HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Задам свой вопрос здесь: как сделать чтобы декали не оставались на скае и не летели ошметки?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89925

Старое сообщение 05-01-2012 16:21
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
(epeFk@ писал:
как сделать чтобы декали не оставались на скае и не летели ошметки?

Декалей на скае не бывает. А "ошмётки" надо отключать в коде. Если попадаем в небо - их нет. В HLWE вроде есть такая проверка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89927

Старое сообщение 05-01-2012 16:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



есть какой-то параметр у конпилятора, который делает небо проницаемым для точечного хулла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89928

Старое сообщение 05-01-2012 16:48
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



и еще вопрос: как сделать чтобы при стрельбе в гранату она взрывалась (weapon_handgrenade) или если гранату выкинули и она еще не взорвалась, то при стрельбе взорвалась тутже (monster_grenade)?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89930

Старое сообщение 05-01-2012 16:55
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Панкрат вопрошает о FGD

Здрасти епту.

Я тут так то подумал , в кс бомба является предметом игровым и както проиндексированна.
Возможно ли при помощи FGD добавить к энтити armoury_entity такой предмет как бомба?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90089

Старое сообщение 08-01-2012 09:17
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
Панкрат вопрошает о FGD

Здрасти епту.

Я тут так то подумал , в кс бомба является предметом игровым и както проиндексированна.
Возможно ли при помощи FGD добавить к энтити armoury_entity такой предмет как бомба?

#define WEAPON_C4 6

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90095

Старое сообщение 08-01-2012 10:33
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



PunkPaToB, ну так попробуй дописать в список к armoury_entity C4, например:

code:
19: "weapon_c4"

Я давно как-то с C4 забавлялся, походу делал тоже самое и это работало.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90096

Старое сообщение 08-01-2012 10:33
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



weapon_c4?

З.Ы. Опередили, уже 2 поста наштамповать успели.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90097

Старое сообщение 08-01-2012 10:33
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Ребята , спасибо)
Теперь можно для ES режима добавить закладку бомбы)
Но за бомбой можно на склад забежать)

Добавлено 08-01-2012 в 15:01:

Добавил , неработает
Вместо нее видно броню , которую нельзя подобрать
Сделайте пожалуста , если это возможно на основе вот этого фгд
http://cs-mapping.com.ua/tools/cs_e...dmitrich800.zip

[ Вложение ]
eror.jpg

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90098

Старое сообщение 08-01-2012 11:01
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



PunkPaToB А смысл? Собраться камандой и поставить кучу бомб, чтоб спецназ помучались?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90122

Старое сообщение 08-01-2012 15:17
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



-=DrTressi=-
А блин , точно
Ведь бомба дается если на карте есть зоны установки бомбы.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90125

Старое сообщение 08-01-2012 15:46
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Я как то писал тутор как можно бомбу сделать чисто мапперским способом. Из Black Ops утянул .

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12861

Доработай и используй. Нада кстати его доработать и на этот форум запостить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 08-01-2012 в 16:39

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90126

Старое сообщение 08-01-2012 16:32
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Как можно получить общую степень светлости данного уже отрендеренного кадра? Тоесть в одной цифре получить как бы средний цвет сцены?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90531

Старое сообщение 14-01-2012 15:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да элементарно.
Надо сделать glReadPixels в заранее заготовленный буффер, как будто ты собрался сохранить скриншот, но вместо сохранения скриншота пробежаться по всем пикселеям суммируя их цветность в общий вектор.
Затем вектор следует поделить на сумму пикселей и мы получим средний цвет для экрана. Затем следует умножить каждый пиксель на константу рекомендованную ARB для достоверного преобразования RGB в B&W, сложить три компоненты вектора вместе и поделить на три. И мы получим общую степень светлости "уже отрендеренного кадра".
Но, предупреждаю, что метод заведомо тормозной и идиотский, как впрочем и твой вопрос )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90534

Старое сообщение 14-01-2012 16:18
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



А как нибудь не тупо и тормозно можно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90535

Старое сообщение 14-01-2012 16:20
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024