тратуары плиткой обложил, и уже предлагает эту плитку во дворы ложить? Так вот его жена как раз и является поставщиком этой плитки. Вы думали Лужкова убрали и всё? Нее, тут вон новые Батурины растут.
И при том эти же самые люди говорят что в стране не на что платить пенсии!!!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Подводя итоги вышесказанному, можно сказать, что в вопросе "Общественный транспорт VS Личный авбомобиль" истина находится, как это часто бывает, где-то посередине.
Полезно со всех точек зрения пройтись/проехать на велосипеде километр-другой: воспользоваться общественным транспортом, лишний раз не загружать дорогу, подарив своим близким ещё один глоток чистого воздуха.
С другой стороны бывают ситуации, когда без услуг авто не обойтись. Дальняя поездка, перевозка грузов, поездки по работе, "домашнее такси".
К сожалению, всё больше людей выбирают личный автотранспорт. Не все действительно нуждаются в нём, но порой у людей действительно не остаётся иного выхода.
На местах отведённых для строительства велосипедных дорожек строят супермаркеты, заправки, рекламные щиты и так далее. Города расширяются и зачастую земля, отведённая под строительство зданий социального значения (больницы, школы, театры, парки, музеи) отдаются за взятки тем же владельцам магазинов. В результате каждодневно происходят так называемые "маятниковые миграции" - утром на машинах люди устремляются на работу/учёбу, вечером обратно. Создаются заторы. С развитием гродов этот процесс всё усугубляется.
Отчасти повинен и тот образ мыслей, который нам навязывают, а главное, кто, как и зачем это делают. Поместить человека в эдакую индивидуальные скорлупу, вселить в него веру в то, что он сам собой может управлять, отделить от других людей и не дать с ними общаться - вот один из рецептов сокрытия многих социальных проблем. Это может относится и к другим вещам, например компьютеру, мобильному телефону, телевизору.
underworlddemon писал: Москва донор, а не дотационник
Это ты сообщаешь человеку, который видит в окно самый большой нефтеперерабатывающий завод этой страны?
Цитата:
FiEctro писал: Они не нам уходят
Все очень просто: я не занимаюсь нефтью напрямую, например, но я пишу софт для компаний, которые ей занимаются - получаю профит от нефти опосредовано. Так же и с Москвой - большой финансовый оборот, лучшее состояние города, выше зарплаты. И не важно, кому лично в руки плывут деньги регионов, опосредовано гешефт имеют все москвичи.
Цитата:
kogemyaka писал: Полезно со всех точек зрения пройтись/проехать на велосипеде