HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Попробуй сделать проверку на нажатость кнопки:

C++ Source Code:
if (m_pPlayer->m_afButtonLast & IN_ATTACK2)
  return;

Это надо сунуть в самое начало функции вторичной атаки.

Добавлено 15-08-2015 в 01:09:

***FantoM*** у тебя веапон лаг какой-то интересный. Это не из ку2 случайно?

Добавлено 15-08-2015 в 01:11:

m_flNextSecondaryAttack укажи значение UTIL_WeaponTimeBase() + сколько_надо_секунд_задержки. Я думаю ты про это забыл. Тогда проверка на нажатость не нужна.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149741

Старое сообщение 14-08-2015 19:11
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Попробуй сделать проверку на нажатость кнопки

уже пробовал не работает

Цитата:
Ku2zoff писал:
у тебя веапон лаг какой-то интересный. Это не из ку2 случайно?


это не веапон лаг и не из кудва
он с
http://am.half-lifecreations.com/fo...E30&topic=110.0

Добавлено 15-08-2015 в 01:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
m_flNextSecondaryAttack укажи значение UTIL_WeaponTimeBase() + сколько_надо_секунд_задержки. Я думаю ты про это забыл. Тогда проверка на нажатость не нужна.

сейчас попробую

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149742

Старое сообщение 14-08-2015 19:21
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4755
Возраст: 35

Рейтинг



А можно ли от какой-то модели рисовать только чётные строки экранных пикселей, а нечетные брать из фона?

Отредактировано Crystallize 29-08-2015 в 10:56

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150014

Старое сообщение 29-08-2015 10:49
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



ЧТО?
Ты, вроде, по-русски написал, но ничерта не понятно, что имел ввиду...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150054

Старое сообщение 05-09-2015 09:05
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4755
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ЧТО?
Ты, вроде, по-русски написал, но ничерта не понятно, что имел ввиду...

Ну допустим тёмно-красное-это монстр, а самое светлое-стенка сзади него.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150058

Старое сообщение 05-09-2015 18:01
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



А зачем такие эффекты? Я несколько секунд на картинку посмотрел, уже чуть не сблевал и в глазах неуютно. а ты предлагаешь в такое играть?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150059

Старое сообщение 05-09-2015 20:15
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4755
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А зачем такие эффекты? Я несколько секунд на картинку посмотрел, уже чуть не сблевал и в глазах неуютно. а ты предлагаешь в такое играть?


Ну строки будут в 3-4 раза тоньше, и всего для пары монстров на экране. Эффект киберпространства.

Отредактировано Crystallize 06-09-2015 в 05:26

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150061

Старое сообщение 06-09-2015 05:19
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
Ты же понимаешь что оно в игре покроется муаром?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150063

Старое сообщение 06-09-2015 09:26
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4755
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Crystallize
Ты же понимаешь что оно в игре покроется муаром?

Так текстуру монстра никто не трогает, всё происходит непосредственно при отрисовке кадра. В обычном режиме пишем чётные строки, потом убираем монстра, пишем нечётные.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150064

Старое сообщение 06-09-2015 15:36
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Как режим Fuzzy в DooM?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150065

Старое сообщение 06-09-2015 16:23
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4755
Возраст: 35

Рейтинг



Нет, вот так:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150097

Старое сообщение 09-09-2015 05:05
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4755
Возраст: 35

Рейтинг



В спирите вообще можно motion_manager включать-выключать на ходу? Через мультименеджер не получается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151306

Старое сообщение 25-10-2015 10:10
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Чтобы не создавать новую тему, воспользуюсь старой. Вопрос по стимовской версии хл, есть ли там какой-нибудь ридми-ридер, типа как в ВОН-версии было, чтобы из меню можно было легко открыть текстовый файл с информацией о моде?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151767

Старое сообщение 21-11-2015 13:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut насколько мне известно, нет. Сам искал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151770

Старое сообщение 21-11-2015 13:55
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX Благодарю за ответ. Очень жаль.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151771

Старое сообщение 21-11-2015 16:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:16. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024