HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Flashlight Attachments To Weapons

хочу прикрепить фонарик на оружие в ParanoiaRenderer как в Left 4 Dead 2
как посоветуете сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151776

Старое сообщение 22-11-2015 10:49
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



***FantoM*** На тринити подобное делал, но сорц того мода взорвался вместе с компьютером.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151777

Старое сообщение 22-11-2015 11:19
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



PLut смотрится круче чем в Left 4 Dead 2

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151778

Старое сообщение 22-11-2015 11:28
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Чтобы не создавать новую тему, воспользуюсь старой.
Три месседжа по байту или один месседж на 3 байта. Что лучше и почему?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152460

Старое сообщение 21-12-2015 21:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Второе. У каждого мессажа есть отдельный, скажем так, заголовок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152461

Старое сообщение 21-12-2015 21:47
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX Спасибо!

Еще один вопрос появился: есть key у dlightов, зачем он нужен, как его правильно ставить?
Я о том, что в скобках:

C++ Source Code:
dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight( 0 );

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152545

Старое сообщение 27-12-2015 11:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


key нужен для того, чтобы повторно использовать один и тот же длайт, в том числе активный. Если ставить 0, то будет при каждом вызове выделяться неактивный длайт (а если все активны - то первый в списке).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152546

Старое сообщение 27-12-2015 11:44
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX Спасибо за ответ, т.е. самое простое и безопасное - это, как раз, ноль?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152547

Старое сообщение 27-12-2015 11:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut
В каком смысле - простое и безопасное? Это зависит от твоих целей. Если тебе нужно каждый клиентский кадр обновлять свет, а не создавать новый - для этого и нужен key. При каждом аллоке с нулевым ключом будет создаваться новый источник света в рамках лимита на них, что может привести к бессмысленным тормозам.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152548

Старое сообщение 27-12-2015 13:02
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX Теперь понял, спасибо

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152549

Старое сообщение 27-12-2015 13:17
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
key нужен для того, чтобы повторно использовать один и тот же длайт, в том числе активный. Если ставить 0, то будет при каждом вызове выделяться неактивный длайт (а если все активны - то первый в списке).

Цитата:
XaeroX писал:
Если тебе нужно каждый клиентский кадр обновлять свет, а не создавать новый - для этого и нужен key.

Ух ты! И ведь нигде нет доков по этой теме. Теперь попробую обновить код зажигалки, учитывая key.
XaeroX а вот этот самый параметр, он же учитывается только для того игрока, для которого создаётся длайт? То есть, если я отправляю мессагу (или эвент) для всех игроков, то и у длайта будет одинаковый key для всех игроков? Я о применении в мультиплеере, при значении key равном индексу игрока от 1 до 32.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152550

Старое сообщение 27-12-2015 14:52
+ За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
И ведь нигде нет доков по этой теме.

Зачем доки, если CL_AllocDlight есть в сорцах первокваки?
Многие темп-эффекты перекочевали в халфу оттуда, типа TE_TAREXPLOSION.
Цитата:
Ku2zoff писал:
а вот этот самый параметр, он же учитывается только для того игрока, для которого создаётся длайт?

Длайты - клиентские. Для каких игроков создашь - для тех он и будет.
Цитата:
Ku2zoff писал:
у длайта будет одинаковый key для всех игроков?

Ты сам назначаешь key, это произвольное число.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152551

Старое сообщение 27-12-2015 14:59
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4753
Возраст: 35

Рейтинг



В спирите взял вектор от View Angle игрока, и пытаюсь развернуть его на 90 градусов по питчу вниз, что было как будто игрок на животе лежит. Но питчевая компонента развернулась, а yaw - нет. Я думал yaw превратится в roll.

Отредактировано Crystallize 27-12-2015 в 15:28

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152552

Старое сообщение 27-12-2015 15:19
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4753
Возраст: 35

Рейтинг



В Спиритах начиная с 1.4 появился свап осей вращения в моушн_менеджере. Только почему-то нифига не работает, в 1.4 и 1.5 по крайней мере. Help.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152582

Старое сообщение 29-12-2015 18:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Ну зачем ты вопросы такие задаёшь? Не думаю, что кто-то до сих пор спирит использует. Исходники его открыты - изучай.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152586

Старое сообщение 29-12-2015 19:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:28. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024