HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
Есть ли у кого нибудь код минигана ?

У меня есть, у Ghoul [BB] есть. В сорцах HLWE. Я бы порекомендовал код Ghoul'а, т.к. у меня там жудь редкостная. Руки никак не доходят в порядок привести. Хотя собственная реализация мне нравится больше. Будет вообще конфетка, если избавиться от глючных клиентских пушек.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149140

Старое сообщение 25-07-2015 22:32
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



с миниганом разобрался
сейчас мне надо добавить глоку фонарик в SecondaryAttack
как я понимаю мне надо тупо взять из player.cpp с кода включение фонарика и переместить в SecondaryAttack ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149210

Старое сообщение 27-07-2015 07:46
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Будет вообще конфетка, если избавиться от глючных клиентских пушек.


В чем проблема? way to go!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149213

Старое сообщение 27-07-2015 10:05
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
как я понимаю мне надо тупо взять из player.cpp с кода включение фонарика и переместить в SecondaryAttack ?

Ну да. Условие типа такого:
C++ Source Code:
if (m_pPlayer->FlashlightIsOff())
  m_pPlayer->FlashlightTurnOn();
else
  m_pPlayer->FlashlightTurnOff();

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149214

Старое сообщение 27-07-2015 10:51
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Уважаемые знатоки, подскажите что-нибудь по такому вопросу: допустим, сделал я второй вид зомби, унаследовав класс от оригинального. Все, что мне нужно сделать, чтобы этот новый зомби в момент гибели не проигрывал анимацию падения а просто исчезал, или на куски взрывался (не важно гранатой или плевком его убили)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149220

Старое сообщение 27-07-2015 16:31
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Vadiman из функции CТвойНовыйЗомби::KIlled надо вызвать GibMonster(). Будет тебе кускование.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149223

Старое сообщение 27-07-2015 18:01
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



не могу объявить идентификатор gmsgFlashlight
помогите

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149226

Старое сообщение 27-07-2015 20:17
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



extern int gmsgFlashlight;
Вне тела функции в файле. Всё просто.

Отредактировано Ku2zoff 27-07-2015 в 20:30

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149227

Старое сообщение 27-07-2015 20:23
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Ku2zoff
на клиенте
hl_wpn_glock.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "int gmsgFlashlight" (?gmsgFlashlight@@3HA)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149228

Старое сообщение 27-07-2015 20:32
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** а зачем ты мессагу вызываешь напрямую из кода глока, если есть инструменты для этого в коде игрока?

C++ Source Code:
if (m_pPlayer->FlashlightIsOff())
  m_pPlayer->FlashlightTurnOn();
else
  m_pPlayer->FlashlightTurnOff();

Если уж так охота заняться мазохизмом, то оберни вызов мессаги в условие.
C++ Source Code:
#ifndef CLIENT_DLL
// тут твой код с вызовом
#endif

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149229

Старое сообщение 27-07-2015 20:35
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Ku2zoff
Спасибо, как всегда выручил))
Напоследок, есть кое что еще:
1) Сделал item_laptop. Это ентитя ноутбука, которая при юзе меняет скин модельки и воспроизводит звук (ambient_gerenic). Можно ли сделать так, чтобы юзать ее можно было только 1 раз? Есть ли некий флаг, который за это отвечает?
2) Как уменьшить скорострельность у monster_sentry? В модельке это не регулируется. Я сделал на его основе танк, который стрелял как миниган. Добавил строчку (pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.3; ) в spawn, но теперь он работает мягко говоря, не очень. Если брашевый танк сначала наведет дуло, потом выстрелит, то этот пытается делать все одновременно и в итоге попадает крайне редко.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149269

Старое сообщение 28-07-2015 17:07
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Vadiman:
автор ограничил доступ к видео.

Добавлено 28-07-2015 в 23:13:

1). Заведи булевую переменную BOOL m_bUsed. В спауне задай значение FALSE, в юзе TRUE. И в самом начале функции Use вставь условие:

C++ Source Code:
if (m_bUsed) return;

Элементарная вещь же. В сейв/рестор не забудь добавить её, если мод сингловый.

Добавлено 28-07-2015 в 23:17:

2). Гляди void CBaseTurret::ActiveThink(void). Возможно, придётся оверрайдить эту функцию для monster_sentry, чтобы увеличить интервалы между выстрелами.

Отредактировано Ku2zoff 28-07-2015 в 17:25

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149270

Старое сообщение 28-07-2015 17:17
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Ku2zoff
Вроде поправил
Спасибо еще раз, теперь помогло, до этого аналогичным путем я уже поступал, только ошибку допустил, т.к if (m_bUsed) return; втыкал в конец метода. Нуб чо)
Покопаюсь с этой штукой, в противном случае танк можно и выпилить, просто для интереса делал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149271

Старое сообщение 28-07-2015 17:31
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Настал черёд для моего нуб-вопроса. Скачал и установил CodeLite в качестве IDE, MinGW 4.8 в качестве компилятора. Запускаю сборку проекта и не могу понять, какие ошибки мне выдаёт в консоли вывода (build output). Вместо них каракули и иероглифы. Лазил в настройки CodeLite, кодировку в командной строке менял, так и не смог починить. Перерыл кучу интернетов, но решения нигде не нашёл. Помогите плиз, уж терпения нет.
З.Ы. За придурошные кодировки я бы авторам руки-то пооткрутил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149439

Старое сообщение 02-08-2015 08:32
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



а что делать если фонарик включается и выключается по сто раз в секунду если держат правую кнопку мыши

можно ли это исправить ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149740

Старое сообщение 14-08-2015 18:02
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:15. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024