HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



А колизия каждый фрейм считается?

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124296

Старое сообщение 19-08-2013 16:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В каком смысле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124298

Старое сообщение 19-08-2013 16:09
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:

Та что на физиксе

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124302

Старое сообщение 19-08-2013 17:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну если есть что колоизировать - она и считается. А если нечего, то и не считается. Странный вопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124304

Старое сообщение 19-08-2013 18:19
-
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: RnD
Сообщений: 373
Возраст: 28

Рейтинг



Ребята, и все таки, где скачать последнюю версию, в которой будет работать карта с травой?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124326

Старое сообщение 20-08-2013 11:23
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
KPE030T писал:
Ребята, и все таки, где скачать последнюю версию, в которой будет работать карта с травой?

Последняя доступная версия в соседней теме, там и травка и стекла есть и водичка вроде! Позже должна быть версия с бампом и всем остольным!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124331

Старое сообщение 20-08-2013 15:25
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



баги баги баги

про туман уже писали, лучше бы вернуть оригинальный вариант, так как в противном случае при малых параметрах тумана (2-4) эти кубы вокруг игрока очень заметны.

почему то при близком приближении к некоторым текстурам на wold-брашах, появляется эффект рыбьего глаза -- текстура искажается.

далее, обычный, не отражающий func_water с rendermode normal превращается в одноцветное месево.

спрайты с флагом solid просвечивают через обычные стёкла.

//согласно концепции ксашмода, настройки травы лучше всего делать всё таки не через отдельный файл, а через специальную энтитю вроде info_grass.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125079

Старое сообщение 13-09-2013 00:50
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> //согласно концепции ксашмода, настройки травы лучше всего делать всё таки не через отдельный файл, а через специальную энтитю вроде info_grass.

Вот тут дико плюсую.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125092

Старое сообщение 13-09-2013 09:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
про туман уже писали, лучше бы вернуть оригинальный вариант

Никак невозможно. Это ж оригинальный табличный туман, он много с чем несовместим.

Цитата:
thambs писал:
согласно концепции ксашмода, настройки травы лучше всего делать всё таки не через отдельный файл

впервые слышу. Где я утверждал такую концепцию?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125093

Старое сообщение 13-09-2013 09:14
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>А теперь переводить в скрипты, чтобы мапперы задумались

это, конечно, не скрипт, но из того же разряда. вроде шойдеров для текстур, которые никто не будет писать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125104

Старое сообщение 13-09-2013 12:10
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Вот сижу я значит траву на карте настраиваю. Что проще, изменить, а затем просто сохранить отдельный .txt, или ковыряться в энтитях? Тем более что про entpatch далеко не каждый знает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125709

Старое сообщение 28-09-2013 09:57
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



SovietCoder
Лучше таки энтитями. Всякие скриптовые файлики это костыли. Вон в параное травка энтитями была, и никто не жаловался.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125714

Старое сообщение 28-09-2013 13:49
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Вон в параное травка

Ага, вот её и используй, красивайааа. Она там трейсами из этой энтити ставится, так что там это стратегически важный обьект. А тут какое оправдание? Может тогда уже и детаил текстуры энтитями сделать? Нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125716

Старое сообщение 28-09-2013 13:55
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Вон в параное травка энтитями была, и никто не жаловался.

Никто не жаловался потому, так как никто на ней ничего и не делал ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125717

Старое сообщение 28-09-2013 14:18
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



A там какой-то шейдер чтоли накладывается, из-за которого лайтмапы под разными углами по-разному видны? Я про разводы на полу, и про мониторы стандартные.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125718

Старое сообщение 28-09-2013 14:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:59. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024