HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Vadiman писал:
Как сделать burst fire, который за нажатие делает три выстрела подряд?

C++ Source Code:
1
vecDir = m_pPlayer->FireBulletsPlayer(3, vecSrc, vecAiming, VECTOR_CONE_4DEGREES, 8192, BULLET_PLAYER_MP5, 0, 0, m_pPlayer->pev, m_pPlayer->random_seed);
2
 
3
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 );
4
 
5
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.05, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 );
6
 
7
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.1, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 );

Для FireBulletsPlayer указываешь нужное кол-во выстрелов первым параметром, а потом столько же раз вызываешь эвент стрельбы, указывая временную задержку в четвёртом параметре. Для удобства можно оставить только один вызов эвента, и вместе с FireBulletsPlayer обернуть их в цикл for и добавить туда проверку на количество патронов в магазине, чтобы когда их остаётся меньше трёх, выстреливалось именно столько, сколько осталось.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148117

Старое сообщение 29-06-2015 07:57
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Не надо пытаться сделать движку HL1 goatse.jpg

Глянуть модельки на банане для контры/халфы, так там стволы по 20к полигонов норма. Такое ощущение, будто народ для кукурузиса моделит.

Ku2zoff
Спасибо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148125

Старое сообщение 29-06-2015 14:24
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Vadiman писал:
так там стволы по 20к полигонов норма. Такое ощущение, будто народ для кукурузиса моделит.

Потому, что нефиг тырить модели из сорса и современных игр. Времена, когда моделили для кс 1.6 уже давно прошли. Году эдак в 2005-м. Фьюжн пак v12 для кс 1.6 сделан в 2003 году кажется. А для халфы вообще нормально никогда не моделили. Только авторы модов делали новые модели. Всё что есть на банане, откуда-то стырено, например, из того же кс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148126

Старое сообщение 29-06-2015 15:03
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Vadiman писал:
так там стволы по 20к полигонов норма.


Как по мне модели 20к у которых полигонов больше чем любой уровень с халвы просто не смотрятся на фоне этих уровней, да и сами по себе модели с дофига полигонов и текстурой ужатой с 2048х2048 до 512х512 не смотрятся, чем мне нравяться ЛД-шные модели что они контрастируют в игре с оригинальными уровнями.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148128

Старое сообщение 29-06-2015 16:20
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Ну тут уж смотря кто как использует. Я брал от туда пухи максимум 8к полигонов, нпц не больше 5. На текущем компе просадок fps никаких, но на втором пк, что послабее, они явно будут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148133

Старое сообщение 29-06-2015 18:15
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



добрый день ( или ночь) НУЖНА ПОМОЩЬ!
немогу создать ауру вокруг монстра в Paranoi
делаю

C++ Source Code:
pev->renderfx = kRenderFxGlowShell;
pev->rendercolor.x = 55;
pev->rendercolor.y = 255;
pev->rendercolor.z = 255;
pev->renderamt = 150;


в Spawn нечего не выходить
есть ли еще способы сделать ауру вокруг монстра ?

Добавлено 03-07-2015 в 07:09:

код был взят из AMXX и переделан
вот amxx плагин

Вложение: 2454_colored_spawn.rar (5.5 кб)
Этот файл был скачан 149 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148220

Старое сообщение 03-07-2015 01:09
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



***FantoM***

C++ Source Code:
pev->rendercolor = Vector( 55, 255, 255 );

заместо
C++ Source Code:
pev->rendercolor.x = 55;
pev->rendercolor.y = 255;
pev->rendercolor.z = 255;

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148221

Старое сообщение 03-07-2015 02:13
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



master07
не знаю почему
но на модели и так нет ауры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148222

Старое сообщение 03-07-2015 02:22
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
master07 писал:
pev->rendercolor = Vector( 55, 255, 255 );

КГ/АМ. И я надеюсь, что не надо объяснять, почему.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148237

Старое сообщение 03-07-2015 09:23
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
но на модели и так нет ауры

Предположение: потому что кастомный рендерер моделей, написанный БУзером не имеет такой фичи, т.к. она не нужна была в паранойе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148246

Старое сообщение 03-07-2015 16:07
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Доброго времени суток!
у меня вопросс
чем отличается параноевский 3ssky от
обычного хайф-лайф sky ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148445

Старое сообщение 09-07-2015 00:20
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** ну, тащем-то тем, что в паранойе 3д, а в халфе 2д. Текстуры неба вокруг самой карты не рисуются. На их место проецируется изображение с "небесной" камеры из коробки, в которую маппер ставит энтитю этой камеры. Используются две энтити: сама камера и центр "мира", относительно которого считается смещение, чтобы "небесные" объекты не были статичными, а сдвигались, создавая иллюзию, что зд небо тоже часть мира, как в сосрсе. Главное отличие от спирита - не нужно покрывать небо на самой карте специальной текстурой. Второе отличие - само смещение неба относительно мира. И третье - паранойевское небо работает только в OpenGL.

Добавлено 09-07-2015 в 12:38:

З.Ы. для правильной работы нужно собирать карты паранойевскими компиляторами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148450

Старое сообщение 09-07-2015 06:38
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Доброго времени суток!
сегодня ночью я пытайся сделать минига (MiniGun)
не получается сделать раскрутку стволов
вопрос
Есть ли у кого нибудь код минигана ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148968

Старое сообщение 21-07-2015 03:34
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Есть. Все там же....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148991

Старое сообщение 21-07-2015 21:25
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Не компилится карта!помогите!
bumprad.exe выдает ошибку

code:
bumprad.exe - Ошибка приложения Инструкция по адресу "0x00409b94" обратилась к памяти по адресу "0x6c9eb1e8". Память не может быть "read". "Ок"-- завершение приложения "Отмена" -- отладка приложения Ок Отмена


что делать? как исправить?

Вложение: log.rar (20.7 кб)
Этот файл был скачан 84 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149139

Старое сообщение 25-07-2015 22:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:48. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024