HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jaguar
или Mr. Добрый Кот

Дата регистрации: Jan 2007
Проживает: Где-то на планете Земля
Сообщений: 193
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что так ? Под что будешь мапить ?

Цитата:
Scrama писал:
Хе-хе-хе. и куда? Вообще забъешь или на УЕ/Ку?

Маппинг под Хл, скажем так, был просто разминкой. Куда пойду дальше пока не знаю... Но первым делом, надо приобрести компьютер, а то как-то грустно без него....

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38958

Старое сообщение 03-11-2008 17:57
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
глючные они были донельзя
Это да, у радианта есть. Кстати, твои исходники для ГУи юзают винапи или тулкит? Я вот думаю, будь ГТК не на ГТК+, он бы меньше глючил окнами...
Цитата:
Jaguar писал:
Маппинг под Хл, скажем так, был просто разминкой.

И разминка эта подзатянулась у меня как-то )
Ну, буду рад видеть тебя на своем форуме - будешь несть пользу людям, которые тоже решили двинуть дальше, а то в рунете ни радиантские, ни анриледовские ресурсы не развиты достаточно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38974

Старое сообщение 04-11-2008 04:07
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Jaguar
Есть дельце, нужно обсудить ))) По поводу мапинга

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38976

Старое сообщение 04-11-2008 08:35
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38978

Старое сообщение 04-11-2008 08:51
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.

Да, дело говоришь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38980

Старое сообщение 04-11-2008 09:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Кстати, твои исходники для ГУи юзают винапи или тулкит? Я вот думаю, будь ГТК не на ГТК+, он бы меньше глючил окнами...

На MFC, как я понял.
Цитата:
FiEctro писал:
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.

+100!
Вот и пишу сижу

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38981

Старое сообщение 04-11-2008 09:50
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать

Делать уровни под сырой двиг тоже работа крайне неблагодарная, поверь мне Законченные официальные двиги в этом плане лучше, там глюков сравнительно немного, а те что есть, все можно найти в документации
Вообще с точки зрения дизайна - какая вам разница, под какой двиг карты лепить? )) Главное что бы была дизайнерская идея и хорошее ее воплощение...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38983

Старое сообщение 04-11-2008 10:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
MAL писал:
Делать уровни под сырой двиг тоже работа крайне неблагодарная, поверь мне

Не поверю Все сырости двига исправляются по ходу работы. И если меня чем-то не устраивает редактор, я его тут же изменю. А в готовом двиге что ты там направишь? Там же черт ногу сломит, разбираясь.

Добавлено 04-11-2008 в 16:22:

Кстати, о готовых двигах...
Когда-нибудь я напишу мемуары "Как я исправлял злостные баги в движке и утилитах Quake3"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38984

Старое сообщение 04-11-2008 10:22
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Вообще мне не очень понятно, почему ID сделали радиант совсем не похожим по интерфейсу на WC ? Ведь они WC раньше юзали.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38985

Старое сообщение 04-11-2008 10:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Что там совсем не похоже? Другой менеджер текстур и энтитей?
А вид в 4 окна включается в настройках.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38986

Старое сообщение 04-11-2008 11:19
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



FiEctro - а сфигали все редакторы должны быть похожими на WC?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38995

Старое сообщение 04-11-2008 12:37
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
MAL писал:
Законченные официальные двиги в этом плане лучше


Давным-давно пробовал мапать под первый UT, сейчас потихоньку работаю с Rune на том же движке. Количество багов движка неизмеримо, редактора - неизмеримо вдвойне, и это после нескольких коробок патчей и фиксов. Вот вам и "законченный официальный двиг". Так что тут тоже раз на раз не приходится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38998

Старое сообщение 04-11-2008 12:45
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



MAL
Нуз дык, одна контора, им вроде самим должно быть полегче.
Представь тебя бы ваша контора, принудительно пересадилабы с макса под допустим милку .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39001

Старое сообщение 04-11-2008 13:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Samurai689
Да я тебе говорю, даже в мега-стабильном и мега-лицензируемом ку3 баги сплошь и рядом...
Я вообще поубивал бы быдлокодеров, писавших компилятор q3map, или код создания кривых в самом движке. Передача огромных массивов в функции по значению, статические аллокации, несинхронизированный маллок в потоковых функциях. Кошмар какой-то. Сразу видно - в id кодить умеет только Кармак, остальные так, пописать вышли.
Думаю, в других движках похожая картина. Рад, если я ошибаюсь...

Цитата:
FiEctro писал:
Представь тебя бы ваша контора, принудительно пересадилабы с макса под допустим милку

Не дразни быка красной тряпкой!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39005

Старое сообщение 04-11-2008 14:56
-
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX, насчет Ку3 мне судить сложно, я к нему не притрагивался. Смысл поста я понял, хотя ни одного из приведенных тобой страшных кодерских слов не знаю =)

Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, в других движках похожая картина. Рад, если я ошибаюсь...

Если учесть, что ядро 90% шутерных движков так и иначе является копипастой с Джона К., вряд ли ты ошибаешься... Хотя я бы тоже порадовался =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39007

Старое сообщение 04-11-2008 15:22
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:24. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024