HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
XaeroX Гарантия на комп, но если я переустановлю винду - она слетит.

это новый прикол у фирм?)
ну пусть тебе по гарантии на ПО починят винду, если ее нету, тогда меняй сам, а комп это же всего лишь железка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89168

Старое сообщение 26-12-2011 09:33
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



marikcoolА у меня с Виндой всё впорядке.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89170

Старое сообщение 26-12-2011 09:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А у меня с Виндой всё впорядке.

Как же всё в порядке, если студия не запускается? Не вижу тут никакого порядка. Проверенная временем и кучей людей программа вместо какого-либо сообщения (хоть своего, хоть виндового) просто показывает "часики" - это нормально?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89171

Старое сообщение 26-12-2011 09:41
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Ну если это с 7 или Виста, то почему нет?

Это ж не дубовая родная ХР, под которую всё идёт)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89172

Старое сообщение 26-12-2011 09:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX не спорь. В порядке так в порядке )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89175

Старое сообщение 26-12-2011 09:51
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Гарантия на комп, но если я переустановлю винду - она слетит.

что за бред ?
или ты что-то путаешь, или это явное нарушение прав покупателя

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89178

Старое сообщение 26-12-2011 10:10
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



underworlddemon

Цитата:
Дядя Миша писал:
не спорь. В порядке так в порядке )

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89179

Старое сообщение 26-12-2011 10:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тогда, полагаю, вопрос решён - автора всё устраивает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89184

Старое сообщение 26-12-2011 10:46
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Началось всё с того что автор спросил, чем компилировать исходники ботов. И тут форумчане устроили демагогию.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89188

Старое сообщение 26-12-2011 11:08
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Гарантия на комп, но если я переустановлю винду - она слетит.

Что за мода пошла покупать компы с предустановленным говном? Если это ноут/нетбук тогда другое дело, да, там лицензия OEM, драйвера, всякие примочки для конкретной модели, резервный раздел и т.п. А на настольный надо самому ставить. И если гарантия на комп (железо), то почему она слетит, если переставить ОСь? Подозреваю, что диска с виндой в комплекте не было, потому что это тысяч десять лишних денег.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну если это с 7 или Виста, то почему нет?

6ая студия прекрасно работает даже на W7 x64. Для студии .NET 2003 нужна галочка "отключить визуальное оформление" и тоже будет работать.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А у меня с Виндой всё впорядке.

Ну раз в порядке, значит ищи другой компилятор и другую IDE.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89189

Старое сообщение 26-12-2011 11:11
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Берем карту даст2, теперь делаем прыжок в районе от респа терров на проход к началу B точки.
там небольшая высота но игроков всегда коцает, поэтому поставили здоровеный ящик для безопасного спуска.
если прыгаем с fps_max 101 то получаем урон ~15 хп, если спрыгивать с fps_max 10 то урона не будет, это работает независимо от сервера.
также скорость после прыжка при 10 fps непадает,а при высоком фпс подтормаживаем.
вопрос: где потенциальные грабли?
рендер с удпклиентом работает в одном потоке(тем самым при низком фпс идет потеря данных) + плохой предиктинг на сервере?

еще заметил, cl_forwardspeed 149 позволяет двигаться без звука быстрее чем на +speed, в свою очередь +speed режет скорость на больше чтобы с учетом стрейфа/прогулок в доль стены/мотание башней и наличием в руках скаута скорость не добиралась до 150.(это типо легальный чит получается)

Отредактировано marikcool 02-01-2012 в 00:32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89720

Старое сообщение 02-01-2012 00:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



здоровье отымается только на сервере.
То шо игрока коцает - неудивительно. В халфе идиотская система рассчета повреждений, базирующаяся на том, сколько времени игрок провёл в воздухе. Отсюда вывод - даже если сделать триггеры прыжков как в quake3 и прыгать в длину - игрока будет сильно коцать. См. соответствующий звук в рикошете. Да что там! Ставим на карту два ящика, таким образом, чтобы игрок мог между ними залипнуть, если держать нажатой клавишу вперед. Прыгаем, залипаем между ящиками в полёте. Высота от земли - юнитов 5-6. Если повисеть в таком состоянии секунд 10, то при отпускании кнопки игрока размажет об землю насмерть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89728

Старое сообщение 02-01-2012 08:12
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Да что там! Ставим на карту два ящика, таким образом, чтобы игрок мог между ними залипнуть, если держать нажатой клавишу вперед. Прыгаем, залипаем между ящиками в полёте. Высота от земли - юнитов 5-6. Если повисеть в таком состоянии секунд 10, то при отпускании кнопки игрока размажет об землю насмерть.

В таком случае, как тогда такое возможно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89731

Старое сообщение 02-01-2012 08:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не В ТАКОМ случае, а как раз потому и возможно, с учётом того что я написал.
А вот если сделать наоборот - прыгнуть в ту же щель с земли и повисеть там десять секунд - игрока качественно размажет об пол.
Но тут есть маленькая хитрость: PM_FlyMove не должен найти нижнюю плоскость, чтобы считать что игрок в воздухе. То есть с наскоку такие ящики не сделаешь. Но всё вполне реально. И что самое главное - очень предиктабельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89733

Старое сообщение 02-01-2012 10:56
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



получается при низком фпс сервер неточно знает когда игрок оторвался от земли, следовательно был очень мало в воздухе?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89734

Старое сообщение 02-01-2012 11:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:10. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024