HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > PrimeXT - логическое продолжение XashXT
Будет ли полезен этот форк?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
да
***FantoM*** a1batross Accorsi Alexander Pafos APAMk2 avegamer Aynekko blsha Casperx69x Cep}I{ Chyvachok Crystallize Dako.Dromkov Dneyrin Flash gagasha islan hgrunt_2020 KorteZZ Lev nekonomicon nemyax Next Day SNMetamorph thambs The Sam xrcore_cpu Дядя Миша
27 69.23%
нет
AntiPlayer Cybermax FiEctro Ghoul [BB] Government-Man Karaul0v marikcool NameLesS qpAHToMAS XaeroX XF-Alien [CFR] B@N@N
12 30.77%
Всего: 39 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (41): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Так лямбды же можно объявлять только внутри функций ЕМНИП

Для них есть обвёртка - std::function.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223649

Старое сообщение 20-02-2025 08:02
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Для них есть обвёртка - std::function.

Я вот подумал, может уже наконец признать, что STL это самостоятельный язык, не имеющий к крестам вообще никакого отношения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223652

Старое сообщение 20-02-2025 08:29
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот подумал, может уже наконец признать, что STL это самостоятельный язык, не имеющий к крестам вообще никакого отношения?

В STL уже действительно так много полезных фич, что становится всё меньше смысла использовать что-то самописное, потому что в таком случае весь груз имплементации и тестирования всего этого ложится на плечи самого разработчика. Во времена, когда в STL толком ничего не было кроме вектора/стринга/мапы/линкедлиста, это было не так критично, но к сегодняшнему дню картина совершенно другая.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223653

Старое сообщение 20-02-2025 10:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
что становится всё меньше смысла использовать что-то самописное, потому что в таком случае весь груз имплементации и тестирования всего этого ложится на плечи самого разработчика

А бедный разработчик так боится перетрудится, что его скоро заменят ИИ, который и будет сам использовать STL, вместо разработчика. Всё закономерно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223655

Старое сообщение 20-02-2025 13:56
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А бедный разработчик так боится перетрудится, что его скоро заменят ИИ, который и будет сам использовать STL, вместо разработчика. Всё закономерно.

Тут это никак расположения фигур на доске не меняет - код всё ещё надо тестировать. В итоге, как всю историю и было - самая оптимальная стратегия это код после написания довести до ума и больше его вообще не трогать, а если и трогать, то минимально интрузивным образом. А STL это как раз и есть кем только не затестированная донельзя база кода, которая бОльшую часть рутинных подзадач в программировании покрывает. Никто не запрещает сделать своё, вопрос в том, будет ли этот велосипед в итоге лучше того, что уже есть в языке по умолчания (практически всегда - нет, и даже не близко к тому, за редким исключением). Наверное, единственный кейс где можно легко обойти STL по крайней мере по перформансу, это какие-нибудь кастомные хэш-мапы, в которых никаких гарантий (касательно исключений или инвалидации итераторов) соблюдать не требуется.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223662

Старое сообщение 20-02-2025 16:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SNMetamorph писал:
единственный кейс где можно легко обойти STL по крайней мере по перформансу

А что, std::variant уже починили? std::function ускорили? А может, std::thread'у наконец-то сделали возможность отложенного запуска и принудительной остановки?
Цитата:
SNMetamorph писал:
в которых никаких гарантий (касательно исключений или инвалидации итераторов) соблюдать не требуется.

В STL тоже не требуется, _HAS_EXCEPTIONS 0 и вперёд.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223665

Старое сообщение 20-02-2025 16:29
-
Unit
Частый гость

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jun 2024
Проживает: Краснодарский край
Сообщений: 75

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
std::function

Он сильно медленный? Никогда его не тестировал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223669

Старое сообщение 20-02-2025 17:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
А STL это как раз и есть кем только не затестированная донельзя база кода, которая бОльшую часть рутинных подзадач в программировании покрывает.

Ты ещё не достиг такого уровня просветления, когда собственному коду доверяешь больше чем чужому. Потому что чужой код писался не под твои задачи. Он писался под общее множество задач, пытается быть хорошим и вашим и нашим. Если нам не нужно реалтайм-исполнение, то да, это нормальный выбор. Но в играх STL по прежнему никто не использует.
А если используют - пусть потом не удивляются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223675

Старое сообщение 21-02-2025 06:16
-
Unit
Частый гость

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jun 2024
Проживает: Краснодарский край
Сообщений: 75

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Но в играх STL по прежнему никто не использует.
А если используют - пусть потом не удивляются.

CryEngine например весь пронизан stl.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223678

Старое сообщение 21-02-2025 07:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты ещё не достиг такого уровня просветления, когда собственному коду доверяешь больше чем чужому. Потому что чужой код писался не под твои задачи. Он писался под общее множество задач, пытается быть хорошим и вашим и нашим.


Не всегда велосипеды работают лучше и быстрее чужих библиотек. Если бы всё так было бы просто, эти библиотеки никто не писал бы. Но вообще stl выглядит как попытка сделать из C++ что то удобное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 21-02-2025 в 09:11

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223680

Старое сообщение 21-02-2025 09:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Unit писал:
CryEngine например весь пронизан stl.

Там в подавляющем большинстве случаев либо vector либо map.

Цитата:
FiEctro писал:
Не всегда велосипеды работают лучше и быстрее чужих библиотек

Если что-то пойдет не так, ты будешь разбираться в собственном коде. И исправишь его. Если что-то пойдет не так в STL, у тебя останется единственная надежда - что накосячил ты сам. Если это баг в самом STL, то будет весело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223682

Старое сообщение 21-02-2025 10:12
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
И как часто у тебя возникает такая ситуация?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223685

Старое сообщение 21-02-2025 11:44
- За что?
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В STL тоже не требуется, _HAS_EXCEPTIONS 0 и вперёд.

Это никак не меняет поведение самих контейнеров, unordered_map всё ещё будет в баккетах хранить линкед-листы с элементами. Если бы не требовалось гарантии что при добавлении элементов в мапу указатели/ссылки на существующие элементы не будут инвалидированы, можно было бы мапу сделать гораздо более cache-friendly. Что в общем-то как раз и можно сделать в собственной реализации и ощутимо обогнать std::unordered_map по перфу под большими нагрузками.

Добавлено 21-02-2025 в 15:51:

Цитата:
Unit писал:
Он сильно медленный? Никогда его не тестировал

Я сам не понял, что имелось ввиду, но судя по всему речь про скорость компиляции шла.

Добавлено 21-02-2025 в 15:56:

Цитата:
XaeroX писал:
А что, std::variant уже починили? std::function ускорили? А может, std::thread'у наконец-то сделали возможность отложенного запуска и принудительной остановки?

Про какую конкретно реализацию STL идёт речь? Под линуксом их несколько разных, у MSVC тоже своя.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223687

Старое сообщение 21-02-2025 11:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SNMetamorph писал:
речь про скорость компиляции шла.

Про скорость исполнения. Std::function не просто compile time обвёртка над лямбдой.
Цитата:
SNMetamorph писал:
Про какую конкретно реализацию STL идёт речь?

Та про любую. Это же std - то есть некий стандарт.

Добавлено 21-02-2025 в 09:03:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Что в общем-то как раз и можно сделать в собственной реализации и ощутимо обогнать std::unordered_map по перфу под большими нагрузками.

А можно, пожалуйста, пример такой реализации? Не совсем понял, о чём тут речь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223692

Старое сообщение 21-02-2025 14:03
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
И как часто у тебя возникает такая ситуация?

Так я практически не использую STL, как она возникнет.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Под линуксом их несколько разных, у MSVC тоже своя.

Зашибись, то есть мы ещё на разных платформах можем столкнуться с разным поведением?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223695

Старое сообщение 21-02-2025 14:45
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 00:17. Новая тема    Ответить
Страницы (41): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > PrimeXT - логическое продолжение XashXT
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024