Компьютерные проверили, приставочные проверили, теперь про игровые автоматы. Те самые коробки с экранами, стиками и кнопками, которые в 80е и 90е имели бОльшую значимость чем приставки и часто получали лучшие версии игр, а сейчас их в основном можно встретить или в Японии, или в американских отелях. "Arcade" они называются, вот откуда корни растут у нашего полуругательного "да, аркадка типа". Жанры игр спинномозговые, ибо угар и драйв + боязнь прошаляпить опущенные монетки. И да, вышеупомянутое "пройди за раз", хотя можно опускать монетки и продолжать. А сейчас это добро эмулируется в так называемом MAME (двухмерное - без проблем..трехмерное далеко не все пока).
Xevious (1982)
Wonder Boy (1986)
R-Type (1987)
After Burner (1987)
Ghouls 'n Ghosts (1988)
Final Fight (1989)
Strider (1989)
Magician Lord (1990)
Street Fighter 2 (1991)
Cadillacs and Dinosaurs (1992)
Truxton 2 (1992)
R-Type Leo (1992)
Mortal Kombat 2 (1993)
OutRunners (1993)
Daytona USA (1993)
Geo Storm (1994)
In the Hunt (1994)
Killer Instinct (1994)
Dungeons and Dragons: Shadow Over Mystara (1995)
Manx TT Superbike (1995)
Pulstar (1995)
The King of Fighters '95 (1995)
Sega Rally Championship (1995)
Virtua Fighter 2 (1995)
Art of Fighting 3 (1996)
Battle Garegga (1996)
Cannon Dancer (1996)
Metal Slug (1996)
RayStorm (1996)
Samurai Shodown IV (1996)
Scud Race (1996)
DoDonpachi (1997) "до 245 пуль на экране"
Virtua Fighter 3 Team Battle (1997) - частицы песка, снега и т.д.
Daytona USA 2 (1998)
The Last Blade 2 (1998)
Strider 2 (1998)
Dead or Alive 2 (1999)
Dynamite Cop (1999)
F355 Challenge (1999)
Street Fighter III: 3rd Strike (1999)
Cannon Spike (2000)
Dragon Blaze (2000)
Crystal of Kings (2001)
Initial D (2002)
Metal Slug 5 (2003) - она на железе 1990го года, если что
F-Zero AX (2003)
OutRun 2 (2003)
Ollie King (2003)
Rumble Fish (2004)
Tekken 5 (2004)
House of Dead 4 (2005)
Mobile Suit Gundam SEED (2005)
Time Crisis 4 (2006)
Virtua Fighter 5 (2006)
Initial D 4 (2007)
R-Tuned: Ultimate Street Racing (2008)
Sega Rally 3 (2008)
Border Break (2009)
Guilty Gear Xrd -SIGN- (2014) - на движке UDK
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
~ X ~ писал: qishmish ХААААААААААААХАХАХАХХА!!!!!!!!! Вот это зачот!!!!!!!!! Сразу видно, что гей-девелоперы своими блюрами и ДОФами компенсируют большие размеры текстур ржунимагу. Т.е. в итоге сожрано: ХД-гигабайты, ЦП-дохрена, ГП-дохрена, энергии-дохрена, время загрузки-дохрена, итог - ОДНА И ТАК ЖЕ КАРТИНКА!
Короче, выпущу Low-Def XDM с текстурами 32*32, скажу что это блюр - и никто не просечёт
с этого треда и брал =)
Вот только..эта собака ЕМНИП далеко не второстепенная и постоянно под глазами.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Сейчас все дико форсят Destiny, ММО-шутан от авторов Halo, у него мол бюджет 500 млн $, пророчат в "великие бестселлеры".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
в кои то веке сподобились не делать симулятор близорукости?
всё таки такие игори страдают от какой то сверхдетализации. из за этого возникает эффект схожий со зловещей долиной -- вроде ещё не фильм, но уже не игра.
И чем больше детализация, тем больше наше подсознание замечает несоответствие
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Они еще убрали выключатель света в одном их офисов.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."