кто может скинуть хорошую статью плюсы и минусы по работе со строкой через указатель или объявленный массив ну вообще с любыми объектами по типу:
char * s1 = "test" и char s2[32]= "test"
По сути ускорение начинает нарастать за счёт аддитации гравитации.
То есть это не ускорение. Это просто прибавляется гравитация.
Если игрока подкинул триггер_пуш, то ускорение записывается в basevelocity.
Добавлено 04-01-2012 в 12:58:
Цитата:
marikcool писал: кто может скинуть хорошую статью плюсы и минусы по работе со строкой через указатель или объявленный массив ну вообще с любыми объектами по типу:
char * s1 = "test" и char s2[32]= "test"
вообще по работе с указателями? или именно со строками?
Я давно хочу написать статью про арифметику указателей, потому что многие боятся её пользовать.
Дядя Миша писал: вообще по работе с указателями? или именно со строками?
Я давно хочу написать статью про арифметику указателей, потому что многие боятся её пользовать.
интересует строки а также другие классы, в чем преимущества, и в каком месте и как и где выделяется память в случае с указателем.
а также моменты как утечка/порча памяти.
еще хотел узнать static переменные после рестарта сервера (через команду restart) значения сохраняют?
также вопрос про memset, если я буду использовать значения 0, его следует вызывать если переменая больше 4 байт?
Во-во, вижу
Работа с памятью - это самое больное место современных программистов.
Потому что поверх современных языков понаворочено столько слоёв абстракции. призванных именно облегчить вот эту работу с паматью, что программист зачастую вообще не понимает и боится с ней работать напрямую. Я уже не говорю, что при виде конструкции такого плана:
в ужасе прячется под стол. А между тем ксаш именно потому и потребляет так мало памяти, что там очень многое делается вручную.
Мало - даже по сравнению с халфой, я имею в виду.
Добавлено 04-01-2012 в 15:32:
А и кстати, маленький тест на профпригодность:
чем вот эта конструкция
marikcool писал: еще хотел узнать static переменные после рестарта сервера (через команду restart) значения сохраняют?
я всегда удивлялся программистам, которые не знают языка, на котором пишут. Это как русский писатель, пишущий книги и не знающий русского языка (а что, и такие есть).
XaeroX
Можно сказать ты пряма прочитав Страуструпа прямо сразу сел и за вечер написал волатилу . В этом деле практика, практика.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Прочитав Страуструпа (которого я, кстати, не читал), я не задавал глупых вопросов по основам языка. А в самом деле сел и написал волатилу, правда, не эту - а старую и глючную, и вообще на DirectX 7. Но тем не менее.
Добавлено 04-01-2012 в 18:45:
Цитата:
Дядя Миша писал: ну ты вон уже сколько лет практикуешься и что и где?
Дядя Миша
В том то и дело что забросил это дело, не практикуюсь давно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ptr1 = ptr2; - присваивание значений
*ptr1 = *ptr2; - указателю ptr1 присваиваем указатель ptr2,
отсюда значение переменной ptr1 будет ровно значению ptr2,
если ptr2 = NULL то и ptr1 станет NULL.
вроде так.
мне интересно когда мы тупо в указатель char пишем например 2000 байт букв, он же атким образом портит память в другом месте?
надо выделить память либо объявить char text[2000]
а потом уже можно *text работать?
вот пример:
C++ Source Code:
1
constchar *pszName;
2
if (!II.pszName)
3
pszName = "Empty";
4
else
5
pszName = II.pszName;
куда слово "Empty" сохранилось, и как под нее память выделилась?
Дядя Миша писал: Открой дллку в блокноте и найди своё слово.
Изучая текстовые строки внутри бинарника зачастую можно узнать много нового и интересного о программе и программистах ее писавших. Из утекшей беты клиента Dota 2 таким образом половину исходников Ep3 достали...