HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Объясните тупому, для чего существует функция SetThink?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90536

Старое сообщение 14-01-2012 16:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Ты HDR делаешь? Вот и гугли по теме tonemapping.

Добавлено 14-01-2012 в 23:44:

Alex_Gordon
Для установки калбэка тчинка.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90537

Старое сообщение 14-01-2012 16:44
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
тчинка

Что такое "тчинк" и за что он отвечает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90538

Старое сообщение 14-01-2012 17:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Довольно странные вопросы для создателя UG3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90539

Старое сообщение 14-01-2012 17:13
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Alex_Gordon
тчинк = think
функция, выполняемая с заданным интервалом, следующее выполнение которой указано в pev->nextthink.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90540

Старое сообщение 14-01-2012 17:15
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX, т.е. насколько я понял, при калбэке think функция выполняется как бы с "задержкой" (пока она не выполнится, другая не начнется), так?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90542

Старое сообщение 14-01-2012 17:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Alex_Gordon
SetThink переопределяет функцию, которая будет выполняться в качестве think. По дефолту - это собственно функция Think класса.
Никаких задержек нет, функция действительно выполняется по истечении времени, но это проверяется в каждом кадре обновления сервера.
----------------
Ты в самом деле этого не знаешь?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90543

Старое сообщение 14-01-2012 17:30
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX да, не знал =)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90544

Старое сообщение 14-01-2012 17:34
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
А как нибудь не тупо и тормозно можно?

Делать пробежку не по всем пикселям, а по половине, через один .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90555

Старое сообщение 15-01-2012 01:43
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Не могу отредактировать сообщение, вопрос:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis? Как в Xash 3D.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90559

Старое сообщение 15-01-2012 06:22
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis? Как в Xash 3D.


Ну квар есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90560

Старое сообщение 15-01-2012 09:40
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



pRoxxx, вот это я затупил, действительно, есть .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90561

Старое сообщение 15-01-2012 10:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
В оригинальной Half-life есть аналог r_novis?

Почему вы так боитесь проверить ваши предположения?
Скоро без форума и чихнуть не сможете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90563

Старое сообщение 15-01-2012 10:35
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



снова втему про клиентский аплоад и кастомизацию игрока, кто нибудь пробовал добавлять звуки модели?

C++ Source Code:
1
/*
2
================
3
PlayerCustomization
4
 
5
A new player customization has been registered on the server
6
UNDONE:  This only sets the # of frames of the spray can logo
7
animation right now.
8
================
9
*/
10
void PlayerCustomization( edict_t *pEntity, customization_t *pCust )
11
{
12
  entvars_t *pev = &pEntity->v;
13
  CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer *)GET_PRIVATE(pEntity);
14
 
15
  if (!pPlayer)
16
  {
17
    ALERT(at_console, "PlayerCustomization:  Couldn't get player!\n");
18
    return;
19
  }
20
 
21
  if (!pCust)
22
  {
23
    ALERT(at_console, "PlayerCustomization:  NULL customization!\n");
24
    return;
25
  }
26
 
27
  switch (pCust->resource.type)
28
  {
29
  case t_decal:
30
      pPlayer->SetCustomDecalFrames(pCust->nUserData2); // Second int is max # of frames.
31
    break;
32
  case t_sound:
33
    case t_skin:
34
      case t_model:
35
          // Ignore for now.
36
        break;
37
      default:
38
          ALERT(at_console, "PlayerCustomization:  Unknown customization type!\n");
39
        break;
40
      }
41
  }

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90597

Старое сообщение 16-01-2012 09:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



помоему оно только для декалей и работает.
То есть сам аплоад для звуков\моделей конечно фурычит, а вот кастомизация...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90598

Старое сообщение 16-01-2012 09:58
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024