HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > вернуть Q3 формат карт
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 462
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
А другая это то к чему стремится xash.

Цитата:
а к чему стремится ксаш?

А к чему он стремится?

Цитата:
у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?

А можно ссылочку на такую информацию? Любопытно.
Цитата:
Мультиплеер мне не понравился Как то оно не очень. Я видел intensity(вроде так) - форк Cube2, вот там да - физика, кровькишки во все поля...

ОМГ, Facepalm.blend. Упёрся и ни туда, ни сюда... Мультиплеер там адски интересный, намного интереснее унылого сингла.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65237

Старое сообщение 08-10-2010 13:46
- За что?
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно подумать, я кому-то позволю там ковыряться.
Я этих деятелей насквозь вижу: дай им волю они мигом прикрутят туда кучу опенсорсных либ, каждая из которых понадобится лично ему одному и то по принципу "в кулацком хозяйстве всё сгодится". Да взять хотя бы даркплейс - у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?


darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?

Цитата:
SluX писал:
ОМГ, Facepalm.blend. Упёрся и ни туда, ни сюда... Мультиплеер там адски интересный, намного интереснее унылого сингла.


Сингл там вообще ниочем. Мультиплеер мне не понравился, наверное нету такой атмосферы...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65239

Старое сообщение 08-10-2010 14:06
- За что?
Zttrium
годичная периодичность

Дата регистрации: May 2006
Проживает: N46°17' E48°3'
Сообщений: 33
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а к чему стремится ксаш?

Значит теперь я это решаю? Или это экзамен?

Сам же описывал, то что gold source ограниченный двигатель и тем самым это мешает реализовывать в нём определённые идеи. B xash эти ограничения уменьшатся и будут добавлены новые фичи (если я правильно понял), в последствии ты уже решил отказаться от HL map'ов. Что будет дальше я даже не знаю...Поэтому думаю тебе стоит разделить проект, думаю тот который будет с полной совместимостью стоит переименовать и тогда можно будет открыть исходники. А xash продолжать разрабатывать в том же духе. И тогда с xash'ем не будет разногласий по поводу его полной совместимости с HL. По-моему хороший вариант но это только на мой взгляд...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65240

Старое сообщение 08-10-2010 14:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SluX писал:
А к чему он стремится?

Да! к чему он стремится?
Цитата:
adamix писал:
darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?

Ты же у нас вроде знаток ку-клонов и прочих бесплатных движков.
gecko.dll по твоему это што? Или ты в исходниках этих движков не ковыряешься? Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.
Цитата:
Zttrium писал:
в последствии ты уже решил отказаться от HL map'ов

И немедленно выложил свежий билд с поддержкой хл мап
Просто-таки работа вовсю кипит. А то, что в теме нет опроса, тебя тоже не смущает? на самом деле я просто хотел пообщаться с народом на тему ксаша, но так чтобы в нее зашло как можно больше народа. Именно поэтому и назвал тему так. Но я смотрю этого до сих пор никто не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65244

Старое сообщение 08-10-2010 15:24
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты же у нас вроде знаток ку-клонов и прочих бесплатных движков.
gecko.dll по твоему это што? Или ты в исходниках этих движков не ковыряешься? Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.


Хех, и действительно заметил

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65248

Старое сообщение 08-10-2010 15:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Да все поняли, что тема исключительно ради поддержки популярности создана.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65257

Старое сообщение 08-10-2010 16:25
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да все поняли, что тема исключительно ради поддержки популярности создана.

Да! А еще здесь можно флудить, но только по делу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65258

Старое сообщение 08-10-2010 16:59
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Ну к примеру - правильный трейслайн крутящихся объектов, который единственно верный лишь в халфе и ксаше, а во всех трех кваках - неправильный. Впрочем об этом никто не подозревает, поскольку к кваках нету вагончиков как в халфе.

на самом деле ждёшь именно как платформу для моддинга без геморроя. поддержка хл огромный плюс, потому что мало моддеров, способных и сделать хорошие карты-текстуры-модели и написать с нуля всю логику игры, как это надо в мультиплеерных движках.

Добавлено 08-10-2010 в 23:47:

>darkplaces - где там куча либ то? и где там браузер?

незнаю, что там внутри, но такой тормозной и перегруженной программы давно яне видел.

Добавлено 08-10-2010 в 23:49:

Дядя Миша

вообщем ожидаешь примерно то же, что от zdoom'а, который как появился, так все doom-моддеры на него и перешли и с тех самых пор идо сегодняшнего дня выпускают отличные моды и игры, а сам движок постоянно развивается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65262

Старое сообщение 08-10-2010 19:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
на самом деле ждёшь именно как платформу для моддинга без геморроя

Ну я в итоге именно к этому и пришел.
Цитата:
thambs писал:
незнаю, что там внутри, но такой тормозной и перегруженной программы давно яне видел.

ну он не всегда был таким.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65267

Старое сообщение 08-10-2010 20:21
-
Zttrium
годичная периодичность

Дата регистрации: May 2006
Проживает: N46°17' E48°3'
Сообщений: 33
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Мне в свое время пришлось детально изучить внутренее устройство более 50 клонов квейка, дабы ксаш был заведомо лучше их.

Интересно что это за 50 клонов и что с ними не так
Цитата:
Дядя Миша писал:
И немедленно выложил свежий билд с поддержкой хл мап

это просто хитрость

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65276

Старое сообщение 09-10-2010 09:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Zttrium писал:
Интересно что это за 50 клонов и что с ними не так

тем что они друг от друга несильно отличаются, а в целом - от оригинала.
Для большинства создание нового движка почему-то упирается в добавление теней и бампа в рендер. Собственно на этом всё и заканчивается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65277

Старое сообщение 09-10-2010 10:52
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, и какое же было принято решение на счет формата карт?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65280

Старое сообщение 09-10-2010 12:24
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



а список этих клонов есть нде гнибудь?)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65283

Старое сообщение 09-10-2010 12:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
а список этих клонов есть нде гнибудь?)

Списка не видел, но вот есть такая тема, которой уже больше 20 лет
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:3024
там есть сцылки практически на все известные ку-клоны. И по-моему даже про ксаш и хлфх был один пост-оффтоп
Цитата:
qpAHToMAS писал:
и какое же было принято решение на счет формата карт?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...65285#post65285

Добавлено 09-10-2010 в 17:28:

ЗЫ. в самом последнем посте приведенной темы, как раз заветный список:
http://www.quaddicted.com/engines/

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65287

Старое сообщение 09-10-2010 13:28
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Одна маленькая просьба: вот самый последний билд
www.hlfx.ru/xash/bin.rar
там я вернул обратно тот самый таймер, с которым у некоторых товарищей мыша глючит (Ксерокс, Кутузов, ФиЭктро и еще кто-то).
Просьба потестировать на предмет глюков мыши вообще и перемещения игрока в целом. Сейчас всё должно работать правильно.
Отписываться здесь или в теме про ксаш 0.72

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65293

Старое сообщение 09-10-2010 20:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:02. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > вернуть Q3 формат карт
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024