***FantoM*** писал: Есть ли у кого нибудь код минигана ?
У меня есть, у Ghoul [BB] есть. В сорцах HLWE. Я бы порекомендовал код Ghoul'а, т.к. у меня там жудь редкостная. Руки никак не доходят в порядок привести. Хотя собственная реализация мне нравится больше. Будет вообще конфетка, если избавиться от глючных клиентских пушек.
с миниганом разобрался
сейчас мне надо добавить глоку фонарик в SecondaryAttack
как я понимаю мне надо тупо взять из player.cpp с кода включение фонарика и переместить в SecondaryAttack ?
Ku2zoff писал: Будет вообще конфетка, если избавиться от глючных клиентских пушек.
В чем проблема? way to go!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Уважаемые знатоки, подскажите что-нибудь по такому вопросу: допустим, сделал я второй вид зомби, унаследовав класс от оригинального. Все, что мне нужно сделать, чтобы этот новый зомби в момент гибели не проигрывал анимацию падения а просто исчезал, или на куски взрывался (не важно гранатой или плевком его убили)
Ku2zoff
Спасибо, как всегда выручил))
Напоследок, есть кое что еще:
1) Сделал item_laptop. Это ентитя ноутбука, которая при юзе меняет скин модельки и воспроизводит звук (ambient_gerenic). Можно ли сделать так, чтобы юзать ее можно было только 1 раз? Есть ли некий флаг, который за это отвечает?
2) Как уменьшить скорострельность у monster_sentry? В модельке это не регулируется. Я сделал на его основе танк, который стрелял как миниган. Добавил строчку (pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.3; ) в spawn, но теперь он работает мягко говоря, не очень. Если брашевый танк сначала наведет дуло, потом выстрелит, то этот пытается делать все одновременно и в итоге попадает крайне редко.
1). Заведи булевую переменную BOOL m_bUsed. В спауне задай значение FALSE, в юзе TRUE. И в самом начале функции Use вставь условие:
C++ Source Code:
if (m_bUsed) return;
Элементарная вещь же. В сейв/рестор не забудь добавить её, если мод сингловый.
Добавлено 28-07-2015 в 23:17:
2). Гляди void CBaseTurret::ActiveThink(void). Возможно, придётся оверрайдить эту функцию для monster_sentry, чтобы увеличить интервалы между выстрелами.
Ku2zoff
Вроде поправил
Спасибо еще раз, теперь помогло, до этого аналогичным путем я уже поступал, только ошибку допустил, т.к if (m_bUsed) return; втыкал в конец метода. Нуб чо)
Покопаюсь с этой штукой, в противном случае танк можно и выпилить, просто для интереса делал
Настал черёд для моего нуб-вопроса. Скачал и установил CodeLite в качестве IDE, MinGW 4.8 в качестве компилятора. Запускаю сборку проекта и не могу понять, какие ошибки мне выдаёт в консоли вывода (build output). Вместо них каракули и иероглифы. Лазил в настройки CodeLite, кодировку в командной строке менял, так и не смог починить. Перерыл кучу интернетов, но решения нигде не нашёл. Помогите плиз, уж терпения нет.
З.Ы. За придурошные кодировки я бы авторам руки-то пооткрутил.