(_-=ZhekA=-_) писал: А что так ? Под что будешь мапить ?
Цитата:
Scrama писал: Хе-хе-хе. и куда? Вообще забъешь или на УЕ/Ку?
Маппинг под Хл, скажем так, был просто разминкой. Куда пойду дальше пока не знаю... Но первым делом, надо приобрести компьютер, а то как-то грустно без него....
Это да, у радианта есть. Кстати, твои исходники для ГУи юзают винапи или тулкит? Я вот думаю, будь ГТК не на ГТК+, он бы меньше глючил окнами...
Цитата:
Jaguar писал: Маппинг под Хл, скажем так, был просто разминкой.
И разминка эта подзатянулась у меня как-то )
Ну, буду рад видеть тебя на своем форуме - будешь несть пользу людям, которые тоже решили двинуть дальше, а то в рунете ни радиантские, ни анриледовские ресурсы не развиты достаточно.
Jaguar
Есть дельце, нужно обсудить ))) По поводу мапинга
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Scrama
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.
Да, дело говоришь
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
>>>лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать
Делать уровни под сырой двиг тоже работа крайне неблагодарная, поверь мне Законченные официальные двиги в этом плане лучше, там глюков сравнительно немного, а те что есть, все можно найти в документации
Вообще с точки зрения дизайна - какая вам разница, под какой двиг карты лепить? )) Главное что бы была дизайнерская идея и хорошее ее воплощение...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL писал: Делать уровни под сырой двиг тоже работа крайне неблагодарная, поверь мне
Не поверю Все сырости двига исправляются по ходу работы. И если меня чем-то не устраивает редактор, я его тут же изменю. А в готовом двиге что ты там направишь? Там же черт ногу сломит, разбираясь.
Добавлено 04-11-2008 в 16:22:
Кстати, о готовых двигах...
Когда-нибудь я напишу мемуары "Как я исправлял злостные баги в движке и утилитах Quake3"
Вообще мне не очень понятно, почему ID сделали радиант совсем не похожим по интерфейсу на WC ? Ведь они WC раньше юзали.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
MAL писал: Законченные официальные двиги в этом плане лучше
Давным-давно пробовал мапать под первый UT, сейчас потихоньку работаю с Rune на том же движке. Количество багов движка неизмеримо, редактора - неизмеримо вдвойне, и это после нескольких коробок патчей и фиксов. Вот вам и "законченный официальный двиг". Так что тут тоже раз на раз не приходится.
MAL
Нуз дык, одна контора, им вроде самим должно быть полегче.
Представь тебя бы ваша контора, принудительно пересадилабы с макса под допустим милку .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Samurai689
Да я тебе говорю, даже в мега-стабильном и мега-лицензируемом ку3 баги сплошь и рядом...
Я вообще поубивал бы быдлокодеров, писавших компилятор q3map, или код создания кривых в самом движке. Передача огромных массивов в функции по значению, статические аллокации, несинхронизированный маллок в потоковых функциях. Кошмар какой-то. Сразу видно - в id кодить умеет только Кармак, остальные так, пописать вышли.
Думаю, в других движках похожая картина. Рад, если я ошибаюсь...
Цитата:
FiEctro писал: Представь тебя бы ваша контора, принудительно пересадилабы с макса под допустим милку
XaeroX, насчет Ку3 мне судить сложно, я к нему не притрагивался. Смысл поста я понял, хотя ни одного из приведенных тобой страшных кодерских слов не знаю =)
Цитата:
XaeroX писал: Думаю, в других движках похожая картина. Рад, если я ошибаюсь...
Если учесть, что ядро 90% шутерных движков так и иначе является копипастой с Джона К., вряд ли ты ошибаешься... Хотя я бы тоже порадовался =)