HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33032
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг




С бордюром\без бордюра. Если бы у меня что-то получилось с бикубиком, я бы его еще в параною добавил. Ему нужны сплошные непрерывные лайтмапы судя по всему, развертки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186006

Старое сообщение 08-11-2019 07:48
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
А возможно в принципе поглядеть как оно выглядит на самом атласе и как туда полигоны отображаются?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186008

Старое сообщение 08-11-2019 10:02
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
С бордюром\без бордюра.

Вот эти косые фёгни на полу у стены — то, чего быть не должно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186009

Старое сообщение 08-11-2019 10:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33032
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



это швы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186010

Старое сообщение 08-11-2019 10:54
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4757
Возраст: 35

Рейтинг



Откуда берутся эти тёмные швы? Там что в лайтмапе по краям тёмные пиксели которые не видны в обычной ситуации и с ними происходит блур?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186011

Старое сообщение 08-11-2019 10:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33032
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



От бикубической фильтрации

Добавлено 08-11-2019 в 14:00:

Цитата:
thambs писал:
А возможно в принципе поглядеть как оно выглядит на самом атласе и как туда полигоны отображаются?

наверное можно, только смысл? Билинейка швов не делает, если сама лайтмапа впорядке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186013

Старое сообщение 08-11-2019 11:00
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4757
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
От бикубической фильтрации

с чем же нужно сфильтровать белую лайтмапу чтобы она так потемнела?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186014

Старое сообщение 08-11-2019 11:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33032
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну вот так работает бикубик. Он мне в своё время еще на звуке не понравился, ощущение было такое, что исполнителю вставили в рот валенок.
У него довольно ограниченное применение, потому его и не спешат реализовывать в железе.

Добавлено 08-11-2019 в 14:49:

вот ежели у меня руки когда-нибудь дойдут до LCSM, вот тогда и можно будет вернуться к этой теме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186015

Старое сообщение 08-11-2019 11:49
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Подразумевалось, что бордюр будет заполнен цветом из соседнего пикселя, а не останется черным

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186016

Старое сообщение 08-11-2019 12:44
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ncuxonaT
А если шов идёт по диагонали?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186017

Старое сообщение 08-11-2019 13:22
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



thambs то что?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186018

Старое сообщение 08-11-2019 13:35
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ежели у меня руки когда-нибудь дойдут до LCSM

Делать для лайтмапы UV-развёртку брашевых фейсов? Нуниплоха наверное.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186021

Старое сообщение 08-11-2019 14:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33032
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хым. Это я бордюр неправильно строил. Надо же по два пикселя брать, а я брал один. Вообще эти бордюры строить нетривиальная задачка, оч. легко запутаться. Но с бордюром, темнименее, мне уже прямо нравится. Я его окрасил в красный цвет для дебага, так вот даже уже с таким цветом - швы практически незаметны. Продолжаю эксперимент.

Добавлено 08-11-2019 в 19:32:

Всё равно швы лезут от бикубика. Правда в данном случае - на тех местах где они были изначально. Слева билинейка, справа бикубик

Тут еще надо отметить что эта версия c1a0d была скомпилена еще оригинальными вальвовскими компилерами, т.е. там полюбому швы были.
Может быть, если бы швов не было, они бы и не вылезли?

Добавлено 08-11-2019 в 19:40:

Ну вообщем серавно фигня. Вот заведомо бесшовная карта, а вот что происходит:

Спровидливозти ради стоит отметить, что это происходит далеко не везде. Может ему недостаточно бордюра в 1 пиксель? Попробую два.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186026

Старое сообщение 08-11-2019 16:40
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша а как ты бордюр строишь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186032

Старое сообщение 08-11-2019 17:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33032
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ncuxonaT в основном - вокруг лайтмайпы. Или вквадрат, если быть точным.

Добавлено 08-11-2019 в 20:23:

Корочи даже по три пикселя бордюр даёт точно такой же эффект со швом. Спровидлизвоти ради стоит заметить что со включённой диффузкой этот шов незаметен, да и сами швы появляются далеко не везде, с бордюром-то.

Добавлено 08-11-2019 в 20:28:

Ну что тут скажешь. Есть места, где всё становится только лутьшы. Вот к примеру:


А здесь наоборот - сплошное расстройство

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 186033

Старое сообщение 08-11-2019 17:28
-
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 01:18. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024