HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Вот скажите что в этом коде неправильно? Если не найдёте ошибки я вкину видео того как этот с виду нормальный код себя ведёт.

C++ Source Code:
1
void CFlash::PrimaryAttack( void )
2
{
3
#ifndef CLIENT_DLL
4
  TraceResult tr;
5
 
6
  UTIL_MakeVectors (m_pPlayer->pev->v_angle);
7
  Vector vecSrc	= m_pPlayer->GetGunPosition( );
8
  Vector vecEnd	= vecSrc + gpGlobals->v_forward * 30;
9
 
10
  UTIL_TraceHull( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, head_hull, ENT( m_pPlayer->pev ), &tr );
11
 
12
  if ( tr.pHit )
13
  {
14
 
15
    switch( (m_iSwing++) % 2 )
16
    {
17
      case 0: SendWeaponAnim( FLASH_ATTACKHIT1 ); break;
18
      case 1: SendWeaponAnim( FLASH_ATTACKHIT2 ); break;
19
    }
20
 
21
    CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance(tr.pHit);
22
 
23
    if (pEntity)
24
    {
25
      pEntity->TakeDamage( pev, m_pPlayer->pev , 5, DMG_CLUB );
26
 
27
      if ( pEntity->Classify() != CLASS_NONE && pEntity->Classify() != CLASS_MACHINE )
28
      {
29
        // play thwack or smack sound
30
        switch( RANDOM_LONG(0,2) )
31
        {
32
          case 0: EMIT_SOUND(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_ITEM, "weapons/cbar_hitbod1.wav", 0.3, ATTN_NORM); break;
33
          case 1: EMIT_SOUND(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_ITEM, "weapons/cbar_hitbod2.wav", 0.3, ATTN_NORM); break;
34
          case 2: EMIT_SOUND(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_ITEM, "weapons/cbar_hitbod3.wav", 0.3, ATTN_NORM); break;
35
        }
36
 
37
      }
38
      else
39
      {
40
        switch( RANDOM_LONG(0,1) )
41
        {
42
        case 0:
43
            EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_BODY, "weapons/cbar_hit1.wav", 0.3, ATTN_NORM); break;
44
        case 1:
45
            EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_BODY, "weapons/cbar_hit2.wav", 0.3, ATTN_NORM); break;
46
        }
47
 
48
      }
49
      m_pPlayer->m_iWeaponVolume = 25;
50
 
51
    }
52
 
53
 
54
  }
55
  else
56
  {
57
    switch( (m_iSwing++) % 2 )
58
    {
59
      case 0: SendWeaponAnim( FLASH_ATTACK1 ); break;
60
      case 1: SendWeaponAnim( FLASH_ATTACK2 ); break;
61
    }
62
 
63
    EMIT_SOUND_DYN(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_WEAPON, "weapons/cbar_miss1.wav", 0.3, ATTN_NORM, 0, 94 + RANDOM_LONG(0,0xF));
64
 
65
 
66
 
67
  }
68
 
69
 
70
#endif
71
  if(m_pPlayer->ServoOn == 0)
72
    m_flNextPrimaryAttack =  m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.8;
73
  else
74
    m_flNextPrimaryAttack =  m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.7;
75
 
76
  m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_ATTACK1 );
77
  m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + 4;
78
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90631

Старое сообщение 16-01-2012 18:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну а чо тут? Квейковский примитивный метод с одним трейслейном.
Полагаешь FindHullIntersection в халфе от хорошей жизни появился?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90633

Старое сообщение 16-01-2012 18:45
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Но почему этот код ведёт себя ТАК???
http://www.youtube.com/watch?v=xyqy3hHSGwA

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90635

Старое сообщение 16-01-2012 18:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Поставь алерт на класснейм pEntity для начала.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90636

Старое сообщение 16-01-2012 18:55
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я бы посоветовал сначала поставить траселайн.

Добавлено 16-01-2012 в 23:56:

Гля и модельку фонарика упёр в свой мод
А ты у Доктора Тресси разрешения спросил? а ты у меня разрешения спросил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90637

Старое сообщение 16-01-2012 19:56
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Авторские права за тобой Дядя Миша ) Если не нравится - вырежу модель поставлю другую

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90639

Старое сообщение 16-01-2012 20:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Конечно не нравится. Если бы ксаш-мод уже вышел я бы слова ни сказал.
А теперь будут думать что это я у тебя упёр. Так что вырезай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90640

Старое сообщение 16-01-2012 20:45
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Модельку поставил ту что мне XF-Alien с Half-Life форума сделал.Можно анимации Доктора Тресси оставить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90645

Старое сообщение 17-01-2012 03:04
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Shapirlic Нельзя. В анимации как раз весь смак. Сделай новую!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90654

Старое сообщение 17-01-2012 08:22
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



С анимациями у меня туго.Ну тогда фонарик без удара будет пока )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90662

Старое сообщение 17-01-2012 13:24
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



я тут баловался с видом от третего лица.

после того как я сдвинул камеру, я сделал чтобы патроны летели в прицел через изменения gunposition (по стандарту игрок стреляет прямо перед собой).
в трейсе пули используется дистанция полета обычно равная ~4 или ~8 тыщям, следовательно получается чтобы патрон точно попал в центр прицела и в объект, дистанция полета должна равнятся растоянию от игрока до объекта.
Это можно исправить добавив дополнительный трейс для расчета дистанции.
интересует как дальше трасировать объекты если я хочу сделать пробиваемость? у меня только идея поварчивать трейс после первого объекта, используя данные трейся для расчета дистанции.

схемка и скрины для наглядности:






[IMG]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91409

Старое сообщение 27-01-2012 08:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



не, это ерунда какая-то со сдвигом.
Ты лучше сделай так, чтобы при прицеле камера сдвигалась обратно на вид из глаз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91412

Старое сообщение 27-01-2012 09:08
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
не, это ерунда какая-то со сдвигом.
Ты лучше сделай так, чтобы при прицеле камера сдвигалась обратно на вид из глаз.

не тут задумка что это тпс) при зажатой правой кнопкой мыши фов уменьшается, но стрельба все равно со сдвигом идет.

как интересно в других играх то сделано? неужто патрон также непопрямой двигается?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91414

Старое сообщение 27-01-2012 09:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



патрон я думаю также и двигается с вида из глаз. Игроки просто об этом не задумываются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91416

Старое сообщение 27-01-2012 09:55
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
патрон я думаю также и двигается с вида из глаз. Игроки просто об этом не задумываются.

с центра стрелять нельзя, тогда можно будет поместить модель игрока за колону/или стену и стрелять с центра экрана.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91418

Старое сообщение 27-01-2012 10:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024